Что изменилось в аудио
Система прослушивания музыки «Вконтакте» изменилась кардинально. Появились плейлисты, в которые можно добавлять абсолютно любые треки на свой вкус. И, скорее всего, это было сделано для упрощения выбора целевой аудитории для рекламных кампаний.
В аудио реклама выглядит следующим образом: после окончания любой музыкальной композиции звучит 10–15 секундная запись, которая пиарит ту или иную компанию. На данный момент, этот вид рекламы находится на тестировании, поэтому продвигаются только крупные бренды (Макдонаьдс, БургерКинг, КФС и другие).
Также музыка монетизирована и в мобильной версии. Для прослушивания музыки вне сети, необходимо скачать специальное приложение, с ежемесячной абонентской платой. Там также будут появляться рекламные баннеры, которые можно будет размещать в дальнейшем бедующем.
Требования к аудио ролику
Требования очень простые:
- Не рекламировать ничего запрещённого по закону. Тупо модерация не пропустит, можно даже не пытаться.
- Длина ролика должна быть в хронометраже от 15 до 29, 5 секунд.
- Длина ролика не влияет на стоимость, по крайней мере закономерностей я не увидел.
- Ролик должен быть с профессиональной озвучкой, не обязательно игровым, когда много голосов, но хорошего качества. Записать себя на диктофон – это плохая идея, я пробовал =)
Вот несколько примеров аудио роликов, которые мы откручивали, можете ознакомиться:
Как разместить объявление в музыке
На данный момент неизвестно, как будет работать данная система. Дело в том, что пока она тестируется, поэтому можно только предположить способы внедрения.
Скорее всего, реклама будет встраиваться так же, как и баннеры – через таргетинг ВК. Именно там появится отдельная вкладка с «объявлениями в аудиозаписях».
Все, что потребуется от разработчиков – это рассчитать свой бюджет и выбрать интересующий способ оплаты. Все остальное держатели Вконтакте сделают самостоятельно.
Многие предполагают, что будет существовать возможность выбора целевой аудитории. Рекламщики смогут самостоятельно выбирать интересующие их жанры музыки или даже отдельные треки. Как говорилось ранее, введение плейлистов существенно упростит подобные способы внедрения и подбора подходящей аудитории.
Стоимость будет такой же, как и на баннерной рекламе. Платить можно будет за:
- Количество переходов;
- Количество просмотров или прослушиваний.
Бюджет придется оговаривать с теми, кто работает в данной сфере. Дело в том, что суммы всегда варьируются по-разному. А с учетом того, что реклама в аудиозаписях ВК не до конца протестирована, говорить о точных суммах просто невозможно.
Как отключить рекламу ВК на Андроид телефоне просто и быстро
Самый известный способ, который многие используют в официальном клиенте Вконтакте на Android смартфоне – набрать специальный код.
- Запустите свое приложение ВК и перейдите в настройки.
- Внизу перейдите в раздел «О программе».
- Нажмите по картинке с собачкой или логотипу ВК три раза, но никакого действия вы не увидите.
- Сразу же откройте приложение «Телефон» и наберите следующий код – *#*#856682583#*#* .
- Нажмите на кнопку звонка.
- Откроется меню отладки, где нужно найти пункт «Отключить рекламу» и поставить напротив галочку.
- Откройте в настройках телефона раздел «Приложения», найдите там Вконтакте, остановите приложение, почистите кэш и хранилище.
- Запускаем приложение.
Вот и все, с официальным приложением на Android. Но тут есть один нюанс, такой метод может сработать только на старых версиях приложения Вконтакте, на последних редакция такого не будет. Так же не на всех версиях Android есть такая возможность.
Отключаем рекламу ВК на Андроид и iOS Айфон в пару кликов
Конечно, если вышеописанная инструкция вам не помогла, тогда перейдем к радикальным методам.
Открываем магазин приложений и вводим в поиске «Блокировщик рекламы». Из результатов вы можете установить AdBlock или AdGuard.
Есть и другое решение, которое многим понравится – установка стороннего клиента Вконтакте, где нет рекламы. Таких клиентов нет в Play Market или App Store, поэтому придется искать их в интернете.
