Словесная игра для детей и взрослых — Есть контакт

Часто собравшись вместе во время праздника или дня рождения, мы не знаем, как заполнить время после застолья. Особенно важно развлечься тогда, когда в большой компании есть и взрослые, и дети. Это развлечение поможет лучше познакомиться тем, кто по воле случая отдыхает вместе. Например, в детском лагере или на корпоративной встрече, в санатории или на курорте. Словесная игра для детей и взрослых — Есть контакт — называется так не зря. Она способна не только заполнить ваш досуг, но и сблизить всех присутствующих, подружить их между собой.

Эту забаву могут предложить вожатые в лагере, ее можно отнести к играм на знакомство. Но даже для тех, кто уже давно знаком между собой и просто хочет провести время интересно, будет полезно узнать ее правила. Можно предложить ребятам и другую словесную игру «Бабкины панталоны», но она более смешная и забавная.

Правила игры “Контакт”

  1. Вначале выбирается водящий.
  2. Он загадывает слово (как правило, существительное, имя нарицательное), которое должны угадать остальные игроки.
  3. После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова.
  4. Теперь все игроки берут эту букву за основу и начинают придумывать свои слова, начинающееся на эту букву. Они задают водящему вопросы, напрямую не называя их при этом.
  5. Водящий отвечает им фразой «Нет, это не (задуманное слово)!».
  6. Если водящий не успел ответить или не угадал задуманное слово, остальные игроки также пытаются угадать его. Тот из игроков, кто решил, что угадал (назовём его угадавшим) по описанию слово, загаданное придумавшим игроком, говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!» после чего придумавший и угадавший должны вместе произнести это слово.
  7. В случае, если слова совпали («контакт» состоялся), водящий должен сообщить им вторую букву своего задуманного слова. В этом случае попытки игроков продолжаются, но игроки загадывают слова уже на первые две (три и т.д. буквы).

Естественно, что по мере угадывания букв, круг возможных вариантов слов сужается и в конце концов слово всё равно разгадывается. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают слово, задуманное водящим или пока они не разгадают его по буквам. Тогда игрок, назвавший слово, становится водящим и начинается следующий кон игры.

Покажем игру на примере:

Допустим, водящий задумал слово «Игротека» После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова: «И».

Что еще почитать: «Казаки-разбойники» — правила игры, знакомой ещё нашим бабушкам и дедушкам

Придумавший придумывает слово на букву «И» — «История», и говорит его описание:

— Это то, куда попадают?

Водящий не может ничего сказать. Тогда один из игроков (угадавший) решает, что это слово «Индия». От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «История», а угадавший «Индия». Контакт не состоялся, игра продолжается.

Следующий придумавший говорит:

— Это такая жёлтая птица?

На что водящий говорит: «Нет, это не иволга!» Следующий придумавший придумывает слово на «И» — «Индюк» и говорит описание:

— Это надувающаяся птица?

Следующий угадавший понимает, что это Индюк. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Индюк», и угадавший «Индюк». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им вторую букву своего загаданного слова: «Г».

Игра продолжается. Теперь игроки придумывают слова на «ИГ». Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Иголка» и говорит описание:

— Это то, чем шьют?

Водящий говорит: «Нет, это не иголка!» и тем самым сбивает контакт. Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Игрек» и говорит описание:

— Это брат Икса

Следующий угадавший понимает, что это Игрек. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Игрек», и угадавший «Игрек». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им следующую букву своего загаданного слова: «Р».

Опять загадывается слово и так далее… Роли меняются и все игроки (кроме водящего) успевают побывать и придумавшим и в роли угадавшим.

А теперь — хитрости и приёмы:

  • Слова для игры лучше брать посложнее и подлиннее. Очень хорошо подходят слова с обманчивым началом, например «метрология», «кинолог», «паровозостроение»
  • Игроки, задавая вопросы водящему, должны придумывать наиболее неочевидные описания. Ведь водящий — один, а «атакующих» его игроков — несколько. Всегда есть шанс, что среди игроков найдётся кто-то, кто догадается раньше водящего;
  • Если в эту игру играют взрослые, они могут скооперироваться на профессиональной почве. Например, двое программистов (врачей, юристов) смогут быстрее «сконтачить» с помощью своих терминов между собой, прежде чем водящий «собьёт» контакт.

