Если вы хотите получать доход от своей френдленты, то предлагаем ознакомиться с данным материалом. В этой статье рассказывается о том, что это за приложение «Рабы» появилось в ВК. Мы объясним, в чем суть игры и как добиться успеха. Также на этой странице вы найдете информацию о багах в системе.
Что за приложение такое – «Рабы» в ВК?
Периодически пользователи сети начинают разносить вирусный контент, вовлекая в активность своих друзей и знакомых. К примеру, в начале 2022 года большую популярность набрало приложение «Рабы в ВК».
Это небольшая игра, цель которой сводится к бесконечному накоплению виртуальной валюты. Перевести её в реальные деньги и снять со счета нельзя. Поэтому остается только получать удовольствие от игрового процесса.
Добавляются в «Рабы» обычно по ссылке другого пользователя. Однако имейте в виду, что создатели игры не рассчитывали на большой интерес к своему продукту. Поэтому после наплыва игроков сервера легли.
Можно отметить следующие проблемы приложения:
- Пользователям не удается создать рабочую реферальную ссылку для приглашения друзей.
- Игрокам не удается сбежать от хозяина.
- У участников возникают проблемы с покупкой собственных рабов.
- Выскакивает сообщение с кодом ошибки.
В качестве временной меры принято ограничение на принятие новых пользователей. Поэтому некоторые ссылки могут не работать. Если вы с этим столкнулись, постарайтесь не расстраиваться и дождаться выхода обновления. Оно должно решить возникшие проблемы.
В приложении 3 вкладки
- Первая показывает ваши данные.
- Вторая направляет на страницу «невольничьего рынка», где можно подобрать себе раба.
- При нажатии на третью вкладку вы окажетесь на странице рейтинга. Там можно сравнить свои успехи с чужими.
Способ 4. Стримы
Стрим – это онлайн-трансляция игрового процесса. Геймер включает захват экрана и показывает, что происходит в игре.
Первый, самый большой и доступный источник дохода – донат.
Стримерша Карина Козырева за один стрим получает 45 000 рублей, а за месяц – 1 000 000 рублей. В чем секрет? Она уникальна. Образ играющей агрессивной истерички с миловидным личиком и фигурой зацепил сотни тысяч людей. Кто-то троллит ее в прямом эфире и платит за сообщения деньги, другие восхищаются ею.
Я сама в свое время мечтала быть, как Карина. Нет, не сквернословить в интернете, а зарабатывать на онлайн-трансляциях, где я делюсь полезностями, танцую, выполняю прикольные задания от зрителей. Все еще может исполниться.
Стримеру MissAngel001 с YouTube за 4-часовую трансляцию прохождения CS:GO перевели 7 939 руб. Получается 1 984,75 руб./час. На раздаче листовок столько и за день не заработать.
Стримы этих игр чаще смотрят:
- Minecraft,
- CS:GO,
- GTA 5,
- Fortnite,
- League of Legends,
- Hearthstone.
Вы видели, чтобы когда-нибудь стример был в футболке с логотипом или пил газировку, демонстрируя бренд? Это называется нативная реклама. Геймер как бы невзначай показывает продукт, ему за это прилично платят. Причем делают это они не так палевно, как в российских сериалах.
Есть еще другой вариант спонсорской рекламы. Где-то в углу экрана вы размещаете картинку или ролик.
Минус: приходится рекламировать онлайн-казино, кейсы и прочий лохотрон, за который люди будут вспоминать вас нелестным словом.
Плюс: доход не ограничен видеохостингом.
Еще одна золотая жила стримеров – платная подписка на Twitch. Она стоит 4,99 $. Хотя геймеру достается всего 50 %, но со 100 человек сумма приличная – более 16 тыс. рублей каждый месяц.
Ежемесячный доход популярных стримеров:
- Manyrin: 30 000 – 35 000 рублей;
- VJlink: 28 000 – 37 000 рублей;
- VeRsuta: 98 000 – 101 000 рублей.
Хотя 74 % стримеров обитают на Twitch, оставшиеся 26 % уверенно и хорошо зарабатывают на YouTube. Они снимают прохождение сложных уровней, раскрывают секреты игры (пасхалки) и делают обзоры на новинки.
На гонорарах от показа рекламы далеко не уедешь. Платят от 1 до 5 $. Плюс ко всему еще нужно 500 зрителей на Twitch или 1 000 подписчиков на YouTube.
