Возможности рекламы в аудиозаписях
- Покупка только целевой аудитории! География и Соц-дем (пол, возраст, уровень дохода) и др.
- Платформы: Трансляция на Web и Mobile (Андроид и Ios)
- 3 социальных сети! Рекламу услышат: Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир
- Гарантия прослушивания — ролик нельзя пропустить!
- Эксклюзивность! Только один рекламный ролик перед треком!
Формат идеально подходит рекламодателям, использующим рекламу на радио, для охвата целевой аудитории, которая слушает в основном свои плей листы.
Кому подходит аудиореклама в ВК
Традиционно маркетологи рекомендуют использовать ее всем тем, чья деятельность как-то связана с музыкой, например:
- если продаете что-то для прослушивания треков — новые наушники, смартфон с крутой аудиосистемой или колонки;
- если предлагаете продукты, основанные на музыкальных интересах пользователя: билет на концерт любимого исполнителя;
- если предлагаете какое-то занятие, во время которого слушают музыку, или товары для него.
Например, аудиорекламой во ВКонтакте успешно пользуются спортивные магазины и фитнес-клубы, а также те, кто предлагает товары для выезда на природу.
Также аудиореклама подходит для продвижения продуктов, удовлетворяющих долгосрочный спрос: например, для автосалонов или магазинов мебели. А для товаров ситуативного спроса — услуг эвакуатора или чего-то типа очередного сувенира — она будет неэффективна.
Главное в аудиорекламе — назвать бренд или адрес торговой точки, чтобы люди могли найти вас. Иначе она будет бессмысленна.
Есть товары и услуги, для которых категорически нельзя использовать рекламу в музыке во ВКонтакте. Так, правилами рекламной сети запрещено продвигать табак и курительные смеси, рецептурные лекарства, финансовые пирамиды, эротику, товары для секса и многое другое. Полный список есть в правилах ВКонтакте.
Вот список запрещенных для продвижения товаров и услуг. Есть еще продукты, реклама которых ограничена
Стоимость рекламы в аудиозаписях
Реклама в аудиозаписях продается по количеству трансляций. Модель продажи схожа с CPM моделью медийной интернет рекламы за показы.
Минимальная стоимость размещения аудио рекламы в соц. сетях — 15 000 рублей.
Областной центр | Москва | СПБ | Вся Россия |
0,42 рубля/выход ролика | 0,55 рубля/выход ролика | 0,42 рубля/выход ролика | 0,35 рубля выход ролика |
Скидки за объем до 20%. Действуют дополнительные наценки за таргетирование аудитории.
Реклама в аудиозаписях — достаточно новый формат. Реклама проигрывается после прослушивания первой аудиозаписи. Следующий ролик слушатель услышит не ранее чем через 20 минут. За день пользователь услышит не более 3х рекламных роликов. В отличии от радио рекламы, имеющей схожий формат — в рекламе в аудиозаписях имеется возможность таргетирования! Для таргетинга доступны: география, пол, возраст, интересы и другие виды таргетинга по запросу.
Для размещения данного формата нужно прислать заявку в наше агентство, желательно с указанием целевой аудитории, которая Вам необходима. Мы просчитаем сколько аудитории, по вашим критериям, доступно для размещения и вышлем прогнозируемый бюджет. Подписываем договор и начинаем размещение.
Если ничего не помогает
Если Вы почистили список плагинов и установили блокировку, но ничего не помогает, на Вас по-прежнему сыпется куча спама, стоит серьезно задуматься о том, почему это происходит. Как это не печально, но самые частые причины такой ситуации — это вирусы на устройстве и установленное ПО, которое распространяет рекламу. Поэтому путей решения проблемы не много:
- Для начала проверьте, какие программы у Вас установлены. Вполне возможно, какие-то из них рассылают массово спам. С сомнительными программами стоит прощаться, не задумываясь.
- Запустите антивирус и тщательно проверьте состояние своего устройства. Вполне возможно Вы стали жертвой хакерской атаки.
Эти простые шаги, помогут Вам выключить рекламу в ВК, а заодно и обезопасить свои данные.
Помните о том, что избежать установки вредоносного ПО и заражения вирусами не сложно. Не открывайте сомнительные письма, не переходите по подозрительным ссылкам и не устанавливайте ПО, в котором не уверены. И обязательно периодически прогоняйте систему через антивирус. Это убережет Ваши данные в безопасности и позволит избежать массовой рассылки!
Мы надеемся, что смогли помочь вам разобраться в том, как отключить рекламу в ВК (в видео или картинках), так что теперь вы легко справитесь с этой проблемой самостоятельно. Кстати, обязательно пишите в комментариях, если знаете ещё какие-нибудь способы отключить рекламу в ВК на Андроид или компьютере!