Что еще почитать: Правила игры «Чай-чай, выручай»

Сюжет

Ваше лицо в игре — это ваш аватар из соцсети. В начале вы окажетесь за тренировочным столом, где обитают «боты». Здесь вам предстоит разобраться в управлении и основных действиях в игре.

Вам предстоит крутить бутылочку, которая лежит посреди «стола». Дальше все по «стандартным» правилам. Она останавливается и указывает на того, кого нужно поцеловать. Далее вы можете обменяться подарками и сообщениями в чате.

Может быть интересно: Правила войны

Теперь то же самое предстоит проделать с реальными людьми. За столом одновременно 8 человек, причем парней и девушек равное количество. Бутылочка всегда будет указывать после остановки на человека противоположного пола, так что никаких однополых целовашек.

Когда на вас выпадает жребий, или вы сами крутите бутылочку, появляется два варианта «поцеловать» и «отказаться». Да, даже здесь вы можете отказаться выполнять условия игры, и ничего вам за это не будет. А вот если произошел взаимный «чмок», можно открыть личный чат и пообщаться вдали от посторонних глаз.

Также понравившимся людям вы можете отправлять подарки. Причем не только в знак симпатии, но и антипатии. Ну да, подарить «увядший букетик» надоевшей даме сердца можно теперь не только в реальном мире.

В игре возможен донат. Да! Даже здесь. За реальные деньги вы можете приобрести местную валюту — сердечки, которые потом сможете обменивать на подарки для понравившихся людей, а также на возможность пересесть за другой столик. Вдруг именно там вас ждет ваша судьба.

Продвижение процесса игры «Есть контакт»

  • Следующий по ходу игрок предлагает свой вариант слова на первые две буквы.
  • Например, «Мельница». Но само слово он, безусловно, не произносит, а пытается объяснить его другими словами.
  • Он говорит: «Это то, на чем измельчают пшеницу и делают муку» Ведущий, в случае догадки, говорит: «Нет, не мельница».
  • Если он замешкался или не придумал ответа, то любой из участников, который догадался о значении этого слова, говорит: «Есть контакт», затем считает до трех.
  • Оба участника — предложивший слово и тот, который догадался о его значении, должны одновременно произнести слово вслух.
  • Совпало? Значит ведущий произносит третью букву своего задуманного слова.
  • Не совпало? Свой вариант предлагает следующий игрок.
  • Так, буква за буквой слово должно быть угадано.
  • Слово может быть угадано и целиком. Отгадавший его становится ведущим и загадывает свое слово.
  • Игра заканчивается после раунда, в котором один из игроков набирает 25 или более очков.
  • У кого больше очков, тот и выигрывает.

Пример ведения словесной перепалки

Ведущий задумал слово «Презентация». Он сообщает всем участникам первую букву «П». Первый игрок придумал слово на «П» — «Пушка» Но он не может произнести его, а должен придумать описание. Он говорит:

«То, из чего стреляют на войне» Ведущий догадался, что слово на «П» может быть только «Пушка» и отвечает: «Нет, это не пушка».

Теперь второй участник загадывает слово «Птица». Он говорит не так очевидно, мешая ведущему быстро понять о чем идет речь: «Летающий объект» Ведущий задумался, зато другой игрок догадался о чем подумал его сосед. Он произносит: «Есть контакт!» и начинает считать до трех. Оба игрока разом произносят: «Птица»

Ведущий вынужден выдать им вторую букву своего задуманного слова. И говорит: «Р»

Теперь нужно придумывать слова, начинающиеся на две первые буквы «Пр»

Следующий в очереди участник предполагает «Правда», и дает описание этого понятия: «то, что всегда выходит наружу» Понять сложно и ведущий снова в замешательстве. Но и другие участники не могут догадаться, о чем речь. Тогда участник дает новое описание слова «Правда»: «Газета Ильича» Догадавшийся игрок говорит: «есть контакт», считает до трех и оба участника вслух произносят свои слова. Но увы, второй игрок ответил: «Прорыв» — контакт сорван. Нужно придумать новое описание слова «Правда»: «Антоним слова ложь» Ведущий снова опоздал, и один из участников кричит: «Есть контакт! Раз, два, три!» и оба говорят в один голос: «Правда» Ведущий выдает еще одну, третью букву. Так шаг за шагом отгадывают все слово.