Как приступить к игре в приложении Рабы в ВК
Итак, вы перешли по ссылке друга или нашли страницу с игрой в поиске. Нажмите на клавишу «Запустить», чтобы включить приложение. Программа весит немного, поэтому долго ждать загрузки не придется.
После добавления к пулу игроков вам нужно набрать собственных рабов. В приложении есть встроенная кнопка «Поделиться». Однако она может не работать.
Чтобы справиться с такой проблемой, отправьте другим людям свою реферальную ссылку. Как её сформировать:
- Скопируйте линк https://vk.com/app7794757#/?post= это ссылка, ведущая прямо к игре.
- Вставьте её в адресную строку и добавьте в конец собственный ID.
Если вы затрудняетесь извлечь идентификационный номер пользователя, то перейдите на сайт regvk.com/id/. Затем откройте на другой вкладке страницу со своим аккаунтом и скопируйте ссылку на нее. Далее добавьте ее в поле для ввода на сайте regvk и нажмите на клавишу «Определить». Полученный после обработки номер и будет вашим ID.
Добавить в рабство можно как пользователей из френдлиста, так и незнакомых людей. Важно только, чтобы они переходили в игру по вашей ссылке.
Популярные и действенные методы
Значительным преимуществом социальной сети является то, что в ней можно монетизировать практически все, начиная с лайков, репостов и комментариев и заканчивая различными услугами. Необходимо рассмотреть наиболее действенные способы заработка, которые проверены временем и большим количеством пользователей, и которые касаются непосредственно личных страниц.
Услуги
Собственная раскрученная страница – отличное место, чтобы рекламировать услуги (смотрите статью “Как заработать на рекламе в ВК?“). Например, можно предлагать своим друзьям и подписчикам услуги наращивания ногтей или ресниц – популярная сегодня тема. Также можно заниматься тренингами и коучингом, параллельно демонстрируя результаты своей работы, чтобы они светились в новостных лентах друзей.
Выполнение заданий
Можно использовать свой личный аккаунт для выполнения различных заданий, связанных, например, с оставлением лайка или комментария, репостом на свою страницу или подпиской. Заказы можно брать на соответствующих биржах, которые будут перечислены ниже.
Один из вариантов выбора заданий:
Для более подробной информации читайте статью “Заработок на лайках, репостах и подписках: в выигрыше даже начинающий!“.
Что делает приложение Рабы в ВК
Итак, вы воспользовались ссылкой своего знакомого. Поэтому после загрузке игры вы сразу оказываетесь в рабстве. В этом нет ничего плохого. При желании, вы можете убежать или выкупить себя.
Статус игрока «В рабстве» отображается в самом верху окна. Там же вы найдете информацию о своем балансе и кнопку для перехода в приложение «Шаги». Оно иногда может не работать.
Игра «Шаги» поможет сбежать от хозяина и прихватить немного денег. Этой опцией нельзя воспользоваться только в том случае, если вас посадили на цепь. Однако оковы стоят денег. Даже если игрок хорошо развивал аккаунт, все его рабы вряд ли будут сидеть на цепи.
Начать активность не получится без виртуальных средств. Набить начальный капитал можно так:
- Создайте собственную ссылку и разошлите её своим друзьям. Некоторые оставляют линк в общих пространствах. Однако модерация любого ресурса может принять вас за спам-аккаунт и заблокировать.
- Перейдите в приложение «Джампер». Там легко набить 100 очков. Они засчитываются за 1 000 виртуальных рублей в игре «Рабы». Этого хватит для развития на первых этапах.
К сожалению, как и приложение «Рабы в ВК», «Джампер» не выдержал неожиданной популярности. Сервера ложатся, а информация обновляется очень медленно. Поэтому деньги для программы «Рабы в ВК» приходят не сразу, а через час или даже еще позже.
Однако опасаться нечего. Средства все равно вскоре поступят на ваш счет. Не доверяйте слухам, утверждающим, будто бы для зачисления денег нужно проходить «Джампер» строго определенным образом.
Способы заработка вКонтакте
Как и весь доход, получаемый от любой деятельности, заработок вКонтакте может быть активным и пассивным. Шанс зарабатывать деньги в интернете, который дает эта социальная сеть, есть у каждого пользователя. Активный заработок вКонтакте не требует особого опыта, знаний и зависит исключительно от Вас. Какие бывают виды активного заработка в этой социальной сети? Рассмотрим более подробно.
