Как в Историю ВК добавить ссылку на запись, пост или фото | IM

Многих пользователей сегодня интересует, как сделать свайп в истории ВК.

Истории – это классный способ делиться с друзьями счастливыми или интересными моментами своей жизни. Можно добавлять фотки, короткие видеоролики, опросы, граффити, стикеры и даже музыку. При этом, такая публикация хранится всего 24 часа, а после – бесследно уходит. Вам не придется переживать за чистку профиля.

Кстати, в мобильном приложении ВК есть функция оценивания сторис – им можно ставить лайки.

А еще, вы можете сделать историю для одного конкретного человека, или для группы лиц. Таким образом, публикация будет не публичной.

Также в сторис можно добавлять и ссылки, правда, неофициально. Некоторые из них дополняются опцией свайпа. Это очень классный и удобный инструмент, позволяющий пользователю сделать быстрый переход по размещенной сноске. Эффективен при рекламе, продвижении, используется чтобы разнообразить способы взаимодействия с аудиторией. Однако, swipe не совсем правильно называть ссылкой.

Технически – это движение пальцем по экрану, которое провоцирует переход по ссылке. Таким образом, если человек интересуется, как сделать в ВК историю со свайпом, значит он хочет вставить сноску на внешний или внутренний ресурс, переход по которой будет происходить посредством тапа по дисплею.

Как вы понимаете, опция swipe работает только в мобильном приложении. Перелистнуть экран компьютера или ноутбука пальцем у вас вряд ли получится.

Таким образом, в этой статье мы расскажем, как добавить свайп в историю ВК, подразумевая, однако, инструкцию по размещению ссылок.

Почему swipe не работает?

Сегодня разместить в истории прямую сноску на другой контент (даже из ВК) нельзя. Однако, существует лазейка, которая позволяет обойти это ограничение. Правда, самой сноски во временной публикации не будет. Пользователи увидят лишь пометку, что к ней прикреплена запись. Переход в нее откроет доступ к прикрепленному материалу.

Таким образом, сделать полноценный свайп в сторис ВК сейчас невозможно. «Как же так? — спросите вы. — Ведь буквально вчера я заходил в истории в ВК и видел swipe!» Почему у одних людей опция работает, а у других нет?

С 12 февраля 2022 года бизнес страницы получили возможность сделать свайп, но только при размещении таргетированной рекламы. Другими словами, удовольствие стало платным и доступным только для коммерческих профилей.

Именно поэтому у простых пользователей ВКонтакте свайп назад или вперед больше не работает.

Рекомендации

Огромное количество ссылок в сториз может раздражать подписчиков. Клик по ссылке является дополнительным действием, а люди в социальной сети привыкают делать в пределах социальной сети определенное количество действий. Лишние клики и нажатия им не нравятся. Поэтому они могут и не открыть вашу ссылку, как бы красиво она не была оформлена. Что тогда надо делать в такой ситуации?

Далее приводим несколько рекомендаций, которые позволят вам не раздражать своих подписчиков:

  • Соблюдение баланса. Когда вы публикуете по 10–20 ссылок за день, пользователи могут не только перестанут их открывать, они начнут отписываться от вас. Тут надо только один совет — не надо гнаться за количеством, думайте про качество. Лучше делать 1 активную ссылку в день, которые пользователи точно откроют и просмотрят.
  • Расскажите подписчику, что он получит, если перейдет по данной ссылке. Сделайте классный анонс, чтобы у фолловера не возникали сомнения по поводу в ценности данного контента. В противном случае он просто не станет открывать вашу ссылку. Сделайте простое, но емкое описание. Например, «Клик по ссылке поможет вам узнать, как можно экономить половину бюджета на продуктах» или «Данное руководство раскроет все секреты безопасного похудения».
  • Лучший способ заинтересовать подписчика — заинтриговать его. Когда люди видят, что вы предлагаете какой-то уникальный товар, они с большой долей вероятности не пройдут мимо. Для примера, можно пообещать, что итоги конкурса будут объявлены после того, как подписчик кликнет по ссылке или любой другой вариант, который привлечет его внимание.

