Исходные данные
Из разряда «Работаем с тем, что есть»:
- Бизнес: районная пекарня.
- УТП: Булочки по американской рецептуре.
- Преимущества: a. Программа лояльности для постоянных клиентов. b. Удобное пространство для трапезы. c. Играет приятная музыка. d. Скидка на выпечку после 21:00. e. Рожковая кофе-машина. f. Есть доставка.
- Сообщество в ВК: заполнено описание,поставлена обложка, залиты товары, обозначены контакты, созданы обсуждения. 200 подписчиков: друзья хозяина пекарни и постоянные гости.
- Аудитория пекарни: в основном деловые или творческие девушки и женщины, приходят посидеть с ноутбуком, что-то берут с собой домой. Все по наблюдениям хозяина.
- Главный конкурент: городская сетевая пекарня в соседнем доме, которая принимает на себя весь трафик.
Нам поставили задачу: составить контент-план на месяц, который увеличит количество живых подписчиков и продаж. Акции и конкурсы можно планировать в рамках разумного.
Какими инструментами будем пользоваться: SMMplanner, Pepper.Ninja. А вот изобретать велосипед не будем. У нас всего полчаса.
Решите задачку, чтобы выиграть
В конкурсе всё равно участвуют комментарии, но теперь вы просите участников решить простенькую задачку или ответить на лёгкий вопросик.
Вот несколько классических примеров:
Угадайте, сколько красных шариков в коробке [Фото коробки]. Первый, кто угадает получит приз. Победитель будет объявлен через 3 дня — в пятницу в 11:00 на нашей странице.
Или
Первый, кто правильно расшифрует фразу, выиграет [Приз]. Победителя определим завтра в 14:00.
-ЛОПДЖОБООРБЕЕАДТЗ-
Вот, например, такой пост недавно опубликовала группа Microsoft:
А это наш пример. Смотрите, какой отклик он получил:
10-я минута. Определить вовлекающие посты
Чем больше лайков, репостов и комментариев собирают записи, тем больше соцсеть дает охват на пост. Учитывая схожесть аудитории и бизнеса, мы можем подсмотреть в сообществе-конкуренте наиболее подходящие посты.
В Pepper.Ninja есть функция мониторинга постов по времени и определенному сообществу.
Выставление даты мониторинга постов
Фильтр позволяет определить какие публикации получали максимальные реакции:
Можно отсортировать по лайкам, репостам, комментариям и соотношениям их к просмотрам постов
Например, мы так можем определить, что максимальный показатель репостов у сообщества с постами-розыгрышами:
Если мы и против конкурсов репостов, то отрицать их работу нельзя
Больше всего лайков поставили посту об услуге доставки:
Самый залайканный пост
Один из самых комментируемых постов тоже относится к конкурсам.
Тут надо придумать в комментарии название
Логика такая. По каждому фильтру (лайки, комментарии, репосты, их соотношение с просмотрами) нужно найти по 3-4 поста и определить их направление. Выписываем все в табличку, чтобы составить свой контент-план на основе лучших публикаций у конкурента.
15-я минута. Найти идеи для постов в контент-плане и определить периодичность.
Мы определили контент, который в теории может максимально вовлечь наших подписчиков и получить виральный охват. На конкурсах и заимствованиях далеко не уедешь. Хорошо, что есть Генератор идей для постов от SMMplanner. В нем на данный момент больше 100 подробных карточек с идеями, как использовать форматы и где сработают. В нашем случае, для районной пекарни, подойдет следующее:
- видео процессов выпекания булочек или заваривания кофе;
- факты о продаваемой еде;
- подборка музыки, которая играет в пекарне;
- серии постов о булочках;
- голосование за любимое блюдо.
Все взято из Генератора. Можно пользоваться им в формате бота в Телеграме, мы зовем его Геннадий. Просто отправляйте команду в чат, получайте случайную тему для поста и адаптируйте под себя.
Итак, идеи собраны. Теперь нужно определить периодичность публикаций. Здесь пригодится специальная методика от Феликса Зинатуллина, о распределении количество публикаций:
Полезная табличка
В нашем случае получилось 16 баллов. Значит, для паблика пекарни необходимо 10-15 постов месяц.
Как набрать лайки ВКонтакте через программы и приложения
Помимо профессиональных сервисов, таких как Doctorsmm.com, разработано много программ и приложений, помогающих в продвижении. Остановимся на них подробнее.