Заработок на группах
Категория групп (пабликов, сообществ и других массовых объединений пользователей ВК) представляет собой перспективное поле деятельности для получения дохода. Возможность пользователя создавать и управлять группами позволяет заработать вКонтакте на рекламе, партнерских программах или продвижении и продаже товаров и услуг таким же пользователям.
Внутрисистемный рейтинг социальной сети автоматом формирует список самых популярных сообществ, в которых предпочитают публиковаться рекламодатели. Публикуя посты, статьи и товары от таких рекламодателей, можно зарабатывать вполне достойные деньги.
Заработок на лайках
Еще один способ зарабатывать — работа через специальные программы, осуществляющие раскрутку сообществ. На них мы остановимся чуть позже более подробно. Принцип работы прост и не требует особого умения, опыта и прочих качеств и характеристик: достаточно наличия аккаунта VK. Заработок представляет собой получение дохода от таких ежедневных действий, как репосты записей, вступление в группы, лайки, добавление друзей, публикация мультимедиа и иного контента, комментирование публикаций.
По сути, Вы делаете все то же самое, что и каждый день, однако Вам за это еще и платят! Не мечта ли? Естественно, такой способ, как и заработок в инстаграм, не принесет гигантских доходов, это скорее — приятный бонус. Зачем это вообще нужно? Основная задача рекламодателя — привлечение внимания целевой аудитории. И рекламодатели готовы на это потратить определенные средства. Распространение рекламы таким образом происходит гораздо эффективнее и быстрее, чем через традиционные источники получения информации — СМИ, ТВ, радио и позволяет привлечь «нужную» аудиторию, отобранную по критериям возраста, социального статуса, и т.д.
Работать модератором
Модератор как профессия — одно из востребованных в виртуальном пространстве явление, как и собственно, заработок на играх в интернете. Это одна из востребованных и оплачиваемых в сети деятельность, которая набирает популярность. Современный бизнес все глубже погружается в виртуальную сеть, оставляя в реальности только необходимый минимум для обеспечения работоспособности. Владельцы бизнес-проектов имеют десятки групп, которые должны своевременно и корректно обновляться.
Задача модератора заключается в том, чтобы следить за такими пабликами, поддерживать их популярность и посещаемость, увеличивать аудиторию пользователей. Модераторы в группах ежедневно занимается размещением контента, следит за выполнением правил в группах ее участниками, осуществляет коммуникативные функции с участниками группы и оказывает полную информационную поддержку членам сообщества и зарабатывать на этом.
Дизайнер страниц и постов
Еще один способ заработать вКонтакте — тематическое оформление постов и страниц сообществ. Получение дохода таким способом также не требует специальных навыков и знаний, интуитивно-понятный интерфейс социальной сети позволяет создавать удобные меню, привлекательное оформление и прочие полезные для рядовых пользователей штуки. Работа дизайнером страниц ВК проста и позволяет заработать вКонтакте приличные деньги — от 3000 за полное оформление проекта. Правда, на начальном этапе придется активно заниматься поиском клиентов и повышать квалификацию.
Продажа товаров и услуг
Социальная сеть в последней ее модификации оборудована неплохой торговой площадкой и платежными сервисами: задумавшись о том, как разбогатеть, можно продавать любые услуги и товары 82 млн. активных пользователей. Продажи и последующий заработок требуют выполнения ряда условий: затрат на рекламу, оформление страницы или группы, маркетинговые и рекламные мероприятия, направленные на конверсию (продвижение) Вашего магазина.
Грамотная организация продаж позволяет зарабатывать неплохие деньги, однако требует вложений или опыта в соответствующей сфере. Что продают вКонтакте? Все, что приносит заработок: товары из Китая, технику, косметику, аксессуары и тысячи других вещей или услуг. Более того, многие торговые точки и магазины активно создают группы и страницы в этой соцсети, чтобы уведомлять пользователей — потенциальных и постоянных покупателей — об обновлении ассортимента, скидках, акциях, бонусах.
Как получать доход с рабов и в чём суть
Если вы разобрались с тем, что это за игра «Рабы» в ВК и пригласили в игру своих друзей. Теперь им обязательно нужно назначить работу. Иначе они не смогут приносить денег.