Кейсы рекламы в аудиозаписях
Застройщик в Ростове Строительная кампания |
Гео: Ростов на дону |
Таргетинг: 30-50 лет, Интересы — недвижимость |
Количество трансляций — 100 000 |
Охват — 36 000 слушателей |
Бюджет 54 000, срок размещения 1 месяц |
Автодилер в Ростове Автосалон |
Гео: Ростов на дону |
Таргетинг: Интересы — автомобиль |
Количество трансляций — 200 000 |
Охват — 56 000 слушателей, частота 2 |
Бюджет 100 800, срок размещения 1 месяц |
Торговый центр в СПБ |
Гео: СПБ |
Таргетинг: 20-50 лет. |
Количество трансляций — 500 000 |
Охват — 250 000 слушателей, частота 2 |
Бюджет 252 000, срок размещения 1 месяц |
Банк Финансы |
Гео: Москва |
Таргетинг: 25-45 лет. |
Количество трансляций — 500 000 |
Охват — 360 000 слушателей, частота 1,4 |
Бюджет 330 000, срок размещения до 1 мес |
Сколько стоит аудиореклама в ВК
Размещение аудиорекламы происходит на основании аукциона. Это значит, что вы сами выставляете стоимость показа (прослушивания), а потом объявление начинает «бороться» за подходящие места с другими. И если выставить слишком маленькую цену, показов почти не будет, а если слишком большую, можно слить бюджет.
Конкретные суммы зависят от ниши и уровня конкуренции в ней в рекламной сети ВКонтакте. В среднем рекламодатели отдают 60-80 ₽ за 1000 показов. При этом есть другие лимиты:
- минимальный дневной бюджет — 100 ₽;
- минимальный бюджет кампании — 500 ₽.
Это значит, что нужно будет пополнить баланс как минимум на 500 ₽ — меньше система просто не примет.
Сама рекламная сеть ВКонтакте заявляет, что деньги будут списываться только за эффективные «показы» — когда рекламу прослушают на 75% и более.
На что обратить внимание после запуска объявления?
После того как показы начнутся, Вам необходимо будет кое-что регулировать. Сейчас я напишу основное, что необходимо сделать:
- После того как затраты на показы объявления достигнут тестовых 100 рублей, Вам необходимо будет либо увеличить лимит, либо вовсе снять. Это нужно для того, чтобы объявление продолжало показываться.
- После того как 20-30% аудитории увидит объявление, меняйте ставку на рекомендованную. Например, если аудитория составляет 10.000 человек, то повышайте ставку после 2.000-3.000 показов.
- Необходимо ежедневно заходить в редактирование объявления и просто сохранять его заново. Это нужно для того, чтобы к объявлению подтягивалась новая аудитория. Та, что вступила в группы конкурентов за минувшие сутки.
- Потратив первые 500-1000 рублей сделайте выводы. Для этого посмотрите, есть ли увеличение подписчиков в группе и есть ли вопросы или заявки на Ваш продукт.
Если результат Вас устраивает, то продолжайте в том же духе. Если же результат Вам не нравится, то необходимо будет подумать, что может быть не так:
- Правильно ли Вы подобрали группы конкурентов (собрать заново)
- Удачно ли составлено объявление (протестировать другое)
- Яркая, качественная картинка? (протестировать другую)
Кстати, после того как составленное таким образом объявление начнет приносить периодические заявки, у Вас появится желание рекламироваться больше.
И вот, что я могу Вам сказать по этому поводу. Аудитория конкурентов как правило небольшая, а вступающих в день и того меньше. Поэтому очень скоро «открутка» объявления сильно замедлится.
Другими словами, если клиентов Вам будет мало, то необходимо будет расширять рекламную кампанию. А вот здесь нет такого уникального способа.
После удачного тестирования Вы можете либо нанять таргетолога, который настроит Вам рекламу более широко, либо Вам необходимо будет учиться на таргетолога.
Удачи и вдохновения в создании рекламных кампаний!
Почему не надо быть таргетологом, чтобы создать грамотное объявление – образец
В чем еще прелесть такого подхода? В том, что не надо ломать голову над объявлением. Так как формула рекламного поста в таком случае очень проста.
Для начала выберем объект рекламирования. Я возьму вариант из своей практики – мебель на заказ в Пскове.
Во-первых, как вы помните, мы запускаем рекламу на подписчиков конкурентов. А, значит, вступившие к конкурентам подписчики активно интересуются мебелью. Поэтому заголовок делаем в виде вопроса с указанием города. Например, «Подбираете новую мебель в Пскове?».
Во-вторых, задаем волнующий аудиторию вопрос и сами отвечаем на него. «Хотите сделать заказ у надежной и проверенной изготавливает и устанавливает корпусную мебель уже более 9 лет!».
В-третьих, пишем свою особенность.
В-четвертых, указываем преимущества.
В-пятых, призываем к действию и даем контакты.
В-шестых, делаем баннер с изображением своего продукта и заголовком рекламного поста.
Если Вы не знаете, как оформить баннер записи в показанной ниже форме, то просто сделайте красивое фото Вашего продукта и инструментами ВКонтакте допишите на нем заголовок.
Вот конкретный пример.
⏰Подбираете новую мебель в Пскове?
Хотите сделать заказ у надежной и проверенной компании?
⚡ изготавливает и устанавливает корпусную мебель уже более 9 лет!
Мы одна из самых крупных мебельных компаний в Пскове, а также у нас самое крупное сообщество ВКонтакте по Пскову и мы в первой двадцатке по Санкт-Петербургу!
У нас:
- собственное производство без посредников
- опытные дизайнеры и сборщики
- дизайн-проект и замеры бесплатно
- гарантия 18 месяцев
- рассрочка без участия банка
Оставьте заявку на расчет стоимости:
☎ по телефону +7********74 — Виктор