Привет! Приглашаю тебя на состязание по покеру для арбитражников. Вход чуть больше пяти баксов. Призовой банк 60к зеленых — новенький Мерседес. Играешь?
Вы думали, это начало статьи? Нет. Это — спам!
Спам окружает нас в повседневной жизни практически в каждой соцсети и в каждом мессенджере. ВКонтакте — не исключение.
Для арбитражника спам — отличный условно-бесплатный источник трафика. Разберемся во всем по порядку.
Как ВК относится к спаму?
Соцсети нужны их создателям для заработка денег. На заре интернет-эры это, конечно, происходило чисто на интересе — а сейчас интернет стал стабильным и прибыльным источником дохода.
Владельцы соцсетей зарабатывают на рекламе в них. Если вы спамите, то это — самая настоящая реклама в обход алгоритма, а значит — угроза доходам владельцев ВК.
Путь спамера — путь проблемный, хотя и прибыльный, если у вас прямые руки. Поэтому пробуйте, но будьте готовы к тому, что ваши аккаунты будут постоянно баниться.
Почему спамить выгодно?
- ВК — вторая по популярности социальная сеть в России. Её выбирает 78% пользователей;
- 47% аудитории сидит в основном с мобильных, 53 — с десктопной версии сервиса;
- 88% аудитории — это люди от 18 до 64 лет: трудоспособное, работающее, а значит и платежеспособное население России;
- Активная аудитория — 74 миллиона человек;
- 54,7% из них — женщины;
- 45,3% — мужчины.
Если спамить ВК, можно нагрести от души лидов, причем гораздо дешевле, чем если использовать таргет. А иногда — и куда больше, особенно если в вашей нише проще уговорить человека лично/через бота, чем забрасывать его на лендинг.
Существенными минусами тут станет только:
- Трудоемкость процесса;
- Частые баны аккаунтов;
- Всеобщая ненависть в интернете