Низкоквалифицированный раб приносит не более 1 рубля в минуту. Однако вы можете увеличить свой доход. Для этого придется прокачать раба.
Это можно сделать следующим образом:
- Чтобы успешно повысить чужой статус, необходимо сперва накопить некоторое количество средств. Будет оптимальным запас в 1 000 рублей.
- Когда ваш баланс на счете станет достаточно внушительным, начинайте операции по взвинчиванию цены. Продайте своего раба.
- Затем выкупите его за более высокую цену. Заметьте, что немного увеличилось количество добываемых им денег в минуту.
- Теперь снова продайте раба. Вы увидите, что его цена увеличилась.
- Купите того же самого раба. Обратите внимание, что стоимость снова взлетела вверх.
- Продолжайте до тех пор, пока вам не надоест. Ну или пока не закончатся запасенные вами деньги.
Если раб будет приносить по 60-70 рублей в минуту, то вы быстро отобьете потраченные средства. Нужно только следить, чтобы у вас оставались деньги на его выкуп. Желательно посадить раба на цепь, чтобы он не сбежал.
Потолок прокачки – это 1 000 руб/мин. Больше зарабатывать здесь нельзя. Если ваш раб уже столько приносит, то его можно больше не перекупать.
Личный блог
Чем заменить официальное приложение youtube для iphone
Если Вы любите публичность и хотите всеобщего признания, и при этом много заработать, то Вам такой формат точно подойдет.
Людям нравятся следить за жизнью других людей. Мы так устроены. Вот почему формат блогов очень популярен уже долгие годы.
Ведя свой блог, Вы, в первую очередь, раскручиваете личный бренд. Вы создаете себе имя в своей нише и становитесь лидером мнений.
Вашей задачей будет: создание контента очень высокого качества. Эта стратегия применима везде, где есть контент-маркетинг. Иначе людям незачем будет на Вас подписываться.
Здесь есть прямая зависимость. Чем больше подписчиков в группе, тем больше денег Вы сможете заработать.
Таких личных блогов в контакте появляется все больше и больше. Если Вы выберете этот путь, то рассчитывать на быстрый заработок не стоит.
Чтобы начать зарабатывать от 1 000 000 рублей в месяц, может понадобиться не один год. Рассчитывайте на долгосрочный период.
Сначала Вы должны будете завоевать доверие у своей аудитории и только потом сможете это монетизировать.
Лидер мнений может зарабатывать уже совершенно разными способами.
Продажа своих услуг
Например, можно продавать обучающие курсы или консультации. Еще такому виду деятельности свойственно определение как “Инфобизнес”. Если все делать правильно, то такой способ заработка приносит больше всего денег.
Отличный пример этому, личный блог Аяза Шабутдинова. Он неоднократно говорил, что благодаря личному блогу ВКонтакте, он добился таких больших результатов.
В свою группу ВКонтакте он регулярно писал интересные и откровенные посты о старте бизнеса. И ему удалось завоевать огромное доверие у своей аудитории, которая ему сейчас приносит миллионы рублей ежемесячно.
Его подписчики постоянно покупают различные тренинги, франшизы. Личный коучинг у него стоит 1 000 000 рублей, а парню всего 26 лет.
Только в феврале 2022 года его образовательный проект заработал 75 млн рублей. Это отличный пример того, что простая группа в контакте, сделанная под личный блог, может приносить его владельцу огромную прибыль.
Сейчас в его группе почти 600 000 подписчиков, которым интересна тема бизнеса и личностного развития.
Продажа товаров и услуг по партнерской программе
Если у Вас есть своя аудитория, которая Вам доверяет, то любой Ваш совет или рекомендация будет восприниматься как авторитетной.
Благодаря этому, Вы можете рекламировать различные сервисы, которые актуальны в Вашей теме. Партнерские продажи тоже могут приносить очень существенную прибыль.
Так как Вы будете делать рекомендации от своего лица, то Вы должны помнить о том, что люди Вам перестанут доверять, если Вы будете рекомендовать им всякий “хлам” в том числе и информационный.
Лучше всего рекламировать то, чем пользуетесь сами. Это самый надежный вариант.
Если Вы по каким-то причинам не хотите быть инфобизнесменом, то продвигайте чужие продукты, товары или услуги за комиссию.
