С какой целью создаются обсуждения?
Сегодня обсуждения используются всеми как коммерческими проектами, так и обычными группами, созданными для развлечения и общения. Их цели и задачи зависят от характера и направленности самого сообщества.
Основные цели, это:
- Повышение уровня вовлеченности участников в жизнь сообщества. Нередко в пабликах создают открытые темы, где люди могут поделиться полезной информацией друг с другом, поиграть в игры или просто пообщаться. Такие темы особенно полезны, когда у сообщества закрытая стена и комментарии, а места для свободного общения нет.
- Информирование аудитории. Часто в коммерческих группах создаются и закрепляются темы с различной информацией (например, «О ), чтобы пользователь в любой момент мог зайти и прочесть информацию по тому или иному вопросу. Часто встречающийся на многих сайтах раздел FAQ также зачастую создается именно в обсуждениях. Обычно такие темы создаются закрытыми, чтобы никто не мог оставлять здесь свои комментарии, и актуальная информация всегда оставалась легкодоступной.
- Общение с аудиторией (ответы на вопросы или просто общение). Если вам важно постоянно поддерживать контакт со своей аудиторией, то обсуждения являются одним из лучших способов это осуществить. Общение с подписчиками, ответы на интересующие вопросы – все это позволяет не только повысить активность участников, но и сблизиться со своей аудиторией, найти с ней общий язык.
- Повышение уровня доверия к компании (за счет отзывов). Раздел «Отзывы» есть в каждом коммерческом сообществе. Без этого никуда. Это и возможность для покупателей оставить свой отзыв о товаре или услуге, и возможность потенциальным клиентам узнать от третьих лиц о вашей компании или бренде. Хорошие отзывы от реальных людей повысят уровень доверия ваших будущих покупателей, дополнительно мотивируют их обратиться именно к вам.
Наличие открытых обсуждений в паблике, показывает потенциальной аудитории, что вы уверены в качестве своего продукта и являетесь открытым для общения сообществом.
Что обсуждать
Чаще всего дискуссии могут содержать:
- Организационную информацию: правила группы, различные инструкции (если сообщество представляет компанию или сервис), условия заказов и т. д.;
- Подборки текстового или медиа-материала по теме сообщества, какой бы она ни была.
Также этот раздел может использоваться и для вопросов, никак не относящихся к теме группы.
В любой группе Вконтакте существует раздел «обсуждения». Если площадка коммерческая, то в данном разделе часто публикуются отзывы о интернет-магазине, условия сотрудничества, а также информация о товаре и доставке. Если сообщество развлекательного характера, то в обсуждения включаются интересные темы, игры, или предложения по улучшению контента.
В любом случае данный раздел необходимо использовать, так как он положительно влияет на продвижение и статистику группы . Это также неплохой способ удерживать интерес вреди вашей аудитории, используя интересные темы для обсуждений.
Как создать?
Для начала необходимо подключить соответствующий блок в настройках сообщества:
- Зайдите в «Управление».
- Справа выберите «Разделы».
- Найдите строку «Обсуждения» и включите их.
Открытые – позволяют создавать новые темы всем участникам. Ограниченные – позволяют создавать новые темы только руководству паблика. Не путайте с открытыми/закрытыми темами, доступность которых вы сможете настроить отдельно.
- Сохраните изменения.
Готово! Теперь на главной странице группы должен появиться блок с обсуждениями. По умолчанию он отображается в правой колонке сайта VK. При желании в настройках можно закрепить блок «Обсуждения» посередине страницы, над новостями.
Для этого все в том же меню, в строке «Главный блок» выберите «Обсуждения». Делается это в тех случаях, когда обсуждения играют действительно важную роль и их необходимо сделать максимально заметными (как для телефонов, так и для ПК-версий сайта).
Как создать обсуждение в группе ВКонтакте
Инструкция, как создать обсуждение группы ВКонтакте
- Нажмите на кнопку «Добавить обсуждение».
- Далее придумайте заголовок и текст описания.
- При желании вы можете прикрепить медиафайлы (фото, аудио, видео, документ) или создать опрос.
- Поставьте галочку «От имени сообщества» при необходимости.
- Нажмите кнопку «Создать тему».
Готово! Теперь блок «Обсуждения» видоизменился и в нем отображена наша первая тема.
Чтобы создать еще одну тему:
- Нажмите на «Обсуждения».
- В правом углу нажмите кнопку «Создать тему».
- Воспользуйтесь предыдущей инструкцией, шаги 2-5.
Управление обсуждениями
С созданием обсуждений и новых тем мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим, как ими управлять.
Какие действия можно произвести:
- Зайдя в конкретную тему, мы можем оставить свой комментарий. Для этого достаточно вписать текст в соответствующее поле и отправить сообщение.
- Удаление комментария. Чтобы убрать не понравившееся вам сообщение, наведите курсор мыши на него и нажмите на появившийся крестик.
- Редактирование. Чтобы отредактировать тему, необходимо:
- Открыть ее.
