Какую группу создать в вк чтобы она была популярна


Какую группу создать в ВК, чтобы она была популярна? Этим вопросом задается большое число пользователей популярной социальной сети, которые решили попробовать себя в чем-то новом. Кроме того, пользователи хотят получать доход, которая принесет группа, если будет достаточно популярна. Ежедневно появляется множество групп Вконтакте, однако не все набирают большое количество подписчиков.

Что на это влияет? Как создать идеальную группу в которой будет много подписчиков и которая принесет вам хороший доход, про это и будет наша статья.

За что обычно платят деньги вконтакте?

  • Рекламные посты. Рекламодатели готовы платить деньги, если вы в своем сообществе разместите пост с их продукцией или услугой. Один такой пост стоит около 500 рублей. Чем больше у вас подписчиков, тем выше можно ставить цену на рекламный пост.
  • Партнерская программа. Вы должны в своем сообществе размещать специальные ссылки, которые предоставляет рекламодатель. Подписчики переходят по ссылке на сайт рекламодателя. Опять же вам нужно иметь много пользователей в своей группе.
  • Онлайн магазин. Создайте интернет магазин и получайте из него прибыль. Это отличный способ заработка денежных средств. Данный метод позволяет получать хорошую прибыль. Продавать можно что захотите. Это может быть бижутерия, гаджеты, обувь и прочее.

Какую группу создать вк для заработка

Если вы задумались, какую группу создать в вк для заработка, то вам следует определиться с целью. Вы хотите найти единомышленников, друзей по интересу или зарабатывать на своей группе. У вас должна быть четкая цель какое сообщество вам нужно. Возможно вам нужно создать группу для рекламы своего бренда или себя. Только вы определяете мотив группы. Перед созданием сообщества определитесь с типом. Вконтакте можно создать группу и публичную страницу.

На сегодняшний день можно вступить в различные сообщества. Самой лучшей тематики нет. Каждому подписчику интересна разная тема. Перед созданием группы вы должны определиться с тематикой.

Выводы

Наверняка вы уже заметили, что ВКонтакте достаточно много групп с миллионной аудиторией. Среди этих лидеров и процветают сообщества, созданные в более ранние времена. Когда разработчики ещё не установили жёсткие правила и ограничения. Авторы таких гигантов и снимают самые сливки.

Разумеется, возможность быстро вырастить группу есть при наличии крупной суммы денег. Придумывай креатив, плати за рекламу и получай подписчиков. Либо создавай ботов и делай накрутки. Но такие нечестные методы не рекомендую. Вычислят аккаунты и «здравствуй, бан».

Поэтому, если вы настроены оптимистично, у вас есть желание и крутые мысли по поводу контента, всё в ваших руках! А в качестве уникализации сообщества рекомендую применить классный приём — создание рекламного героя как талисмана личного бренда.

P.S.: А вот и моя группа ВК Диванный воин. Я не хочу её выставлять в качестве примера. Веду ради развлечения подписчиков и собственного, когда есть время. Потому как основные мои силы нацелены на Блог «Веб Остров».

Самые популярные и востребованные группы Вконтакте сегодня:

Развлекательная группа

В данном сообществе собраны интересные цитаты, картинки, видеоролики и прочее. Тематика является самой популярной вконтакте. Больше всего подписчиков вступает именно в развлекательные группы. Например, если в поиск вставить слово позитив, то под этот запрос покажет 210 000 групп.

Кулинария

Еще одна популярная тематика вконтакте. В такие группы вступают не только женщины, но и также мужчины. Все любят хорошо и вкусно покушать. В группе можно собрать самые интересные рецепты. Если вы хотите много подписчиков, то создавать сообщество на тему кулинария.

Здоровый образ жизни

Сейчас все больше людей начали вести здоровый образ жизни. Тема для группы начинает набирать быстро популярность. Сообщество можно наполнить всякими мотивационными картинками, цитатами и видеороликами. Также в группе можно собрать информацию о правильном питании, секреты о похудении и прочее. Вы обязательно наберете много подписчиков. Главное, чтобы информация была интересной.

