Аудиореклама ВКонтакте: как запустить и что важно знать


Возможности рекламы в аудиозаписях

  • Покупка только целевой аудитории! География и Соц-дем (пол, возраст, уровень дохода) и др.
  • Платформы: Трансляция на Web и Mobile (Андроид и Ios)
  • 3 социальных сети! Рекламу услышат: Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир
  • Гарантия прослушивания — ролик нельзя пропустить!
  • Эксклюзивность! Только один рекламный ролик перед треком!

Формат идеально подходит рекламодателям, использующим рекламу на радио, для охвата целевой аудитории, которая слушает в основном свои плей листы.

Кому подходит аудиореклама в ВК

Традиционно маркетологи рекомендуют использовать ее всем тем, чья деятельность как-то связана с музыкой, например:

  • если продаете что-то для прослушивания треков — новые наушники, смартфон с крутой аудиосистемой или колонки;
  • если предлагаете продукты, основанные на музыкальных интересах пользователя: билет на концерт любимого исполнителя;
  • если предлагаете какое-то занятие, во время которого слушают музыку, или товары для него.

Например, аудиорекламой во ВКонтакте успешно пользуются спортивные магазины и фитнес-клубы, а также те, кто предлагает товары для выезда на природу.

Также аудиореклама подходит для продвижения продуктов, удовлетворяющих долгосрочный спрос: например, для автосалонов или магазинов мебели. А для товаров ситуативного спроса — услуг эвакуатора или чего-то типа очередного сувенира — она будет неэффективна.

Главное в аудиорекламе — назвать бренд или адрес торговой точки, чтобы люди могли найти вас. Иначе она будет бессмысленна.

Есть товары и услуги, для которых категорически нельзя использовать рекламу в музыке во ВКонтакте. Так, правилами рекламной сети запрещено продвигать табак и курительные смеси, рецептурные лекарства, финансовые пирамиды, эротику, товары для секса и многое другое. Полный список есть в правилах ВКонтакте.

список запрещенных товаров и услуг

Стоимость рекламы в аудиозаписях

Реклама в аудиозаписях продается по количеству трансляций. Модель продажи схожа с CPM моделью медийной интернет рекламы за показы.

Минимальная стоимость размещения аудио рекламы в соц. сетях — 15 000 рублей.

Областной центрМоскваСПБВся Россия
0,42 рубля/выход ролика0,55 рубля/выход ролика0,42 рубля/выход ролика0,35 рубля выход ролика

Скидки за объем до 20%. Действуют дополнительные наценки за таргетирование аудитории.

Реклама в аудиозаписях — достаточно новый формат. Реклама проигрывается после прослушивания первой аудиозаписи. Следующий ролик слушатель услышит не ранее чем через 20 минут. За день пользователь услышит не более 3х рекламных роликов. В отличии от радио рекламы, имеющей схожий формат — в рекламе в аудиозаписях имеется возможность таргетирования! Для таргетинга доступны: география, пол, возраст, интересы и другие виды таргетинга по запросу.

Для размещения данного формата нужно прислать заявку в наше агентство, желательно с указанием целевой аудитории, которая Вам необходима. Мы просчитаем сколько аудитории, по вашим критериям, доступно для размещения и вышлем прогнозируемый бюджет. Подписываем договор и начинаем размещение.

Если ничего не помогает

Если Вы почистили список плагинов и установили блокировку, но ничего не помогает, на Вас по-прежнему сыпется куча спама, стоит серьезно задуматься о том, почему это происходит. Как это не печально, но самые частые причины такой ситуации — это вирусы на устройстве и установленное ПО, которое распространяет рекламу. Поэтому путей решения проблемы не много:

  1. Для начала проверьте, какие программы у Вас установлены. Вполне возможно, какие-то из них рассылают массово спам. С сомнительными программами стоит прощаться, не задумываясь.
  2. Запустите антивирус и тщательно проверьте состояние своего устройства. Вполне возможно Вы стали жертвой хакерской атаки.

Эти простые шаги, помогут Вам выключить рекламу в ВК, а заодно и обезопасить свои данные.

Помните о том, что избежать установки вредоносного ПО и заражения вирусами не сложно. Не открывайте сомнительные письма, не переходите по подозрительным ссылкам и не устанавливайте ПО, в котором не уверены. И обязательно периодически прогоняйте систему через антивирус. Это убережет Ваши данные в безопасности и позволит избежать массовой рассылки!

Мы надеемся, что смогли помочь вам разобраться в том, как отключить рекламу в ВК (в видео или картинках), так что теперь вы легко справитесь с этой проблемой самостоятельно. Кстати, обязательно пишите в комментариях, если знаете ещё какие-нибудь способы отключить рекламу в ВК на Андроид или компьютере!