- В правом углу нажать кнопку «Редактировать тему».
- В появившемся окне можно: изменить название, закрепить или закрыть тему.
- Проделав необходимые действия, сохранить изменения.
Вы также сможете ее удалить, нажав на кнопку «Удалить тему».
- Создать опрос. Также в настройках темы есть кнопка «Прикрепить опрос», нажав на которую вы сможете создать новый опрос. Так выглядят его настройки:
Вы также можете закрепить опрос на главной странице, чтобы участники группы могли проголосовать, не заходя в обсуждения.
А о том, как создавать опросы в Телеграм и зачем они нужны, читайте в соответствующей статье.
Настройки
При переходе в каждое конкретное обсуждение справа вверху появляется кнопка «редактировать тему». Дает она следующие возможности:
- Изменять заголовок;
- Удалять содержимое вообще;
- Закреплять ее вверху всего списка обсуждений;
- Закрывать тему, после чего уже имеющиеся там сообщения останутся на месте, а добавлять новые будет нельзя, если ее вновь не открыть. Такой вариант удобен, к примеру, для правил группы или иной информации от администрации сообщества, закончившихся конкурсов и т. д.;
- Создавать и настраивать опросы.
Как обсуждения повышают активность в группе?
Повышение активности в группе важно для любого типа сообществ: как для коммерческих проектов, так и для развлекательных. Все хотят иметь активную и заинтересованную аудиторию, и обсуждения – это один из основных инструментов, способных это сделать.
Как повысить активность участников за счет обсуждений:
- Создавайте новые темы для общения с аудиторией. Старайтесь находить такие темы для разговора, которые будут наиболее интересны вашей аудитории.
- Создавайте новые открытые обсуждения, чтобы подписчики могли просто пообщаться между собой на любые интересующие их темы.
- Участвуйте в их разговорах. Отвечайте на вопросы, задавайте свои. Покажите людям, что вам интересно с ними общаться, что вас волнуют их проблемы, и вы стремитесь им помочь их решить.
- Создавайте опросы в группе ВК. Оставить свой голос – это очень просто. Люди гораздо охотнее участвуют в анонимных голосованиях. Им всегда интересно посмотреть, за какой из вариантов проголосовало большинство.
О том, как создать альбом в группе ВК, есть статья на нашем сайте.
Новый раздел сообщества
Обсуждения – это один из разделов сообщества. Он может быть, как включен, так и выключен. И в зависимости от типа сообщества (группа или публичная страница), обладает теми или иными особенностями.
Главная цель обсуждений – это взаимодействие с публикой (будь то простое общения или публикация новостей). Так или иначе, они создаются для участников сообщества Вконтакте.
Итог
Сегодня мы поговорили с вами об обсуждениях в группах во ВКонтакте. Я вам рассказал, как их создавать, как ими управлять и многое другое. Теперь вы знаете, что это полезный инструмент для повышения активности участников, для увеличения их вовлеченности в жизнь паблика, для общения со своей аудиторией и получения обратной связи. Используйте его в своей работе. Надеюсь, статья была полезной.
Читайте далее:
Какие действия в ВК можно осуществить от имени группы?
Трансляции в группе в ВК: что нужно о них знать, и как ими пользоваться?
Действия по удалению в группе ВК: что, когда и как удалять?
Как создать внутреннюю страницу в группе ВК?
Возможности для общения пользователей: чат в группе ВК
Автор публикации
не в сети 4 года
Проблемы
Многие пользователи сталкиваются с рядом проблем и сложностей. Давайте о них и поговорим.
- Размещение. Многие владельцы пабликов сталкиваются с проблемой размещения раздела блока обсуждений. Они хотят, чтобы он отображался посередине, но такая возможность есть только у групп. Этой проблемы можно избежать еще на стадии создания сообщества. Просто заранее определитесь с тем, как и в каких целях будут использоваться обсуждения, и нужны ли они вообще.
- Спам. Администраторы часто сталкиваются со спамом (как от участников, так и от чужих людей). Здесь проблему заранее предотвратить нельзя. Поэтому, Вам придется вручную следить за этим вопросом. Не стесняйтесь жаловаться на таких людей – это действительно помогает.
- Отсутствие оповещений. Это одна из проблем, решения которой пока что нет. Если Вы хотите знать написал ли кто – то новый комментарий, то проверяйте вручную. Возможно, в дальнейшем разработчики ВКонтакте добавят такую функцию.
- Удаление/закрепление/закрытие. Как ни странно, но люди сталкиваются и с такими проблемами. Бывает, что человек создал, а как отредактировать или удалить не знает. Решения этих и других технических проблем мы описали выше.
Создание обсуждений с мобильных устройств
Если у вас Android, iPhone или другой смартфон, то вы можете сделать все перечисленное выше. Для этого вам нужно открыть полную версию сайта – так будет легче ориентироваться в функционале сайта. Кроме того, некоторый функционал просто не доступен.