Программы для компьютера
Вам нужно скачать ПО на компьютер, ввести необходимые настройки и запустить работу. Внимания стоят только качественные продукты, которые не нанесут вреда устройству или аккаунту:
- vkduty.cc
- FvCheat
- sobot.ru.net
- q-sender.ru
- tvigi.com
- vkjust.com
- brobot.ru
- lizard-program.ru
Функционал таких программ позволяет подбирать ЦА по конкретным параметрам или через конкурентов, массово отправлять приглашения на вступление, проставлять лайки и комментарии. При грамотных настройках программы могут стать хорошими помощниками в продвижении.
При использовании любого вида автоматического пополнения лайками не забывайте про лимиты. При настройке работы софтов учитывайте естественный прирост и устанавливайте показатели чуть ниже максимально допущенных.
Мобильные приложения
Разберём как быстро набрать лайки Вконтакте через андроид и айфон. Достаточно зайти в магазин приложений и скачать любое из предложенных:
- AnyBoost — лайки, подписчики. Продвижение для VK;
- Ad-social – биржа заданий, подписчики, лайки;
- VKBooster — Лайки & Подписчики & Просмотры 2021;
- Обмен и накрутка;
- VK Promo — Раскрутка страницы, накрутка друзей;
- Мои гости — Активность на странице Вк.
Функции приложений намного скромнее, чем у программ, но зато позволяют набирать лайки в любом месте, без привязки к ПК.
Рабочие скрипты
В Интеренте можно обнаружить несколько рабочих кодов, способных повысить активность в ВК, но использовать их стоит если Вы имеете хотя бы малейшее представление о принципе работы скрипта. Если же для Вас это «тёмный лес», лучше не рисковать и выбрать другие способы как набрать много лайков в ВК живых и реальных.
Расширения для браузера
Данные софты выполняют те же функции, что и компьютерные программы. Но есть 2 принципиальных отличия:
- Ничего не нужно устанавливать на само устройство;
- Работают они только при открытом браузере.
К наиболее популярным онлайн-помощникам можно отнести:
- 2seller.ru
- aivasoft.ru
- sociotex.com
- targethunter.ru
- pepper.ninja
- segmento-target.ru
Какие записи собирают много живых и реальных сердечек ВК
Чем «старше» социальная сеть, тем искушённее становятся её пользователи. Сейчас уже мало кого удивишь «простыней» текста и красивыми картинками, люди хотят более динамичный контент. Становится всё труднее аккумулировать внимание пользователей даже на развитых аккаунтах, когда «на пятки наступают» молодые соцсети, такие так Тик Ток.
Чтобы не утратить интерес аудитории следует адаптировать свой контент под современный формат. Рассказываем, какие тренды помогут «подогреть» интерес подписчиков:
Интерактив и геймификация
Данный формат позволит аудитории не только созерцать контент, но и участвовать в нём:
- поделитесь личной историей и спросите совета у подписчиков;
- запустите игру в сторис, например «Найдите 5 отличий» и первому кто ответит верно даруйте какой-то бонус;
- устраивайте голосования;
- задавайте вопросы — из какого города Ваши подписчики, какое у них хобби и т.д.
Все эти действия не только помогут наладить контакт с аудиторией, но и отлично скажутся на охватах.
Короткие видео
Формат непродолжительных роликов с музыкой невероятно популярен, так как несет развлекающий характер. Но не стоит им увлекаться, чтобы не превратить свой профиль в клоунаду, если он конечно не имеет юмористическую тематику.
Старайтесь сделать так, чтобы наряду с информационной составляющей, Ваш контент нёс еще и эмоциональную. Тогда ряды Ваших подписчиков будут непрерывно пополняться, давая высокую активность и повышая охваты.
Пародии
Этот вид контента похож на предыдущий, разница лишь в том, что за основу берётся любое видео, например, из ТикТока и Вы снимаете свою версию.
Мемы
Если раньше короткие комиксоподобные картинки встречались исключительно на страничках, несущих развлекательный формат, то теперь их всё чаще используют и сетевые гиганты. Это объясняется лёгкостью восприятия, а отсюда и повышенным вниманием к таким постам.
Сентиментальность
Ну у кого не вызовут улыбку приятные воспоминания из прошлого? Определите среднюю возрастную категорию своих подписчиков и периодически «подкидывайте» им эти приятные эмоции.
Прямые эфиры
Ничто так не сближает как живое общение. Иногда радуйте своих подписчиков таким форматом. Пусть это будут беседы как на личные, так и профессиональные темы.
