Как добавить товары в группу или на личную страницу ВКонтакте и начать их продавать: подробная пошаговая инструкция


Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как добавить товары в группу ВК, на личную страницу и можно ли создать карточки товаров с мобильного телефона. Поэтому, если вы владеете пабликом или популярным профилем ВКонтакте и учитесь на нём зарабатывать, прошу усаживаться поудобнее и приступать к чтению. Готовы? Тогда поехали!

Как добавить товары в группу ВКонтакте

Товары в группе примеры

Чтобы выставить что-нибудь на продажу в сообществе, нужно сделать две вещи:

  1. Включить функцию «Товары»;
  2. Добавить карточки в соответствующий раздел.

А еще ВКонтакте можно делать целые каталоги, чтобы подписчикам было проще искать и выбирать будущие покупки.

В карточку можно добавить не только какой-то предмет, но и услугу: многие сообщества добавляют прайс-лист на рекламу или доступ в приватные чаты. Это удобно и практично – не надо постоянно отвечать на вопрос: «А сколько это стоит?».

Как включить опцию

Чтобы товары появились в сообществе нужно в первую очередь зайти в свою группу и перейти в «Управление».

Затем, нужно выбрать пункт меня «Разделы».

Наконец, пролистываем страницу чуть вниз и ставим «Включены» в поле «Товары».

настройки Товаров в управлении сообществом

Теперь можно приступать к настройкам этих самых товаров:

  • Регион доставки: тут можно указать «Весь мир» или выбрать какую-то конкретную страну;
  • Город: если поставили «Весь мир», то город не указывается. В случае необходимости можно выбрать сразу несколько городов;
  • Комментарии к товарам: можно оставить, а можно отключить;
  • Валюта магазина: на выбор доступно 6 валют;
  • Тип кнопки: можно задать кнопку «Написать продавцу» или «Ссылка на товар». Обычно выставляют первую.
  • Контакт для связи: можно выбрать только кого-то из администраторов;

При желании можете отредактировать описание магазина.

Вам может быть интересно — «Что такое Фейсбук и почему его выбирают предприниматели?».

Как добавить товар в группу или сообщество

После того, как включили опцию, можно перейти к добавлению карточек с продаваемыми услугами или предметами. Делается это на главной странице сообщества.

Добавлять новые карточки может только администратор, владелец или редактор.

Итак, в первую очередь нажмите кнопку «Добавить». Она находится либо над стенкой сообщества или группы, либо в разделе контакты под ссылкой на аккаунт.

Откроется специальное окно с карточкой, в которой нужно заполнить все поля. Единственное исключение — «Старая цена», она не обязательна. Кстати, эти карточки ещё называют свойствами товара.

Карточка добавления товара в группу

Закончили вводить необходимые данные? Отлично, тогда нажимаем «Создать товар» и он сразу же появится на странице сообщества. Главное помните, что на «Главной» отображаются последние три добавленные карточки.

Как создать подборку

Для создания подборки (или витрины) в сообществе необходимо:

  • зайти на страницу группы;
  • выбрать раздел товары;
  • в правом углу найти кнопку «Создать подборку»;

Как создать подборку

  • нажать её, установить обложку, ввести название подборки;
  • нажать кнопку «Создать».

После останется только отредактировать нужный товар и внизу выбрать подборку, в которой он будет находиться.

Выбираем подборку для товара

Вам может быть интересно — «Как скрыть интересные страницы в ВК?».

Новые возможности ВК

Новые возможности ВКонтакте - товары

«Товары» ВКонтакте появились относительно недавно. Они являются отдельным разделом на главной странице сообщества ипредставлены в виде фото с названием и ценой.

Нажав на любой из них, откроется карточка. Здесь можно увидеть более подробное описание, кнопку для связи с продавцом, также можно добавить в избранное, поставить лайк, поделиться, написать комментарий и т.д.