Продажа рекламы
Самый простой для блогера способ заработка – это продажа рекламы. Когда Вы станете большим + 300 – 500 тыс подписчиков, то к Вам будут обращаться очень много людей, которые захотят купить у Вас рекламу.
Но и здесь стоит быть крайне внимательным. Ведь за все Вы будете отвечать своей репутацией.
Бесконечные оковы
Полностью ограничить свободу игрока у вас не получится. Цепи стоят дорого, но при этом они удерживают человека только 2 часа. Когда это время истечет, он снова получит возможность сбежать. Единственное, что ему воспрепятствует – баги игры, которые со временем будут исправлены.
Если вы не хотите терять прибыльного раба, можно сделать следующее:
- Продайте его.
- Снова купите того же игрока.
- Назначьте ему работу.
- Купите для него цепи.
Если вы будете повторять эту операцию каждые 2 часа, то другим игрокам не удастся перекупить у вас этого игрока. Сбежать у него тоже не получится. Есть только одна загвоздка.
Так как игра изобилует несовершенствами, функция побега через приложение «Шаги» и так не работает. При этом перекупить раба все равно могут боты, которые пользуются уязвимости недавно созданной программы. Кроме того, чтобы удерживать игрока ночью, вам придется просыпаться по будильнику каждые 2 часа и повторять описанную выше схему.
Свое сообщество
Начнем мы, пожалуй, с того, как зарабатывать на своей группе в «ВК». Ведь этот вопрос наверняка задает себе каждый администратор, ведущий сообщество в социальной сети. Вопрос такой может приходить в голову по разным причинам. У кого-то, например, есть более-менее раскрученная группа, в которой уже сформировалась постоянная аудитория. В нее могут входить те, кто является регулярными посетителями вашего сообщества, кому оно интересно, кто будет потенциальными покупателем товаров и услуг, которые вы рекламируете.
Другой вариант — это когда созданное вами (на основе ваших интересов и предпочтений) сообщество вдруг стало набирать популярность. Такое тоже случается, ведь, как известно, если что-нибудь создается человеком, который этим искренне интересуется, качество продукта будет высоким. Вот, к примеру, и ваша группа из небольшого увлечения и хобби перерастет в настоящий доходный бизнес, если у нее появятся подписчики.
Способ 5. Драйвинг – прокачивайте аккаунт заказчика за деньги
Навыки, враги, инвентарь, схема прокачки отличается в каждой игре. Чем дольше человек играет, тем опытнее становится.
Новичку придется потратить 2 – 3 месяца, чтобы подготовить персонажа к сражениям с боссом, увеличить шкалу жизни, выносливости. Покупать способности, оружие, нужно исходя из представления, какого героя хочется получить в конце – сильного или с хорошей регенерацией. Придется пересматривать видео, записывать каждый шаг. Для опытного геймера это вопрос одной недели.
Например, в Perfect World все расы, кроме лучников, получают крылья только на 30 уровне. Пешком идти проблематично и долго – нападают сильные мобы (враги), приходится обходить горы и другие препятствия. Летающий персонаж добирается до локации задания автоматически. А теперь представьте, что кто-то доведет героя до совершенства и этим человеком будете вы.
Как это работает? Заказчик дает вам пароль от аккаунта. Вы играете за него, развиваете персонажа.
Атака на фонд
Атака выглядела не скоординированной, но масштабной. Вечером 31 марта команда фонда сообщила о нескольких сотнях тысяч сообщений и комментариев с оскорблениями и угрозами. Первой пострадала страница фонда «ВКонтакте» — на нее обрушились тысячи комментариев. Очень быстро толпа обнаружила и атаковала другие каналы связи: телефон, электронную почту, мессенджеры, Youtube, сайт и форму для пожертвований. Разъяренные «рабовладельцы» непрерывно звонили, отправляли сообщения, пытались зайти с номером телефона фонда во всевозможные сервисы и подписать этот номер на всяческие услуги. Работа команды была фактически парализована.
Нам важно, чтобы наши пространства в Интернете были по возможности безопасными для всех, кто туда приходит. Поэтому первым делом мы сосредоточили все свои силы на очистке общедоступных мест (стены в «ВКонтакте», видео в Youtube) от комментариев с оскорблениями и угрозами.