Естественность
Эпоха гламура и «отретушированной» реальности прошла. Люди хотят видеть искренность. Всё больше популярных блогеров отказываются от «масок» и «фильтров», стремясь показать жизнь такой какая она есть. Возьмите это на заметку и будьте честны с подписчиками: рассказывайте им о своих переживаниях, делитесь проблемами и успехами, но не перегибайте палку, чтобы не превратиться в вечно ноющего зануду.
25-я минута. Создать контент-план
Раз в неделю у нас будут посты с акциями. Между ними успешные типы постов конкурента, определенные в результате парсинга, идеи из генератора. Соберем для наглядности все в единую табличку:
Простейший пример контент-плана
Контент-план готов. Посты надо распланировать по времени. В этом поможет SMMplanner.
Так выглядит планирование одного поста:
Окно планирования поста
Каждый пост мы оформляем через окно планирования. Пока не занимаемся созданием контента, распределяем его по времени.
30-я минута. Защитить контент-план
Контент-план нужно защитить перед хозяином пекарни. Прелесть в том, что мы можем обосновать каждую идею поста. Все потому что в плане заложен успешный опыт конкурентов, есть стимулирующие акции и посты для вовлечения. Также, мы конечно же будем анализировать эффективность контента и корректировать стратегию при необходимости.
Исходя из всех предыдущих действий и начальных условий, план может сработать. Осталось только воплотить план в жизнь: собрать контент и выпустить посты.
Загрузите фотографии, чтобы выиграть
Когда ваши подписчики загружают изображения, вы можете получить бешеную активность в социальных сетях. Одни люди будут загружать их собственный контент, другие будут им делиться, ставить лайки, комментировать эти изображения.
Вот пример задания:
Вы присутствовали на нашей сегодняшней вечеринке? Делитесь своими фотографиями! Если ваша публикация наберёт самое большое количество лайков, вы выиграете [Приз]. Победитель конкурса будет объявлен в среду в 7:00.
Вот как такой идеей воспользовался один из интернет-магазинов одежды — Lamoda.ua:
Анализируем результаты
На финишной прямой нам надо проанализировать результаты постов из контент-плана, чтобы определить публикации, которые сработали лучше всего. Для этого надо зайти в Статистику сообщества и перейти в раздел записей:
Раздел записей
Нажимаем «Выгрузить статистику» и скачивается Excel-документ со всеми данными по постам.
Статистика обновляется раз в 10 минут
Мы можем посмотреть какие посты получили бОльший охват, какие принесли больше переходов по ссылке, какие привели подписчиков. В нашем случае, согласно типу постов и поставленной задаче надо смотреть на:
- Лайки.
- Комментарии.
- Репосты.
- Охват подписчиков и виральный.
- Переходы по ссылкам и в сообщество.
- Подписки.
Таким образом, в дальнейшем можно корректировать контент-план в сторону самых эффективных публикаций.
Есть ли у вас скоростные методы составления контент-плана под определенную задачу? Пишите свои наработки в комментариях.
Статистика сообщений
Анализ статистики ВК показывает, что почти 82 млн. человек ежемесячно пользуются мессенджером. Люди ежедневно отправляют более 6 млрд. сообщений Вконтакте.
Как посмотреть статистику сообщений ВК отдельному пользователю? Можно воспользоваться расширением для браузера – Vkontakte Stats. Для активации плагина нужно пройти по ссылке – https://vk.cc/3mnxVD. Затем нажать на кнопку «Установить».
Статистика смс в ВК станет доступной, если нажать на клавишу расширение. Она находится на правом верхнем углу браузера.
После установки плагин запросит разрешение на доступ к личным сообщениям, списку друзей и общей информации. Через несколько секунд появится статистика бесед ВК.
Удаленная переписка в списке не отображается. Статистика переписки ВК автоматически обновляется, как только появляются новое сообщение друга. При необходимости можно узнать количество сообщений в переписке. Как посмотреть статистику беседы в ВК? Порядок действий:
- Нужно открыть страницу – https://vk.com/dev/messages.getHistory.
- Войти в блок «Пример запроса».
- Ввести ID в поле user_id.
Статистика чата ВК также доступна в мобильной версии. Пользователю нужно перейти по ссылке – https://m.vk.com/mail. Открывая конкретную переписку, следует смотреть количество страниц. На каждой размещается по 20 сообщений. Чтобы получить статистику сообщений в беседах ВК и рассчитать число смс данной переписки нужно просто умножить количество страниц на 20.
Посмотреть статистику ВК на айфоне можно с помощью приложения. Статистика из ВКонтакте предоставляет детальную информацию анализируя данные аккаунта.