Для меня самые лучшие клиенты ВК без рекламы в ленте и музыке – VTosters, Kate Mobile Pro, VK Coffee, Мод клиента ВК, VK MP3 MOD (VKMP), VK X, VK U и другие.
Мало того, что вы сможете убрать рекламу ВК в музыке, но еще и слушать аудиозаписи без ограничений, скачивать их на телефон. Это самые основные потребности пользователей социальных сетей.
Для iPhone можно несколько ограничить показ рекламы ВК через официальное приложение. Для этого нужно сделать следующее:
- Перейти в Настройки, раздел «Конфиденциальность».
- Проскроллить вниз и перейти в подраздел «Реклама».
- Включить опцию «Ограничение трекинга».
Кейсы рекламы в аудиозаписях
Застройщик в Ростове Строительная кампания |
Гео: Ростов на дону |
Таргетинг: 30-50 лет, Интересы — недвижимость |
Количество трансляций — 100 000 |
Охват — 36 000 слушателей |
Бюджет 54 000, срок размещения 1 месяц |
Автодилер в Ростове Автосалон |
Гео: Ростов на дону |
Таргетинг: Интересы — автомобиль |
Количество трансляций — 200 000 |
Охват — 56 000 слушателей, частота 2 |
Бюджет 100 800, срок размещения 1 месяц |
Торговый центр в СПБ |
Гео: СПБ |
Таргетинг: 20-50 лет. |
Количество трансляций — 500 000 |
Охват — 250 000 слушателей, частота 2 |
Бюджет 252 000, срок размещения 1 месяц |
Банк Финансы |
Гео: Москва |
Таргетинг: 25-45 лет. |
Количество трансляций — 500 000 |
Охват — 360 000 слушателей, частота 1,4 |
Бюджет 330 000, срок размещения до 1 мес |
Контекстный таргетинг
Инструмент схож с аналогичным в MyTarget (настройка, вид, работа) При показе рекламы система будет учитывать действия пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте.
Область применения: Поможет работать со сложными тематиками бизнеса, для которого проблематично подобрать интересы или сообщества.
Преимущества: Благодаря ключевым словам можно детальнее подойти к поиску аудитории, «создать» собственные интересы, которые передадут суть продукта и приблизят аудиторию, на которую вы рассчитываете.
Например, ранее вы таргетировались на интерес «Недвижимость», то теперь есть возможность уточнить раздел более подробными вводными — «сайты квартир», «купить квартиру», «купить жилье».
Недостатки: Без точно подобранных ключевых слов вы, вероятнее всего, спустите бюджет без получения высоких результатов.
Как настроить: Найдите раздел «Ключевые фразы», введите ключевые слова и минус-слова, если это необходимо. Установите «Период поиска» или за сколько последних дней пользователь интересовался этой фразой.
Исходя из запроса, сервис подберет похожие ключевые фразы
Автопродвижение товаров
Вы не создаете креативы для рекламы и не подбираете таргетинги в настройках рекламного кабинета. Умный алгоритм ВКонтакте выбирает подходящие товары и показывает их интересующимся людям и тем, кто уже просматривал каталог, но ушел без покупки.
Область применения: для тех, кто только открыл свой бизнес и не знает принципы работы рекламных инструментов ВКонтакте.
Преимущества: быстрая настройка со смартфона без погружения в подбор аудитории и автоматическое создание креатива из уже имеющихся товаров в группе. Автоматическая подборка будет подбирать самую дешевую и релевантную аудиторию. Площадка в этом инструменте работает за вас — креатив, таргетинг, соц.дем, ЦА.
Недостатки: вы лишаете себя обычных настроек таргетинга: соцдем, город, интересы, музыка. Чтобы ввести ограничения, необходимо зайти в рекламный кабинет и прописать корректировки по таргетингам.
Аудитория в этом инструменте обновляется очень медленно, есть риск охватывать несколько раз старую аудиторию по большей ставке.