Вероника Антимоник,
Координаторка программ фонда «Безопасный дом»
Часть комментариев была удалена вручную, часть с помощью фильтров, настроенных на распознавание нецензурной лексики, оскорблений и ключевых слов. Но входящие сообщения приходили в разы быстрее, чем сотрудники фонда успевали с ними бороться. На какое-то время команда была вынуждена вообще отключить возможность комментирования (там, где это было возможно). Остальные места они продолжили регулярно проверять и чистить. Также на некоторое время пришлось закрыть личные комментарии страницы. Некоторые фанаты предлагали фонду пожертвовать деньги в обмен на возвращение любимой забавы.
Фанаты игры требуют вернуть рабов. Скриншоты предоставлены фондом «Безопасный дом».
Команда фонда постаралась составить «портрет атакующего» по открытым источникам. По словам сотрудников, больше половины комментаторов оказались несовершеннолетними. В этой группе мальчиков было немного больше, чем девочек. Возраст примерно 30% атакующих находился в диапазоне 18-21 год. Среди совершеннолетних фанатов число мужчин более чем вдвое превышало число женщин. Многие сообщения содержали особо жестокие описания угроз и насильственных действий, что, увы, распространено в интернет-пространстве.
Выводы после атаки
На второй день атаки интенсивность уменьшилась, и далее наблюдался спад. Через несколько дней работа фонда практически вошла в привычный режим. Хотя отголоски в виде отдельных сообщений звучат и на момент публикации статьи.
- В атаке отсутствовал проработанный план, она была не скоординирована, хаотична. В этом смысле атака напоминала доксинг, где роль «спускового крючка» для разгоряченной толпы играет единственная публикация.
- Атака имела лавинообразный характер: началась внезапно, очень быстро нарастала и сравнительно быстро угасла.
- В отличие от большинства атак, где можно определить «главного злодея» и его умысел, здесь не было ни того, ни другого.
- Помимо описанных минусов у атаки были и неожиданные позитивные последствия для фонда. Это широкое информирование общества о проблеме современного рабства, рост внимания к работе фонда со стороны пользователей, увеличение числа подписчиков и даже «дополнительные» пожертвования.
- Разработчики игры и администрация «ВКонтакте» шли на диалог, а последние даже помогали «разгребать завалы». Это внушает сдержанный оптимизм.
- Сотрудникам фонда в основном хватило собственных ресурсов для решения ситуации. Однако если бы атака имела более продолжительный характер, «наложилась» по времени на какую-либо нагруженную рабочую задачу (к примеру, проведение конференции) или перешла в офлайн (порча имущества, непосредственный риск для жизни и здоровья сотрудников фонда и их близких), понадобились бы более серьезные силы для противодействия. Такие как привлечение ресурсов дружественных НКО и обращение в правоохранительные органы, при всем скептическом отношении к этому шагу.
- Нет причин, по которой жертвой подобной атаки принципиально не могла бы стать любая НКО, редакция СМИ, группа активистов.
Кодинг
Как же это все реализовать на практике? Для начала нужно научиться самим перехватывать трафик. Рассмотрим доступные нам варианты. Их будет три.
Первый вариант – это перехват пакетов сетевого интерфейса. Достаточно низкоуровневый способ, требующий навыков взаимодействия с внешними библиотеками, сетевыми интерфейсами и, в целом, умения работать с операционной системой на низком уровне. Тебе пригодится библиотека WinPCap, которая позволяет получать пакеты в чистом виде прямо с сетевого интерфейса. В остальном – Гугл в помощь.
Второй путь – это работа с Internet Explorer. Этот способ, пожалуй, самый высокоуровневый, так как мы получаем уже готовый, обработанный трафик. Для перехвата трафика таким образом необходимо владеть COM-программированием: уметь подключаться к COM-объектам (каковым является компонент IWebBrowser2 внутри окна Internet Explorer’а), реализовывать интерфейсы и работать с ними. Способ требует серьезных знаний в вышеуказанной области, поэтому я решил делать «как дед учил», третьим способом. А это у нас реализация прокси-сервера. Точнее говоря, Socks 4/5 сервера. На этом способе заострим наше внимание. Заострим немного, так как статья все же не о создании Socks-сервера, поэтому нагружать ее кодом не буду.
