Иногда может показаться, что люди без ума от лайков в Instagram!
Блогеры, знаменитости, влиятельные люди и обычные пользователи – все хотят получить больше “красных сердец” на своих фотографиях.
На самом деле эта страсть вполне обоснована.
Когда приходит время продвигать аккаунт или рекламировать продукты и услуги – лайки играют важную роль!
Это частая история – новый бренд создал аккаунт в Instagram для продвижения своей продукции. Но за несколько недель посты получили всего несколько лайков на свои 10 фотографий. Это может демотивировать предпринимателя или блогера.
К счастью, есть способы исправить это.
В статье представлены 15 советов о том, как вы можете получить больше лайков в Instagram.
Но сначала давайте выясним, стоит ли игра свеч.
как набрать лайки через сервисы
Ещё один способ “добычи” лайков – накрутка. Но, мы этот метод не одобряем, ведь кроме красивой цифры Вы ничего не получите. Да и к тому же, эта красивая цифра рассосётся в течение недели. В итоге все накрученные подписчики либо сбегут, либо просто будут лежать мёртвым грузом, не принося для Вашего аккаунта ровным счётом ничего.
В первой таблице мы собрали ТОП проверенных сервисов, которыми Вы можете смело пользоваться.
Сервис | Бесплатная версия | Стоимость |
TmSMM | Да | от 0,19 ₽/лайк |
Likemania | Нет | от 0,14 ₽/лайк |
LikeInsta | Нет | от 0,40 ₽/лайк |
PrSkill | Нет | от 44 ₽/1000 лайков |
Bosslike | Да | от 0,20 ₽/лайк |
Во второй таблице Вы найдёте биржи, которые помогут не только накрутить лайки на комментарии и на посты, но и заработать на них.
Сервис | Бесплатная версия | Стоимость (за лайк) |
Socpublic | Нет | от 0,2 ₽ |
Unu | Нет | от 1 ₽ |
TaskPay | Нет | Нефиксированная |
VKserfing | Да | от 0,1 ₽ |
Ознакомиться подробнее с другими сервисами накрутки в инстаграм
Покупайте небольшое количество действий. Лучше растянуть процесс на несколько дней. Это обезопасит Вас от блокировки и подозрений со стороны подписчиков.
Важно. Используя накрутку, Вы не видите реальной картины, какой пост зашел, а какой нет. Вы просто создаете иллюзию, что в аккаунте все супер. Поэтому не злоупотребляйте, а ищите реальные проблемы и решения.
Лимиты на накрутку в ВК
Лимитов в этой соцсети нет. Во всяком случае, четко регламентированные условия, как в Инстаграме, нигде не прописаны. Имеется система антибот, которая отслеживает странную активность пользователей и может заблокировать страницу на время до ввода капчи или до подтверждения личности по привязанному номеру мобильного телефона.
Возможно вам будет интересно узнать, что лайки можно не только накручивать, но и зарабатывать на них. Хотите знать как? Переходите на статью: «Зарабатываем деньги на лайках в ВК».
Автор публикации
не в сети 2 месяца
как набрать лайки самому
Сервисы накрутки лайков – метод легкий, но не единственный. Есть и другие способы, как набрать лайки в Инстаграме без накрутки. Но они скорее помогут привлечь аудиторию в Ваш профиль и заодно увеличить число подписчиков в Инстаграм. Остальное уже зависит от того, как Вы его ведете: качества контента, экспертности, оформления и т.д.
Качественный контент
Качество контента – первое, что должно Вас волновать, если Вы хотите собирать сотни, а то и тысячи лайков. Речь идёт не только о красивой картинке, но и о тексте. Он должен быть содержательным, без воды и, конечно, он должен приковывать взгляд и желание дочитать всё до конца. Если у Вас отсутствуют писательские навыки, то можно нанять копирайтера, работа которого заключается в написании качественных постов.