Как сделать swipe?

Итак, если у вас есть бизнес аккаунт, ознакомьтесь, как сделать сторис в ВК со свайпом:

  • Откройте рекламный кабинет;

  • Перейдите в раздел «Реклама в сторис»;

  • Загрузите рекламное объявление – добавьте фото, видео, текст;

  • Щелкните по клавише «Добавить кнопку» — в качестве призыва к действию выберите ссылку;

  • Рядом с тем местом, где будет кнопка, нарисуйте направление для свайпа, указатели, вставьте анимацию;
  • Далее настраивается таргетинг;
  • По завершении выставления всех параметров – жмите «Опубликовать»;

  • Готово, именно так сегодня можно сделать в истории ВК свайп вверх, вправо или в любую другую сторону.

Кстати, для экономного планирования бюджета при создании рекламы рекомендуем использовать лимиты объявлений. С ними можно не переживать, что за 1 час вы потратите все заложенные средства впустую.

Возможные проблемы и пути их решения

Вероятнее всего, у вас могут возникнуть проблемы во время попытки размещения ссылки. Сразу скажем, ничего критичного в этом нет. Большая часть пользователей сталкивается с этим. Главное не паниковать, при желании можно найти решение для любой проблемы.

Далее ниже представлено описание самых распространенных ошибок и способы их решения:

  1. На экране отсутствует скрепка. В данный момент у вас уже 10 тысяч фолловеров, а скрепка так и не отображается? Такое случается в 2 случаях: пользователь забыл переключиться на бизнес-аккаунт, либо он увеличил количество своих подписчиков с помощью сервисов накрутки.
  2. Проблема со свайпом вверх. Забыли прикрепить ссылку или на платформе случился какой-то технический сбой. В первом случае, надо проверить все настройки. Во втором, надо просто подождать. Даже такой гигант, как Instagram, не застрахован от сбоев.
  3. Не получается открыть ссылку через свой аккаунт. Тестирование ссылки возможно только при использовании внешнего аккаунта.
  4. Отсутствует иконка самолетика под постом. Попробуйте обновить программу. Возможно, разработчики внесли коррективы в интерфейс приложения и поэтому иконка самолетика не отображается.

Как добавить ссылку в историю?

Ну что же, выше мы рассказали, как вставить свайп в историю бизнес профиля ВК. Теперь объясним, как сделать и опубликовать простую ссылочку в сторис на обычной странице. В данном случае функция swipe, как мы писали выше, работать не будет.

Алгоритм действий с компьютера и телефона – одинаковый. Раньше сторис с компа не загружались, но сегодня этой проблемы больше нет. Итак, вот что нужно сделать:

  • Чтобы вставить внешнюю ссылку в историю, сначала ее нужно опубликовать в ленте на своей стене;

  • Далее нажмите на значок «Поделиться», он находится под постом, в виде закругленной стрелки;

  • Выберите пункт «Добавить в историю»;

  • Оформите сторис – выберите фон, вставьте подпись, обязательно добавьте призыв для перехода в прикрепленную запись. Тут можно не стесняться, прямо писать что-то вроде: «Жми «Открыть запись!!!». Так больше шансов, что на сноску отреагируют;

  • Готово – дальше просто щелкните по клавише «Опубликовать».

Человек просмотрит ваши сторис, увидит экран с призывом открыть прикрепленную запись, тапнет, перейдет к посту, а дальше, если посчитает нужным – по ссылке. Примерно так это сейчас и функционирует.

Напомним, свайп в ВК в данном случае не работает ни на Айфоне, ни в Андроиде, ни в десктопной версии сайта.