Начать написание Socks-сервера стоит с изучения вот этого мануала. Для ленивых и англонемых будут мои пояснения на русском. Но сперва реализуем серверное приложение. Есть несколько способов сделать приложение-сервер, начиная со старого…
SOCKET mysocket sockaddr_in local_addr; local_addr.sin_family = AF_INET; local_addr.sin_port = htons(MY_PORT); local_addr.sin_addr.s_addr = 0;
mysocket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0); bind(mysocket, (sockaddr *)&local_addr, sizeof(local_addr)); listen(mysocket, 1080);
SOCKET client_socket; sockaddr_in client_addr; int client_addr_size = sizeof(client_addr);
while ((client_socket = accept(mysocket, (sockaddr *)&client_addr, &client_addr_size))) { DWORD thID; CreateThread(NULL, NULL, ClientThread, &client_socket, NULL, &thID); }
…и заканчивая вполне современным способом реализации серверов под Windows, каковым является работа с сетевыми сообщениями при помощи функции WSAAsyncSelect(). Саму программу и ее полный исходный код на C++ в среде Visual Studio 10 можно найти на нашем DVD. Рамки статьи не позволяют детально описать процесс создания Socks-сервера, поэтому я ограничусь лишь пояснением структуры программы и основных методов, которые я использовал.
Начать написание такого приложения стоит примерно c такого кода:
SOCKET server_socket; WSADATA wsaData; int server_port = 3128; int queue_size = 5; struct sockaddr_in server_address; #define SERVER_ACCEPT WM_USER + 1 #define CLIENT_EVENT WM_USER + 2 #define TARGET_EVENT WM_USER + 3 #define SOCKET_OPENED WM_USER + 4 #define SOCKET_CLOSED WM_USER + 5 int ServerStart(HWND hWnd) { int rc; WSACleanup(); WSAStartup(0x0101, &wsaData); server_socket = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
server_address.sin_family = AF_INET; server_address.sin_addr.S_un.S_addr = inet_addr(«127.0.0.1»); server_address.sin_port = htons(server_port);
bind(server_socket, (LPSOCKADDR)&server_address, sizeof(server_address)) ; listen(server_socket, queue_size); /* !!! */ rc = WSAAsyncSelect(server_socket, hWnd, SERVER_ACCEPT, FD_ACCEPT); return 0; }
Чем же этот код отличается от первого? А тем, что в данном случае нам не нужно возиться с многопоточностью для обработки каждого подключения к серверу. Благодаря выделенной строчке мы будем в нашем окне hWnd получать сообщения SERVER_ACCEPT при каждом новом подключении клиента.
Теперь рассмотрим момент подключения. В процедуре обработки сообщений окна мы ловим сообщение SERVER_ACCEPT и работаем с ним. Как только клиент подключился, вызывается функция accept(), и далее регистрируется событие CLIENT_EVENT, которое будет приходить главному окну нашей программы, как только в сокет поступят данные либо сообщение о его закрытии:
client_socket = accept(server_socket, (LPSOCKADDR)&socket_record->client_address, &len); rc = WSAAsyncSelect(socket_record->client_socket, hWnd, CLIENT_EVENT, FD_READ | FD_CLOSE);
Вернемся опять в нашу оконную процедуру. В ней мы будем обрабатывать вышеозначенное событие CLIENT_EVENT. Значение lParam в данном случае будет либо FD_READ (если событие было вызвано как сигнал о поступлении данных в сокет), либо FD_CLOSE (если сокет был закрыт).
if(WSAGETSELECTEVENT(lParam) == FD_READ) { c = recv(socket_record->client_socket, &bf[0], 1,0); … } if(WSAGETSELECTEVENT(lParam) == FD_CLOSE) { … }
Таким образом, мы уже научились принимать подключения и читать данные с сокета. Но вернемся к реализации Socks-протокола, упоминавшейся выше. Здесь я покажу, как работает Socks5, хотя в моей программе реализована и 4-ая версия. Вот что говорит нам RFC.