Что касается визуала, то на этот счёт мнения Инстаграм-экспертов расходятся: некоторые считают, что фото и текст в одном посте должны быть неразрывно связаны между собой, другие утверждают, что главное – это чтобы фото не выбивалось из общей картины профиля. В любом случае, фото должно быть эстетичным, притягивающим взгляд, но не вычурным.
Ключевые слова и хештеги
Ещё один способ привлечь аудиторию и, соответственно, лайки – использование ключевых слов и хештегов. Но обо всём по порядку.
Ключевые слова – те самые слова, по которым Вас смогут найти потенциальные подписчики. Для магазина одежды – это “платья”, “туфли”, “костюмы”. Для цветочного магазина это могут быть такие слова, как “букеты”, “цветы” и тд.
Раньше было достаточно чётко обозначить тематику блога, написать кто Вы и чем занимаетесь, про что блог и тд. Однако начинающим блогерам это не подойдёт. Нужно придумать ёмкое описание, которое сделает Ваш аккаунт уникальным и вызовет эмоции. Не увлекайтесь писаниной в шапке, будьте кратки, но понятны. К тому же Instagram пропускает только 150 символов.
Слева пример того, как не надо заполнять шапку профиля, справа – идеальная шапка профиля
Что касается хештегов, то их использование поможет увеличить охваты, “залететь” в рекомендации и, конечно, привлечь новых подписчиков. Конечно, сработает это в том случае, если хештеги имеют отношение к теме Вашего поста.
Не злоупотребляйте высокочастотными метками: Ваш пост затеряется среди тысяч других. Желательно использовать низкочастотные теги, под которыми расположено не менее 10 тыс. тегов и среднечастотные — от 10 до 500 тысяч. Они относятся к нишевому поиску и с большей вероятностью привлекут целевую аудиторию.
Тематические хештеги
Геотеги
Проставляйте геотеги на все свои публикации. На карте это будет выглядеть как место интереса, которое можно посетить по нескольким причинам. Например, там Вы продаёте свои услуги. Геометки могут ставить и Ваши клиенты (не обязательно блогеры), которые ведут свои странички в Instagram для друзей и знакомых. Человек увидит метку на карте, прочитает пост, посмотрит Ваш профиль и, если ему понравится, подпишется.
Даже если у Вас нет бизнеса, смысл в геотегах всё равно есть. Они помогают пользователям, которым интересна жизнь и блогосфера города. Но главными факторами, определяющими, подпишется человек или нет, остаются тематическая ниша профиля и качество контента. При соблюдении всех этих условий это отличный способ бесплатно набрать целевых подписчиков в Инстаграм.
Пример геотега в публикации
Время публикации
Вопрос довольно широкий. Однако, можно сказать, что выбор времени для публикации контента напрямую зависит от Вашей аудитории. О чём речь? Чтобы определить в какой промежуток времени лучшего всего выкладывать посты – Вы должны сформировать портрет своей ЦА: пол и возраст, геопозицию, чем она интересуется и тд.
Например, Вы владеете интернет-магазином косметики. Ваша целевая аудитория – в основном девушки от 18 до 24 лет, студентки. Логично, что с утра они не будут проявлять активность — а значит, публиковать контент в период в 9 или 10 утра просто нет смысла: охват будет минимальным.
Исходя из Вашей ЦА, оптимальным временем для публикации постов можно считать период с 17 до 22 часов, так как в это время аудитория будет наиболее активна. Если Ваша аудитория довольна широкая – мамочки в декрете, студенты, подростки и т.д., то единственный способ найти подходящее время – эксперименты. В один день выкладывайте публикации в 12:00, на следующий день публикуйте контент в 17:00 — и так далее. Затем отследите активность в статистике профиля и выберите оптимальное время для постинга.
По теме: Статистика Инстаграм: как посмотреть + 52 метрики
Публикация разных форматов
Чтобы Ваши подписчики не скучали, разбавляйте свою ленту разными форматами постов. Вот увидите, что активность на Ваших публикациях возрастёт.
– Карусель
Почему сейчас обязательно нужно делать её? Да просто чтобы подольше задержать пользователя на странице и показать Инстаграму, мол смотрите, какой у меня хороший контент, на нем много времени проводят.