пример товара ВК

Допустим, у Вас есть интернет-магазин во ВКонтакте, где Вы продаете парфюмерию. Сегодня в продажу поступили новые духи, которые не обладают такой известностью, как другие проверенные бренды. И продавать их, следовательно, тяжелее. Что делать в такой ситуации? Пытаться их рекламировать в своих постах? Устраивать специальные акции и распродажи, чтобы привлечь внимание? Возможно, это поможет. Но есть еще один более эффективный способ. Выставить данный продукт в разделе «Товары». Таким образом, каждый, кто будет заходить на страницу паблика, сможет найти эти духи. Внимание повышено. А, как известно, чем больше людей увидят, тем больше людей купят.

Благодаря этой функции Вы сможете выставлять свою продукцию на самое видное место, и люди не смогут обойти ее стороной.

Это очень удобно, по сравнению с тем, что было раньше. А, как известно, раньше вся продукция оформлялась в виде фотоальбомов. Мало того, что найти эти альбомы не всегда было легко, так еще и приходилось увеличивать фото каждой понравившейся позиции, чтобы увидеть ее стоимость. Сейчас же можно увидеть полный список наименований с указанием цен.

Также здесь можно представить свои услуги. Аналогично продукту,Вы можете добавить одну или несколько услуг, добавить подробное описание, цену и все остальное. И они будут отображаться на главной странице паблика.

Как добавить товары на личную страницу в ВК

На личной странице, как и в группе, можно создать свой персональный интернет-магазин. Более того, многие поступают именно так – это позволяет не создавать группу и не тратить время и деньга на её продвижение, рекламу.

Итак, чтобы выложить товары на личную страницу и начать их продавать нужно сделать следующее:

  • в левом меню выбрать вкладку «Товары»;
  • откроется список всех предлагаемых услуг;

Каталог товаров

  • в самом верху найти кнопку «Добавить»;

Кнопка добавить

  • откроется уже знакомое окно с карточкой, в которой нужно заполнить все поля.

Карточка создания товара на личной странице

  • нажать «Создать товар».

Чтобы пост появился на стене нужно поставить галочку напротив «Поделиться с друзьями».

В разделе «Мои товары» можно редактировать имеющиеся предложения, удалять их, снижать или поднимать цену и всё в таком духе.

Вам может быть интересно — «Что такое кэшбэк и как с его помощью можно экономить на покупках в интернете и не только?».

Рекомендации

Оформление товаров в ВК
Сколько товаров можно добавить в группу вконтакте? Можно добавить 10 товаров и 1000 товаров, но не загромождайте витрину большим количеством товаров. Показывайте на витрине не более трёх, красиво оформленных товаров, периодически их меняя
Если товаров много и их можно разделить на группы, то оформите их в виде отдельных фотоальбомов
Для большого количества товаров уместней создать сайт интернет – магазина
Если по какой–то причине вы хотите убрать блок с товарами зайдите в «Управление», «Разделы» и снимите «галочку» с «Товары», «Сохранить изменения». Блок с товарами исчезнет с главной страницы, но все оформленные товары никуда не денутся – их всегда можно будет восстановить, включив «Товары» снова

Дополнительные приложения

VK идет на встречу администраторам, поэтому для них создаются различные виджеты. Дополнительные приложения добавляют административные функции, улучшают интерфейс, автоматизируют рутинные задачи, занимаются рассылкой и многое другое.

Установка производится за несколько секунд. Для примера установим виджет запуска интерактивного окна с сообщением для покупателя. После установки, основные настройки отображаются вверху страницы.

У некоторых приложений имеются отдельные параметры. В рассматриваемом виджете можно настроить интерактивные действия для пользователя. Создадим окно предложения перейти в наши товары и ознакомиться с ними.

Каждый виджет настраивается индивидуально, нет смысла рассматривать каждый из них в отдельности. Как правило, это простые и интуитивно понятные параметры для редактирования.

Установленный виджет из примера добавляет интерактивное окно для взаимодействия с пользователем. В зависимости от установленных дополнений может изменяться внешнее оформлении сообщества.