Как настроить: зайдите в сообщество и нажмите кнопку «Продвигать» в разделе «Товары». Напишите два текста объявлений: для новой аудитории и для тех, кто уже интересовался вашими товарами. Укажите дневной лимит расходов и запустите рекламу. Автопродвижение доступно сообществам, где больше 10 подписчиков, а в каталоге есть минимум 5 товаров.
Настройка автопродвижения товаров с настольной версии ВКонтакте
Как убрать рекламу с компьютера?
Так как на ПК выше шанс подвергнуться вирусной атаке, то и вариантов, как убрать рекламу в ВК на странице слева и в других местах экрана, в том числе и всплывающие окна, которые обычно так мешают использованию социальной сети, значительно больше, чем для мобильных устройств. В целом все способы можно свести к 2 основным путям:
- Если вы устанавливали различные специальные расширения для браузеров, то, возможно, причина именно в этом. Попробуйте их отключить и проверьте, изменилось ли количество рекламных сообщений.
- Также, если вам надоела видеореклама в ВК, то ее отключение можно произвести с помощью специальных блокировщиков, таких, как Adblock, uBlock, Adguard. Ниже мы покажем на примере одного из них, как правильно их устанавливать.
Дополнительные расширения
Самый простой способ, как убрать рекламу из ВК, — это отключить дополнительные расширения, которые могут захламлять эфир. Инструкция, как это сделать зависит от того, каким браузером Вы пользуетесь.
Google Chrome
Как показывает практика, чаще всего пользователи пользуются именно Гугл Хромом. Чтобы отключить досаждающие блоки, выполните следующие шаги:
- Нажмите в правом верхнем углу значок с тремя вертикальными точками и наведите курсор на пункт «Дополнительные инструменты»;
- в выпадающем блоке кликните на слове «Расширения»;
- перед Вами откроется список активных расширений на Вашем устройстве. Деактивируйте и удалите поочередно расширения, постоянно проверяя пропали или нет блоки рекламы на Вашей странице.
- настоятельно рекомендуем после того, как избавитесь от бесполезных Вам расширений, установить блокировщик рекламы.
Opera
Для этой этого браузера инструкция мало отличается от предыдущей. Разве что в названии блоков меню. Поэтому щелкайте на меню и выбирайте раздел «Расширения» (Ctrl+Shift+E).
В открывшемся списке удалите лишние плагины и установите блокировщик.
Mozilla Firefox
Для отключения спамящих расширений нажмите на три горизонтальные черточки в верхнем углу и выберите пункт «Дополнения» (Ctrl+Shift+A).
В разделе «Расширения» Вы сможете деактивировать и удалить ненужные Вам плагины.
Для других браузеров инструкция будет аналогичная. Возможно только небольшая разница в наименовании пунктов меню, что не критично.
Еще раз напоминаем, что после того, как Вы очистите список плагинов и расширений, обязательно установите блокировщик рекламы. Это позволит избежать возникновения подобных ситуаций.
Блокировщик (на примере Adblock)
- Перейдите по этой ссылке на официальный сайт Adblock — https://adblockplus.org/ru/download.
- Выберите из предложенного списка название своего браузера и кликните по нему.
- Adblock будет установлен на ваше устройство и интегрирован в браузер, после чего сможет убрать рекламные объявления.
Таргетинг по музыке
Вы можете показывать объявления тем, кто слушает определённых музыкантов — можно выбрать любого исполнителя, у которого собралось не менее 500 слушателей за три месяца.
Область применения: анонс концертов любимой группы, мерч с музыкантами, таргетинг на колыбельные для малышей и аудиокниг для мам — инструменту можно найти большое количество применений по поиску аудитории.
Преимущества: поможет найти максимально релевантную аудиторию исходя из музыкальных предпочтений. Больше не нужно парсить пользователей из различных музыкальных сообществ.
Недостатки: невозможность выбрать малоизвестных исполнителей, чтобы таргетироваться более точечно: например, на плейлисты с подборками для детей.
Как настроить: Выбрать таргетинг можно в рекламном кабинете в блоке с настройками «Интересы»: найдите поле «Слушают музыкантов» и укажите имена артистов или групп. Сейчас в базе около 50 тысяч исполнителей.
Настройка таргетинга по музыке выглядит вот так