Home » ВКонтакте » Настройка рекламы в ВК, показы или переходы?
0
softmarker 09.08.2019 6442
Привлечение клиентов из Вконтакте – главный тренд последних лет. Связано это с тем, что количество пользователей социальных сетей растет каждый день. Если вы всерьез задумались как осуществляется настройка рекламы в ВК, за что платить, за показы или переходы, – прочитайте эту инструкцию.
Оплата за клики (CPC)
Если пользователь выбирает оплату за клики, его бюджет не растрачивается на случайные просмотры рекламы. Сколько кликов – столько и плати. Оплата за клики позволяет заранее вычислить итоговую стоимость рекламы. Это очень удобно. Еще один плюс данного способа заключается в том, что пользователю не нужно контролировать кампанию. Система не сможет снять лишние деньги, поэтому можно смело заниматься другими делами.
Рекомендованная ставка стартует от 1 рубля.
Примечание: многие новички охотно «ведутся» на заманчивое предложение социальной площадки. Дескать, 1 рубль за клик – это смешные цифры.
Они полагают, что смогут успешно откручивать рекламу за «копейки», но это не совсем так. Чем меньше вы предложите за клик, тем меньше людей увидят ваше объявление. Чтобы добиться высокой эффективности в работе, придется платить намного больше (примерно в 4-5 раз больше, нежели рекомендует ВКонтакте). Вот и получается, что оплата за клики может превышать «ценник» за показы.
Как оплатить рекламу в ВК?
Для того чтобы ваши объявления начали работать и показываться людям, необходимо пополнить баланс в личном кабинете. Делается это следующим образом:
- Зайдите в раздел сайта VK «Реклама» (кнопка под основным меню).
- Выберите вкладку «Таргетинг», а затем «Рекламные кампании».
- Найдите строчку «Оставшийся бюджет» и нажмите кнопку «Пополнить».
- Выберите способы зачисления средств и примите правила. Нажмите «Продолжить».
- Далее вы сможете пополнить баланс через банковскую карту, электронные деньги или терминалы оплаты.
Как оплачивать рекламу ВКонтакте с банковских карт:
- Нажмите «Перейти к оплате».
- Введите сумму и нажмите «Оплатить».
- Далее вас переведет на страницу оплаты. Завершите и подтвердите транзакцию.
Для электронных кошельков:
- Нажмите «Выбрать платежную систему».
- Выберите одну из систем и нажмите на нее.
- В появившемся поле введите сумму и нажмите «Оплатить».
- Далее вас переведет на страницу оплаты. Завершите и подтвердите транзакцию.
Для терминалов:
Здесь указан ваш уникальный ID рекламного кабинета. Пополнить баланс можно с помощью платежных терминалов, указав данный ID. Нажмите кнопку «Подробнее», чтобы увидеть платежные системы, через чьи терминалы возможно пополнение. Если необходимо, можете перейти на сайт каждой из систем и уточнить месторасположение терминалов.
В каких случаях целесообразно выбирать CPC?
- Если на этом настаивает сам клиент;
- Если вам (или заказчику) важно сэкономить время;
- При запуске рекламы на широкую аудиторию пользователей. Здесь можно говорить об исключении из правила: оплата за клики целевых клиентов – более выгодный вариант;
- Для сравнения результатов (дуэль между CPC и CPM). В некоторых случаях выбрать оптимальный вид оплаты можно лишь после проведения эксперимента.
Вкратце о вышесказанном.
Преимущества:
- Вы платите только за переходы;
- Вы можете спрогнозировать итоговую стоимость кампании;
- После запуска объявлений не нужно отслеживать весь процесс.
Недостатки:
- Нужно платить больше, нежели предлагает система;
- CPC – это в 4-5 раз дороже, чем CPM.
Настройка рекламы для мобильных устройств
Настройка рекламы Вконтакте для мобильных телефонов производится через личный кабинет. Для этого во время запуска объявления, в разделе дополнительные параметры нужно выбрать устройство.
