Как скопировать и отправить в Инстаграме ссылку на свой профиль в 2022 году


Instagram – популярнейшая в наши дни социальная сеть. Ее аудитория составляет 2,5 миллиарда человек. Притом всего пользователей интернета насчитывается 4,6 миллиарда. Таким образом, почти у каждого второго пользователя Сети есть аккаунт Instagram. Одно из преимуществ этой соцсети – возможность делиться своим профилем даже с теми, кто не зарегистрирован. О том, как это сделать, мы расскажем ниже.

Способ #1: Поделитесь ссылкой на публикацию

Это самый простой и быстрый способ. Вот что вам нужно сделать:

1 Открыть любую свою публикацию.

2 Нажать на «…» в правом верхнем углу.

Открыть свою публикацию и нажмите «…» в правом верхнем углу.

3 На этом этапе вы можете выбрать «Копировать ссылку», тогда она попадет в буфер обмена. Затем зайти в любой мессенджер, вставить ссылку в диалог и отправить ее. А можете выбрать «Поделиться…» и сразу же отправить ссылку на пост в любой мессенджер/соц.сеть/сервис, установленный на телефоне, не закрывая Инстаграм.

Вы можете выбрать «Копировать ссылку» или «Поделиться…».

Ссылкой можно поделиться в ватсап, вк, телеграм, скайп и любом другом мессенджере, электронной почте, социальной сети.

Ссылкой можно поделиться в соц. сетях, мессенджерах или отправить на почту.

Способ действительно простой и быстрый, но есть один минус — человек сначала перейдет на пост, а затем ему нужно будет нажать на ваш аватар, чтобы перейти на главную страницу. Для кого-то это будет не очень удобно.

Сервисы мультиссылки

По формату это все та же ссылка в шапке профиля, но может она гораздо больше. Если вы подключите подобный инструмент, то сможете перенаправлять посетителей на посадочную страницу внутри социальной сети.

Выбрать подходящий сервис поможет этот обзор.

Как это выглядит: пользователь переходит по ссылке и видит информацию о вас, контакты на других площадках и призывы к действию. С этой страницы он сможет выбрать удобный способ связи, скачать лид-магнит или перейти на сайт для завершения покупки.

Некоторые инструменты выходят за рамки текстовых кнопок и создают медиа-лендинги, копирующие внешний вид ленты аккаунта. В этом случае процесс будет выглядеть так: вы создаете пост, в котором призываете читателей перейти по ссылке в шапке профиля и узнать больше. Пользователь переходит по ссылке и находит на странице такой же пост, кликает на него и перенаправляется по указанному вами адресу.

Мы используем этот способ, потому что он не ограничивает число ссылок, их можно привязывать хоть к каждому посту. Способ подойдет интернет-магазинам, медиа и любым аккаунтам, которые часто выводят трафик из Инстаграм.

Как у первого, так и у второго подходов есть существенный недостаток — работоспособность инструмента от вас не зависит, поэтому выбирать сервис нужно особенно тщательно. Начните с тестирования Linkin.bio от Later и Linktree.

Способ #2: Покажите ссылку в виде QR-кода

Еще в октябре 2022 года Инстаграм анонсировал новую фишку под названием «Nametag». Это идентификационная карта, просканировав которую можно моментально найти профиль человека в социальных сетях. Со временем инстаграм-визитку улучшили, и теперь она выглядит как QR-код.

QR код инстаграм по умолчанию есть у всех пользователей. Вам не нужно посылать запрос в поддержку или платить деньги, чтобы его создать. Тип профиля, его приватность, число подписчиков — значения тоже не имеет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]