По мере разгадывания букв, вариантов становится все меньше и угадать слово будет проще.

Посмотрите видео о том, как проводится эта игра, чтобы вам было более понятно:

Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»

  1. Подбирайте такие слова, которые известны всем присутствующим.
  2. Если возраст участников позволяет, то нужно загадывать длинные слова с многозначным началом, например: деревообработка, машиностроение, перезагрузка и т.д.
  3. Можно загадывать только нарицательные существительные в единственном числе.
  4. На корпоративной вечеринке или среди студентов одного факультета можно использовать профессиональные термины и названия.
  5. Задача ведущего помешать участникам налаживать «Контакт» и самому догадываться о том, что хотят предложить остальные игроки. Его целью является как можно дольше не выдавать им букв задуманного слова.
  6. Чтобы запутать ведущего и помешать ему отвечать первым , тем самым сбивая контакты, нужно придумывать более сложные и не очевидные описания предметов.

Что еще почитать: Прятки ─ полезная игра для здоровья детей

Источники:

  • https://bosichkom.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82
  • https://inteltoys.ru/articles/cat4/article657.html
  • https://iigry.ru/slovesnaya-igra-dlya-detej-i-vzroslyh-est-kontakt/
  • https://www.mosigra.ru/Face/Show/linq/rules/
  • https://summoning.ru/games/lingual-games.shtml

Что такое геймификация

Геймификация, как инструмент в продвижении сообществ, применяется именно для вовлечения пользователей. Однако, можно продумать игру таким образом, что она и новых подписчиков привлечёт и продажи поднимет.

Можно смело утверждать, что сегодня игры — тренд в SMM. Но их популярность только набирает обороты. Потому важно опередить конкурентов и воспользоваться этим приёмом прямо сейчас.

В общих чертах: подписчикам предлагаются определённые правила игры за вознаграждение.

А в чём отличие от конкурса/челленджа? В том, что у игры есть уникальный сюжет — предлагаемые подписчикам обстоятельства, отличающиеся от реальности. Одно дело выложить фото с хештегом (это конкурс, задание), а другое — почувствовать себя героем «Сказки о Золотой Рыбке» или сыграть в «Города» (вот это уже игра).

Реализована игра может быть как внутренним функционалом ВКонтакте, так и сторонними сервисами, специально разработанными для мероприятия приложениями или настроенными ботами.

Это интересно: 10 лучших сервисов для раскрутки группы в ВК

Выводы

Проведение игр с подписчиками в группе ВК может иметь разные цели: развлечение участников сообщества и вовлечение их в диалог, либо активное продвижение компании и увеличение продаж. В первом случае достаточно использовать простые текстовые игры, предлагающие участникам общение и веселое времяпрепровождение. Для увеличения числа клиентов и формирования их лояльности к компании более целесообразно проводить игры с призами. Приведенные выше кейсы показывают, что такой формат нравится подписчикам, и может повысить охваты в десятки раз.
Что такое геймификация?
Геймификация – это добавление в маркетинговую стратегию игровых элементов.

Зачем проводят игры в группах ВК? Разные типы игр используются для разных целей. Это может быть увеличение вовлеченности подписчиков, формирование лояльности, продвижение товаров или услуг компании, привлечение новых клиентов, повышение уровня продаж.

Эффективно ли использовать игры для продвижения сообщества Вконтакте? Да, и это демонстрируют успешные кейсы, когда игровой пост в группе повысил охваты и вовлеченность в десятки и даже сотни раз.

Итог

Сегодня я рассказал вам о том, какие существуют приколы и игры в сообщениях ВК. Играйте в то, что вам больше по нраву, повышайте вовлеченность своей аудитории и просто весело проводите время.

А о том, как эстафеты в Инстаграм в истории влияют на аудиторию, вы можете узнать, если перейдете по ссылке.

Читайте далее:

Как и что можно изменить в сообщениях ВК?

Автор публикации

не в сети 4 года

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]