После подключения клиент посылает Socks-серверу два байта: номер версии (4 или 5) и количество методов аутентификации: N. После этого нам придет еще N байт с номерами этих самых методов. Обычно приходят 3 целых числа: 05h, 01h и 00h. То есть пятая версия и первый метод, значение которого 00h, означающий, что клиент желает работать без аутентификации. В ответ мы должны вернуть два байта. Первый – это номер версии, то есть 05h, второй – значение выбранного нами (сервером) метода аутентификации из того списка, что нам предложил клиент. Так как клиент обычно предлагает только 00f, то именно это мы обратно и вернем. Скушав наш ответ, клиент пришлет запрос следующего формата: первый байт – номер версии, второй – команда, третий – резервный байт, четвертый – тип адреса. После чего будет идти группа байт непосредственно с самим адресом хоста-цели, а завершат пакет два байта с номером порта хоста-цели. Формат группы байт с адресом хоста-цели будет зависеть от того, какой тип адреса (четвертый байт) задается. Мы будем работать с привычным IPv4, что соответствует значению 01h для четвертого байта запроса. В этом случае группа байт будет размером 4, то есть стандартного формата IP-адреса из четырех целых чисел. Номер порта хоста-цели вычисляется как первый байт * 256 + второй байт.
Итак, у нас есть запрос от клиента, который нужно выполнить. Подключаемся к хосту-цели по данному нам адресу и порту, ждем данных. Ждать данных будем как из сокета нашего клиента, так и из только что созданного сокета для хоста-цели, с которым клиент желает посредством нашего Socks-сервера пообщаться. Все, что придет от клиента, посылаем хосту-цели. Все, что от хоста-цели, уходит клиенту. Так и работает Socks-сервер.
В моей программе реализована структура, содержащая данные обо всех подключениях, созданных нами, чтобы при принятии сообщения FD_READ мы знали, какой сокет что и куда посылает, клиент ли это или хост-цель, и в каком статусе находится процесс общения с ним. Рамки статьи не позволяют детально описать эту структуру, так что смотри исходный код.
Итак, мы научились перенаправлять трафик и, следовательно, слушать его. Теперь, думаю, тебе не составит труда написать парсинг необходимых данных. Обрабатывая данные мы, как я уже обозначил ранее, смотрим, есть ли в нашей базе данных записи для искомого id. Если нет, то в момент наступления фазы LOSE или GUESS мы заносим это слово в базу данных. Если же запись имеется, то настало время сообщить игре правильный ответ. Это можно сделать двумя способами.
Первый «очень высокоуровневый» и одновременно сложный. Заключается он в том, что мы подключаемся к COM-объекту IWebBrowser2 внутри Internet Explorer’a, в котором у нас загружена игра. Получаем интерфейс Flash-ролика и уже непосредственно с ним работаем через Flash API, что позволит нам вбить слово прямо в текстовое поле и нажать кнопку ввода. Это очень круто. И очень сложно :).
А что если ты не пользуешься Internet Explorer’ом? Да и реализовывать все вышеописанное не хватает сил и желания? Есть старый добрый метод эмуляции событий мышки и клавиатуры. Заключается он в использовании системной функции SendInput. Это модернизированная версия keydb_event()/mouse_event(), которая рекомендована производителем (Microsoft). Вот пример нажатия клавиши F5:
INPUT pInput; pInput.type = INPUT_KEYBOARD; pInput.ki.wVk = VK_F5; pInput.ki.time = 0; pInput.ki.wScan = 0; pInput.ki.dwFlags = KEYEVENTF_EXTENDEDKEY; SendInput(1, &pInput, sizeof(pInput));
Ура! Теперь мы умеем слушать трафик через наш Socks-сервер, самообучаться, расширяя словарь при каждом новом слове, и отвечать на вопросы, которые нам уже встречались. Цель достигнута!
Стоит добавить, что в программе, выложенной по ссылке выше, отсутствует функция ввода данных. Только прослушивание трафика и отображение слов на экране. Мне не хотелось бы, чтобы каждый второй начал терроризировать описанные приложения и накручивать рейтинг. Более того, перед выходом этого номера журнала в свет авторы приложений были проинформированы о наличии уязвимости, что, вероятно, приведет к ее устранению. Если же ты захочешь повторить что-то похожее на картину ниже, то, будь добр, напиши недостающую функцию ответа на вопросы сам.
Вот что получилось в итоге
Вместо постскриптума
Из комментариев в Youtube и «ВКонтакте» (орфография и пунктуация сохранены):
- «Жалко я токо узнал хотел друга зделать рабом но не получилось»
- «Я купила свою мать в рабы»
- «Скорее пожалуйста я без рабства жить не могу»
- «Ну лан, что нибудь новое хайпанет»
Вероника Антимоник Вконтакте игры Коммуникация онлайн-игры пожертвования рабство Сергей Смирнов Социальные сети спам торговля людьми угрозы фонд «Безопасный дом»