Список устройств насчитывает большое количество популярных моделей смартфонов под управлением Android и iOS. Указать можно сразу несколько разных устройств, или все сразу.
Оплата за показы (CPM)
Если вы отдали предпочтение этому варианту оплаты, то будьте готовы платить за каждые 1000 показов (даже в том случае, если аудитория не захочет совершать переходы на сайт). Здесь не может быть ни малейших гарантий. Все, что вы можете – это надеяться на правильный выбор целевой аудитории.
Чтобы получить много трафика по адекватной цене, очень важно настроить рекламу грамотно. В результате вы получите примерно те же показатели, но потратите на это в 2-3 раза меньше. Оплата за показы – это отличный вариант для тех, кто хорошо изучил свою целевую аудиторию. В противном случае вы рискуете пустить рекламный бюджет на ветер.
Данный сценарий обязывает отслеживать ход кампании (особенно в период тестирования объявлений).
Инструкция по настройке
Первое, что нужно сделать – перейти в рекламный кабинет. Он расположен в меню аккаунта.
Далее – создаем первое объявление. Кликните «Создать объявление» в правом верхнем углу.
На выбор предоставляется два варианта: размещение в новостной ленте или объявления на страницах сайта (например, слева от стены пользователя).
Записи в новостной ленте отображаются в ленте целевой аудитории в виде отдельных записей рекламируемого сообщества.
Объявления на страницах Вконтакте– это баннеры, расположенные в боковой части, мод меню. Если сказать грубо, то они есть на всех страницах. Т.е. заходя в новостную ленту, человек может сразу видеть два формата объявлений — в ленте и баннерную, под меню.
Основное их отличие заключается в том, что записи в ленте оплачиваются только за показы, в то время как баннерную рекламу можно оплатить, как за показы, так и за переходы.
Выбрав подходящий вариант размещения переходим к этапу настройки Вконтакте. В первую очередь выбираем целевую аудиторию.
География. Здесь определяем страну, город, где находится наша ЦА. Если вы работаете по России, но некоторые города являются исключением, то можете указать их в поле «За исключением».
Демография. Выбираем пол (если нужно), возраст, семейное положение. Это нужно для более точечного таргета.
Интересы. К примеру, для рекламы Вконтакте спортивного питания в категории интересов нужно указать спорт. В пункте «Сообщества» можно указать спортивные паблики и группы. При желании можно исключить ненужные паблики.
Приложения и сайты – здесь можно указать тематические сайты или приложения, на аудиторию которых будут показываться рекламные записи и объявления.
Пункт «Путешественники» так называют посетителей, которые часто заходя на сайт с разных IP-адресов.
Образование и работа. Редко используемый пункт. Немногие пользователи социальной сети указывает настоящие данные о своем образовании и работе. Этот раздел можно пропускать.
Дополнительные параметры. Здесь можно загрузить свои базы ретаргетинга, которые собираются с помощью пикселя, установленного на сайте. Второй способ получения базы ретаргетинга – использование парсеров по типу «Церебро» или «Target Hunter».
Если вы хотите настроить рекламу для мобильного телефона, то во вкладке устройства укажите необходимую модель устройства.
Операционные системы и Интернет-браузеры. Подходят для рекламы софта под определенную ОС или браузера. Используется крайне редко.
Настройка цены и расположения. Так как в данном примере мы рассматривали запуск рекламы в ленте новостей, то оплата возможна только за тысячу показов.
В поле рекламные площадки можно определить где будут показаны объявления. Выбирая все площадки, записи будут показаны и на полной версии сайта и на мобильных устройствах.
Стоимость за тысячу показов система определяет автоматически. Сумму можно уменьшить или увеличить. От изменения стоимости зависит охват.
Важно установить ограничение до 5 показов на человека. Это позволит сэкономить бюджет и не показывать объявления не заинтересованным людям.
При создании первой кампании нужно выбрать пункт «Создать новую».
