Главная > Теория и практика > Рассылка ВКонтакте по личным сообщениям. Спамить в ВК без банов
Всем привет! Решил таки коснуться такой важной и острой темы, как спам в соцсетях, в частности, рассылка ВКонтакте по личным сообщениям. У многих само по себе слово «спам» вызывает отторжение, как что-то из ряда вон плохое и неприемлемое в честном бизнесе. И это неудивительно! Любой из вас, я уверен, хотя бы раз получал спам сообщение вида: «Привет, Олег! Я предлагаю Вам простейший способ заработать деньги: И это не развод!!! Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ..» ну и дальше в том же духе) Это яркий пример того, насколько можно извратить один из самых мощный инструментов SMM продвижения.
Дочитав эту статью вы 100% измените свое отношение к спаму в ВК и, возможно, откроете для себя новый источник самого качественного трафика.
Если вы всерьез хотите продвинуть свой бизнес или сливать трафик на партнерские программы — обязательно ознакомьтесь с моим авторским руководством по условно-бесплатному трафику! Этот курс — структурированная выжимка личного опыта в рассылках с конкретными примерами, рекомендациями и ответами на самые частозадаваемые вопросы.
Запустить свою первую кампанию можно уже через 1 день после знакомства с руководством. Начинать можно даже с бюджетом в 300 р. При этом, вам не придется совершать ошибки новичков и тратить месяцы на самостоятельные тесты.
Больше информации о руководстве по этой ссылке.
Тренды спама в 2022 году
Во все времена главная цель рассылок спама — получить прибыль. А именно оповестить как можно больше количество людей о продукте и заинтересовать их предложением, чтобы они оформили заказ. Чем меньше потратите на организацию спам-рассылки и чем больше лидов (заказов) получите, тем лучше. В 2022 году есть определенные тренды:
Естественные диалоги. Все чаще в комментариях к записям сообщества можно увидеть не рекламу какого-то товара, а интересное и интригующее сообщение либо целый диалог. Естественность — главный тренд: она работает лучше «продаж в лоб», потому что такие диалоги практически не банят.
Мы точно знаем какой оффер у тебя выстрелит
Подробнее
Подбор целевой аудитории. Раньше спам был «ковровой бомбардировкой» — рекламные сообщения рассылали всем подряд без разбора. Сейчас действуют не так — продукты или услуги предлагают только целевой аудитории: людям, которым они могут быть потенциально интересны. Это позволяет повысить конверсию: с таким подходом получаем больше лидов, чем если бы рассылали сообщения всем подряд.
Почему спамить выгодно?
- ВК — вторая по популярности социальная сеть в России. Её выбирает 78% пользователей;
- 47% аудитории сидит в основном с мобильных, 53 — с десктопной версии сервиса;
- 88% аудитории — это люди от 18 до 64 лет: трудоспособное, работающее, а значит и платежеспособное население России;
- Активная аудитория — 74 миллиона человек;
- 54,7% из них — женщины;
- 45,3% — мужчины.
Если спамить ВК, можно нагрести от души лидов, причем гораздо дешевле, чем если использовать таргет. А иногда — и куда больше, особенно если в вашей нише проще уговорить человека лично/через бота, чем забрасывать его на лендинг.
Существенными минусами тут станет только:
- Трудоемкость процесса;
- Частые баны аккаунтов;
- Всеобщая ненависть в интернете