Карусель в Инстаграм позволяет нарушить границы стандартного формата изображений соцсети и как бы расширить экран. Таким образом можно выкладывать панорамные фото и они не будут смотреться обрезанными.
Пример бесшовной карусели в Инстаграм
– Видео
И вообще подход к видеоконтенту. Согласитесь, замечали за собой: наткнулись на ролик — даже в незнакомом аккаунте, — и застыли. Почему? Потому что красиво, круто, классные переходы, яркие кадры и т.д. Так что если Вам реально важно то, как получать больше лайков – вложитесь в это дело: наймите специалиста и не пожалейте денег. Или читайте о том, как обработать видео в инстаграм.
– Reels
Facebook в Инстаграме имеет свой аналог Tik Tok — Reels. В этом разделе можно публиковать видео длительностью от 15 до 60 секунд. Отслеживайте тренды, участвуйте в челленджах. Здесь Вы найдете аудиторию и привлечёте внимание к блогу.
Instagram стремится раскрутить новый формат контента. Алгоритмы соцсети более благосклонны к видео, сделанным в Reels и чаще выводят их в рекомендации.
Раздел Reels в Instagram
Таргет
Таргетированная реклама – это полезный инструмент, позволяющий точечно настроиться на аудиторию, которой может быть интересен Ваш продукт или профиль. Подробно о таргетированной рекламе мы здесь говорить не будем, об этом у нас уже написаны статьи.
Скажу только, что для получения кучи лайков Вы можете продвигать свои фото, а в качестве целевого действия выбрать переходы в профиль. Так пользователи будут лайкать и другие Ваши посты.
- Таргетированная реклама: 5 видов + описание (инструкция)
При настройке таргета в Фейсбук не забывайте четко указывать сроки рекламной компании и ограничивайте бюджет. Иначе ФБ будет вгонять Вас в долги, постоянно списывая средства на рекламу.
Заметка. Если Вы будете настраивать разную таргетированную рекламу, то рекомендую делать это через сервис Getuniq. Прохождение модерации легче, а еще бонус при пополнении бюджета. Но об этом тссс
Реклама у блогеров
Сейчас популярен формат нативной рекламы, когда блогер не напрямую рассказывает о Вас, а делает репост какой-либо Вашей публикации или оставляет что-то вроде поста-отзыва, где упоминает Ваш профиль. Подписчики блогера полагаются на его авторитет и переходят на указанный аккаунт. И лайкают, конечно.
Лайфхак. Если хотите гарантированный результат, то заранее обсудите с блогером условия сотрудничества и подачу. Но перед запуском рекламы обязательно запросите актуальную статистику блогера и проверьте его на накрутки, например, в LiveDune.
Репост постов в сторис (и старых тоже)
Очень полезным способом для того, чтобы собрать больше лайков, является репостинг постов. Это сработает эффективно: некоторые подписчики могут попросту не заметить Вашу новую публикацию из-за алгоритмов Инстаграма, поэтому полезно продублировать публикацию в сторис.
Репостинг старых постов тоже не помешает: это поможет собрать дополнительные лайки с Ваших новых подписчиков и поднять охваты публикаций.
Кросспостинг
Если Вы хотите, чтобы Ваш бренд был сразу на нескольких площадках, а времени на создание оригинального контента нет, здесь Вам на помощь придёт кросспостинг. Чтобы было понятнее кросспостинг – это автоматическое или полуавтоматическое размещение одного сообщения на нескольких площадках и сервисах.
Пример кросспостинга в соцсетях
Нетворкинг
Все любят бесплатную рекламу и возможность лишний раз заявить о себе. Устраивайте не только знакомство с вашим аккаунтом, но и знакомство подписчиков друг с другом. Напишите о том, что мы все можем быть полезными друг другу, и сделайте пост для нетворкинга: попросите подписчиков рассказать, в какой сфере они работают, какие услуги предлагают и чем могут быть полезными другим.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Всем привет!