Лучший спам для ВК в 2022 году — как правильно спамить

Главная > Теория и практика > Рассылка ВКонтакте по личным сообщениям. Спамить в ВК без банов

как сделать рассылку в вк

Дочитав эту статью вы 100% измените свое отношение к спаму в ВК и, возможно, откроете для себя новый источник самого качественного трафика.

Если вы всерьез хотите продвинуть свой бизнес или сливать трафик на партнерские программы — обязательно ознакомьтесь с моим авторским руководством по условно-бесплатному трафику! Этот курс — структурированная выжимка личного опыта в рассылках с конкретными примерами, рекомендациями и ответами на самые частозадаваемые вопросы.

Запустить свою первую кампанию можно уже через 1 день после знакомства с руководством. Начинать можно даже с бюджетом в 300 р. При этом, вам не придется совершать ошибки новичков и тратить месяцы на самостоятельные тесты.

Больше информации о руководстве по этой ссылке.

Тренды спама в 2022 году

Во все времена главная цель рассылок спама — получить прибыль. А именно оповестить как можно больше количество людей о продукте и заинтересовать их предложением, чтобы они оформили заказ. Чем меньше потратите на организацию спам-рассылки и чем больше лидов (заказов) получите, тем лучше. В 2022 году есть определенные тренды:

Естественные диалоги. Все чаще в комментариях к записям сообщества можно увидеть не рекламу какого-то товара, а интересное и интригующее сообщение либо целый диалог. Естественность — главный тренд: она работает лучше «продаж в лоб», потому что такие диалоги практически не банят.

Мы точно знаем какой оффер у тебя выстрелит

Мы точно знаем какой оффер у тебя выстрелит

Подробнее

Подбор целевой аудитории. Раньше спам был «ковровой бомбардировкой» — рекламные сообщения рассылали всем подряд без разбора. Сейчас действуют не так — продукты или услуги предлагают только целевой аудитории: людям, которым они могут быть потенциально интересны. Это позволяет повысить конверсию: с таким подходом получаем больше лидов, чем если бы рассылали сообщения всем подряд.

Почему спамить выгодно?

  • ВК — вторая по популярности социальная сеть в России. Её выбирает 78% пользователей;
  • 47% аудитории сидит в основном с мобильных, 53 — с десктопной версии сервиса;
  • 88% аудитории — это люди от 18 до 64 лет: трудоспособное, работающее, а значит и платежеспособное население России;
  • Активная аудитория — 74 миллиона человек;
  • 54,7% из них — женщины;
  • 45,3% — мужчины.

Если спамить ВК, можно нагрести от души лидов, причем гораздо дешевле, чем если использовать таргет. А иногда — и куда больше, особенно если в вашей нише проще уговорить человека лично/через бота, чем забрасывать его на лендинг.

Существенными минусами тут станет только:

  • Трудоемкость процесса;
  • Частые баны аккаунтов;
  • Всеобщая ненависть в интернете
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: fbuzcgie@cp9.ru