Психология

Еще одна популярная тематика, благодаря который вы можете собрать большое количество подписчиков. Группы с этой тематикой уже успели набрать больше пяти миллионов подписчиков. В сообщество можно размещать любую информацию на тему психология — саморазвитие, успех, отношения, развитие личности и многое другое.

Обучение

Данная тематика никогда не потеряет интереса. Обучать в своей группе вы можете чему угодно. Это могут быть уроки фотошопа, пикапа и многое другое. Выберете то, что вам интересно. Вы обязательно найдете своих подписчиков.

Кино и музыка

Не менее популярная тематика. Все любят слушать музыку и смотреть фильмы. Так почему же не создать на эту тему сообщество? Если вы также являетесь киноманом, то вам не будет сложно заинтересовать других людей интересным материалом. В группе вы можете размещать трейлеры, обзоры на фильмы, мультфильмы, сериалы и прочее.

Вверху были перечислены самые популярные темы. На самом деле их еще больше. Вы можете создавать не только обширные группы (спорт, сериал, кулинарные рецепты), но и также выбрать узкую тематику (секреты выпечки, психология отношений, сериал Доктор Хаус). Если вы не разбираетесь в заработке в сети интернете, то такую группу не следует создавать. Такие сообщества не воспринимают серьезно, потому что они заспамлены и не интересны.

Финансовая грамотность

Группы в соцсетях о финансовой грамотности

КапиталЪ

Тематика:

Повышение финансового сознания

Количество подписчиков:

428 000 +

Экономика, личные финансы, бизнес, недвижимость, инвестиции. Все это пересекается и объединяется в постах данного паблика.

  • Вконтакте: https://vk.com/vkcapital

Smart money

Тематика:

Бизнес журнал

Количество подписчиков:

1 900 000 +

Сообщество объединяет почти 2 миллиона желающих добиться финансовой свободы и успеха.

На страницах группы вы найдете заряд мотивации, секреты успешных людей и правила финансовой грамотности.

  • Вконтакте: https://vk.com/smart4you

Forbes

Тематика:

Последние новости мира бизнеса и инвестиций

Количество подписчиков:

966 000 +

Forbes пишет об историях успеха и неудач предпринимателей, делает исследования о новых идеях для бизнеса и инвестиций, а также публикует рейтинги. Кроме официального сайта информацию можно найти в их социальных сетях.

  • Вконтакте: https://vk.com/forbes
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/forbesrussia
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/forbes.russia/

Оформление группы ВКонтакте

Дизайн — оформление группы вконтакте играет немалую роль, так как сперва посетитель оценивает поверхностно, как оформлена группа. Как говорится — «встречаем по одежке», поэтому владелец группы вк должен сделать или заказать привлекательное оформление обложки группы вконтакте.

Красивое оформление это залог успеха в продвижении вашей группы!

Оформление группы ВК самостоятельно

Если имеете хоть какой то навык в оформлении обложки вконтакте, то вам будет не сложно самому красиво оформить группу. В помощь в создании графики для обложки есть очень крутой сайт CANVA. С помощью сервиса вы быстро создадите красивую и качественную обложку для вк.

Как делать простую графику с помощью Canva

Как найти сообщество для рекламы ВК

Есть несколько способов. Очевидный – это забить в поисковую строку ВКонтакта ключевой запрос и сортировать результаты выдачи. Скорее всего, увидите огромное количество групп из которых лишь малая часть подойдет для сотрудничества. Не самый простой вариант, учитывая время, которое нужно потратить на просмотр и изучение каждого сообщества.

Процесс можно частично автоматизировать.

Через биржи рекламы, такие как Sociate, Plibber, Epicstars и другие. Большой выбор площадок для размещения объявления, безопасные сделки, статистика на виду. Точнее, так выглядит идеальный сервис.