В конце кликаем на «Создать объявление».
Ловушка № 9: время запуска
Если вы собираете аудиторию школьников или студентов, то логично, что до обеда их активность будет меньше. Если вы собираете взрослую аудиторию, то потерпите до вечера.
Вы должны иметь представление о распорядке дня потенциального подписчика. Время, когда он заходит во «ВКонтакте» с целью отвлечься, является временем запуска вашей рекламной кампании.
Как не потратить лишне
Сколько стоит размещение рекламы в группе ВКонтакте вы решаете сами, когда выбираете приемлемую для себя сумму. Есть несколько способов, чтобы не потратить деньги зря:
- Стоит сначала запустить пробную рекламу. Уже через пару дней вы будете лучше понимать что нужно исправить или дополнить в объявлении. Также вы будете лучше представлять сколько на самом деле стоит продвижение в той или иной группе. Вы сможете скорректировать настройки оплаты.
- При использовании таргетированной рекламы вы можете указывать сумму ниже, чем предлагается системой.
- В настройках можно устанавливать ограничения на показы. Стоит воспользоваться этой возможностью, если у вас нет времени постоянно следить за ходом кампании.
- Используйте ретаргетинг. Это возможность исключать из показов людей, которые уже стали вашими клиентами.
- Также стоит лично зайти в группу с вашим объявлением и посмотреть насколько активны пользователи в ней.
Кстати, если вам надоела чужая реклама, то вы всегда можете убрать рекламу в ВК. Но продвижение своего товара или услуги в ВК определенно стоит попробовать. Это может оказаться настолько эффективно, что вы будете удивлены. Возможности ВК сейчас довольно обширны, а разобраться в настройках не сложно. Любой из нас может продвигать свой бизнес в этой социальной сети, главное начать. Тем более стоит это не так уж и много.
Модели оплаты в интернет-рекламе: сравнительная таблица
Для того чтобы было проще ориентироваться в доступных моделях оплаты, мы свели их в сравнительной таблице. В таблицу мы не выносили модель oCPM (поскольку она является вариацией CPM), а также CPL и CPS (поскольку это частные случаи CPA, и их рекламные системы отдельно не выделяют).
Хотите повысить доходность вашего бизнеса? Подключайте рекламные аккаунты ваших клиентов к Click.ru и получайте вознаграждение до 18% от их расходов на контекст и таргет. Здесь описано, как все работает.
Итог
Сегодня мы поговорили с вами о том, как оплачивать рекламу во ВКонтакте. Теперь вы знаете, в чем разница между оплатой за клик и за показы, а также в каких ситуациях какой из способов выбрать. Используйте наиболее удобный для вас вариант. Надеемся, статья была для вас полезной.
Читайте далее:
Таргетированная реклама ВКонтакте и подробно: как настроить ее и как она работает?
Оплачиваем рекламу в Инстаграм правильно
Как оплатить рекламу в Фейсбук: условия и особенности
О контекстной рекламе в ВК: что это такое и с чем это едят?
Реклама ВКонтакте по ключевым словам
Автор публикации
не в сети 4 года
Ловушка № 10: лимит
Не забывайте вписывать сумму, за которую вам нельзя перешагнуть. Мелочь, имеющая все шансы вызвать у вас инфаркт.
Никогда не запускайте рекламные кампании без предварительного теста ваших креативов и анализа целевой аудитории. Грамотная сегментация не только позволит снизить цену за подписчика, но и даст дополнительный простор для создания тизеров.
Успешного таргетинга, коллеги.
Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии
Ловушка № 6: сообщества-конкуренты
Самый серьезный инструмент при настройке рекламной кампании. Анализируйте аудиторию конкурентов и таргетируйте на нее.
Там уже собраны люди, которых может заинтересовать ваш продукт. При использовании этой опции не забывайте и о других параметрах. Таким образом вы сможете собрать заинтересованных пользователей из разных сегментов.