Кейсы рекламы в аудиозаписях

Застройщик в Ростове
Строительная кампания
Гео: Ростов на дону
Таргетинг: 30-50 лет, Интересы — недвижимость
Количество трансляций — 100 000
Охват — 36 000 слушателей
Бюджет 54 000, срок размещения 1 месяц
Автодилер в Ростове
Автосалон
Гео: Ростов на дону
Таргетинг: Интересы — автомобиль
Количество трансляций — 200 000
Охват — 56 000 слушателей, частота 2
Бюджет 100 800, срок размещения 1 месяц
Торговый центр в СПБ
Гео: СПБ
Таргетинг: 20-50 лет.
Количество трансляций — 500 000
Охват — 250 000 слушателей, частота 2
Бюджет 252 000, срок размещения 1 месяц
Банк
Финансы
Гео: Москва
Таргетинг: 25-45 лет.
Количество трансляций — 500 000
Охват — 360 000 слушателей, частота 1,4
Бюджет 330 000, срок размещения до 1 мес

Сколько стоит аудиореклама в ВК

Размещение аудиорекламы происходит на основании аукциона. Это значит, что вы сами выставляете стоимость показа (прослушивания), а потом объявление начинает «бороться» за подходящие места с другими. И если выставить слишком маленькую цену, показов почти не будет, а если слишком большую, можно слить бюджет.

Конкретные суммы зависят от ниши и уровня конкуренции в ней в рекламной сети ВКонтакте. В среднем рекламодатели отдают 60-80 ₽ за 1000 показов. При этом есть другие лимиты:

  • минимальный дневной бюджет — 100 ₽;
  • минимальный бюджет кампании — 500 ₽.

Это значит, что нужно будет пополнить баланс как минимум на 500 ₽ — меньше система просто не примет.

Сама рекламная сеть ВКонтакте заявляет, что деньги будут списываться только за эффективные «показы» — когда рекламу прослушают на 75% и более.

На что обратить внимание после запуска объявления?

После того как показы начнутся, Вам необходимо будет кое-что регулировать. Сейчас я напишу основное, что необходимо сделать:

  1. После того как затраты на показы объявления достигнут тестовых 100 рублей, Вам необходимо будет либо увеличить лимит, либо вовсе снять. Это нужно для того, чтобы объявление продолжало показываться.
  2. После того как 20-30% аудитории увидит объявление, меняйте ставку на рекомендованную. Например, если аудитория составляет 10.000 человек, то повышайте ставку после 2.000-3.000 показов.
  3. Необходимо ежедневно заходить в редактирование объявления и просто сохранять его заново. Это нужно для того, чтобы к объявлению подтягивалась новая аудитория. Та, что вступила в группы конкурентов за минувшие сутки.
  4. Потратив первые 500-1000 рублей сделайте выводы. Для этого посмотрите, есть ли увеличение подписчиков в группе и есть ли вопросы или заявки на Ваш продукт.

Если результат Вас устраивает, то продолжайте в том же духе. Если же результат Вам не нравится, то необходимо будет подумать, что может быть не так:

  • Правильно ли Вы подобрали группы конкурентов (собрать заново)
  • Удачно ли составлено объявление (протестировать другое)
  • Яркая, качественная картинка? (протестировать другую)

Кстати, после того как составленное таким образом объявление начнет приносить периодические заявки, у Вас появится желание рекламироваться больше.

И вот, что я могу Вам сказать по этому поводу. Аудитория конкурентов как правило небольшая, а вступающих в день и того меньше. Поэтому очень скоро «открутка» объявления сильно замедлится.

Другими словами, если клиентов Вам будет мало, то необходимо будет расширять рекламную кампанию. А вот здесь нет такого уникального способа.

После удачного тестирования Вы можете либо нанять таргетолога, который настроит Вам рекламу более широко, либо Вам необходимо будет учиться на таргетолога.

Удачи и вдохновения в создании рекламных кампаний!

Почему не надо быть таргетологом, чтобы создать грамотное объявление – образец

В чем еще прелесть такого подхода? В том, что не надо ломать голову над объявлением. Так как формула рекламного поста в таком случае очень проста.

Для начала выберем объект рекламирования. Я возьму вариант из своей практики – мебель на заказ в Пскове.

Во-первых, как вы помните, мы запускаем рекламу на подписчиков конкурентов. А, значит, вступившие к конкурентам подписчики активно интересуются мебелью. Поэтому заголовок делаем в виде вопроса с указанием города. Например, «Подбираете новую мебель в Пскове?».

Во-вторых, задаем волнующий аудиторию вопрос и сами отвечаем на него. «Хотите сделать заказ у надежной и проверенной изготавливает и устанавливает корпусную мебель уже более 9 лет!».

В-третьих, пишем свою особенность.

В-четвертых, указываем преимущества.

В-пятых, призываем к действию и даем контакты.

В-шестых, делаем баннер с изображением своего продукта и заголовком рекламного поста.

Если Вы не знаете, как оформить баннер записи в показанной ниже форме, то просто сделайте красивое фото Вашего продукта и инструментами ВКонтакте допишите на нем заголовок.

Вот конкретный пример.

⏰Подбираете новую мебель в Пскове?

Хотите сделать заказ у надежной и проверенной компании?

⚡ изготавливает и устанавливает корпусную мебель уже более 9 лет!

Мы одна из самых крупных мебельных компаний в Пскове, а также у нас самое крупное сообщество ВКонтакте по Пскову и мы в первой двадцатке по Санкт-Петербургу!

У нас:

  • собственное производство без посредников
  • опытные дизайнеры и сборщики
  • дизайн-проект и замеры бесплатно
  • гарантия 18 месяцев
  • рассрочка без участия банка

Оставьте заявку на расчет стоимости:

☎ по телефону +7********74 — Виктор

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]