Кнопка действия

Отдельным пунктом в меню выделяется кнопка действий для пользователя. Многие используют Вконтакте через смартфоны, для них была придумана функция быстрой связи с администрацией. Человек может в один клик:

  • позвонить в службу поддержки;
  • написать менеджеру;
  • перейти на основной сайт.

Собственное приложение магазина и API

Данный раздел относится скорее к программистам. Если хотите автоматизировать продажи и уже имеется полноценный магазин, то можете перенаправлять заказы с помощью API и обрабатывать на отдельном сервере. Также при желании разработчики могут создавать самописные виджеты при необходимости.

Посев и взаимопиар для продвижения интернет-магазина ВКонтакте

Посев – когда наше рекламное объявление публикуется в пабликах и группах, где есть целевая аудитория. Можно вручную заниматься их поиском, договариваться с админами, проводить каждому оплату и замерять эффективность.

ВКонтакте для посевов предлагает воспользоваться их собственным маркет-платформой.

Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!

Как выглядит площадка

После создания и проверки объявления открывается доступ к выбору площадок для рекламы.

Маркет-платформа ВКонтакте

Единственный минус заключается в том, что система сама подбирает площадки для размещения под бюджет и заданные условия. Конечно, их можно исключить.

Взаимопиар – этот метод может помочь в продвижении интернет-магазина ВКонтакте. Вы находите сообщество или паблик, с которым у вас примерно одинаковые показатели по подписчикам, охватам и активности. В таком случае вы просто безвозмездно публикуете записи друг друга.

Реклама и продвижение интернет-магазина ВКонтакте

На этом моменте мы уже знаем как создать интернет-магазин в ВКонтакте и что можем публиковать. Нужно не только делать хорошие посты, важно сделать так, чтобы их увидели нужные нам люди (целевая аудитория). В таком случае нам нужно рекламироваться.

Какие способы рекламы ВКонтакте существуют:

  1. Таргетированная реклама.
  2. Покупка постов в сообществах (называется «посев»).
  3. Взаимопиар (обмен постами с другим сообществом).

Пройдемся по всем пунктам, список не ограничивается этими видами продвижения интернет-магазина ВКонтакте.

Таргетированная реклама интернет-магазина ВКонтакте

Основная идея таргетированной рекламы заключается в том, что вы создаете рекламное объявление и определяете кому ее показывать. В рекламном кабинете ВКонтакте можно выбирать формат объявления – это называется «креативы», выбирать интересы аудитории: от подписок на сообщества до любимого исполнителя. Также, задается вид открутки бюджета: за показы или клики. Показы – мы платим за 1000 показов объявления. Клики – оплачиваем только переходы. В рекламный кабинет можно подгрузить собранные базы пользователей – «ретаргетинг» и даже задать ключевые слова. По поводу последнего, например, вы можете настроить показы объявлений только тем людям, которые вводили фразу «купить велосипед Спб» на всех сервисах Мэйл.ру за последний месяц..

Есть еще распространенная практика. Задать в списке сообществ группы и паблики конкурентов. Тогда объявление будет показано только их подписчикам.

Это только малая часть возможностей. А вот как в реальности выглядит рекламный кабинет:

Рекламный кабинет ВКонтакте для объявлений

Раз мы решили создать интернет-магазин ВКонтакте, то давайте на практическом примере. рассмотрим один из методов настройки рекламного объявления. Допустим, мы знаем свою целевую аудиторию, давайте найдем сообщества, где она находится. В Pepper.ninja есть функция «Кто мой клиент»:

Таким образом, вы получите список сообществ с потенциальными клиентами. И его вы можете использовать для настройки таргетированной рекламы:

Таким образом, вашу рекламную запись увидят подписчики сообществ, где находится целевая аудитория.

Можно научиться настраивать таргетированную рекламу методом тыка, проб и ошибок. Без потери бюджета вряд ли получится это сделать, поэтому запишитесь на бесплатный курс по таргету в ВКонтакте. 30 видеуроков и понятное изложение. В ходе изучения теории на практике вы можете работать со своим интернет-магазином.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]