Мы рассказали все, что сами знаем про ссылки и свайпы в ВК. Надеемся, теперь вы не будете искать ответ, почему в ВК перестал работать свайп вправо или вниз. Решение о внедрении или прекращении действий тех или иных опций принимают разработчики. При этом, они основываются на выводах своих аналитиков и статистики. Возможно, в будущем свайпы снова станут доступны для простых смертных, ну а пока – вставляйте простые ссылки! Информация актуальна на весну 2020 года.

коротко о главном

Мы разобрались, как добавить ссылку в инстаграм сторис. Теперь Вы можете смело делиться с подписчиками интересной и полезной информацией. А для блогеров или коммерческих аккаунтов это еще одна возможность привлечь трафик на сайт или другие соцсети. Напоследок повторим еще раз все способы ссылки:

1. Упоминание; 2. На пост; 3. На сторис; 4. В виде текста; 5. На IGTV; 6. На маску; 7. Через Фейсбук; 8. Через закреп.

По теме: Идеи для сторис 150+ с примерами от блогера Челлендж в Инстаграм: 13 идей 2022 года

В чем польза для бизнеса

Естественно, вопрос, как сделать свайп вверх в Инсте в сториз обычно интересен коммерческим профилям. Ведь это простейший способ маркетинга. Это не только перенаправления трафика с самой Инсты, это еще и создание подготовленной аудитории. Не холодные переходы, когда человек сам не уверен, куда и зачем он отправился. Это уже практически подготовленный к покупке клиент.

Своего рода мини-воронка продаж, которая переводит его уже на полноценные продающие скрипты, что расположились на основном сайте магазина.

Ссылка на другого пользователя

Чтобы разместить ссылка на аккаунт в Stories, поставьте его отметку на фотографии или видео. Эта функция доступна всем пользователям Instagram. Разместите стикер или текстовое упоминание.

  1. Выберите фото или видео для публикации;
  2. Начните ввод текста или откройте раздел «Стикеры» на верхней панели Instagram;
  3. Введите имя аккаунта, который нужно упомянуть. Если вы выбрали функцию текста, сначала наберите знак @;
  4. Проверьте, что указана ссылка на правильный профиль. При выборе ввода текста активная отметка выделится нижним подчеркиванием.

Зачем нужен свайп вверх в Instagram: основные плюсы нововведения

Плюсов у этой функции очень много. Например, вы можете увеличить эффективность работы своего бизнес – аккаунта, развить рекламу в соцсети, поделиться интересной ссылкой музыки, фото и видео материалов, которые вы нашли.

Это упрощает процесс коммуникации блоггера со своей аудиторией. На любой вопрос подписчиков о магазине, книгах, музыке, любых других услугах, вы можете ответить, прикрепив прямую ссылку туда, где вы что-то покупали. Людям больше не нужно долго искать информацию, достаточно перейти по свайпу вверх на сайт и приобрести все необходимое.

Что же это за технология “свайп вверх”?

Слово «свайп» переводится с английского языка как «скользить» и «печатать». Подобная технология активно используется во многих приложениях, не только в Instagram. Например, при обработке фотографий и наложении фильтров или в экранной клавиатуре вашего смартфона.

Появление этой технологии для прикрепления ссылок в сторис лишь упростило многие возможности социальной сети для её пользователей. Теперь можно делиться информацией, сразу прикрепляя ссылки на неё, чтобы человек смог ее быстро найти и перейти.

Как поделиться видео с ютуба в Сторис?

С этой целью необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустить на смартфоне ролик на Ютубе, нажать под ним вкладку«Поделиться»;
  2. Кликнуть кнопку «Direct» в открывшемся окне;
  3. Запустится в приложение социальной сети;
  4. Выбрать, кому отправить контент;

5 нояб. 2022 г.
Интересные материалы:

Почему в ИГ не указывают цену? Почему в Инстаграм ничего не загружается? Почему в инстаграме не показывает истории? Почему в инстаграме отвечают в директ? Почему в юар 3 столицы? Почему в календаре неделя начинается с воскресенья? Почему в хлебе большие дыры? Почему в киберспорте двое наушников? Почему в Китае так дешево? Почему в компьютере отключается экран?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]