Поиск сообщества для рекламы

В реальности – все это есть, но проверить сообщество все же лучше самостоятельно. Не всегда статистика вовремя обновляется, из-за чего о выбранном паблике может сложиться неверное представление. Надо перепроверять. Плюс – не всегда адекватная комиссия за ввод и вывод денег с сервиса.

Изучите «Руководство по биржам рекламы в соцсетях» – здесь мы провели подробный обзор самых популярных площадок Рунета.

Другой вариант – через маркет-платформу ВК. Система покажет список тематических групп, подходящих под ваши критерии.

Рекламные посевы в сообществах ВКонтакте

Интересно, что час после публикации вашего объявления администратор сообщества не сможет больше ничего запостить – ВК технически ограничивает эту возможность. Хотя и при заказе напрямую можно договориться с администратором о таких условиях размещения – один час в топе, 24 часа в ленте. Час – это много или мало? Зависит от времени публикации и посещаемости паблика.

Оплату снимут после того, как реклама пробудет в сообществе 24 часа, что гарантирует безопасность сделки. На это время деньги замораживаются на счету рекламодателя.

Перед тем как размещать объявление, ВК рекомендует внимательно изучить статистику групп, чтобы выбрать лучшее предложение. И снять с себя ответственность за невыгодное вложение, разумеется.

Стоимость для рекламодателя рассчитывается по формуле: цена рекламы в группе / (100 — 30 (размер комиссии)) 100 1,18 (НДС). Например, администратор сообщества установил цену за пост 500 рублей – рекламодателю он обойдется в 842 с копейками.

Не хотите платить комиссию 30 % и НДС – договаривайтесь с админами напрямую. Перед удалением поста, попросите его предоставить статистику, если не подключали свою метрику.

Маркет-платформу хорошо использовать для ниши, где нет четкого портрета клиента, когда нужно охватить большой объем аудитории. Если бизнес опирается на определенную клиентуру – попробуйте следующий способ.

Найти целевую аудиторию можно через парсер Pepper.Ninja. Он подберет список сообществ во ВКонтакте с вашей ЦА.

Реклама в сообществах ВКонтакте

Покажет пользователей, которые одновременно подписаны на несколько тематических сообществ. Так сможете найти ранее неизвестные паблики, которые посещает ЦА, и привлечь новых потенциальных клиентов.

Полученный список можно отфильтровать по заданным параметрам. Например, возрасту, полу, месту проживания или работы, семейному положению и другим критериям. Это позволит сформулировать лучшее рекламное предложение под боли аудитории и получить от вложений больше отдачи.

Есть бесплатный период, который обладает всеми нужными функциями. Для тестирования сервиса и поиска ЦА вполне достаточно.

Посмотрите обучающее видео по работе с парсером на Ютубе. Спойлер: все просто.

СОЗДАНИЕ АВАТАРКИ

Красивая аватарка значительно повышает интерес у подписчиков сообщества и завлекает вниманием новых посетителей.

Очень хорошо если у тебя есть навыки фотошопа или другого графического редактора. Если таких навыков нет, то в интернете полно онлайн сервисов по созданию аватарок. Но если ты действительно хочешь стать профессионалом в этом деле, то тебе стоит записаться на онлайн уроки для начинающих фотошоперов. Так как именно для этого редактора в интернете существуют множество бесплатных PSD шаблонов аватарок на любой вкус, которые с минимальными знаниями фотошопа можно изменить под свои потребности.

Размер аватарки может быть любой. Единственное важное условие – пропорции 2/5, где 2 – ширина, а 5 – высота аватарки. Популярностью пользуются такие размеры: 200/500, 300/750, 400/100 … 700/1750 и т.д.

Если человек действительно добился в жизни успеха, то у него страница не в ”Вконтакте”, а в Википедии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]