19 игр для групп Вконтакте с правилами и примерами


Примеры возможных игр

Большинство групповых игр ВКонтакте – текстовые, но даже отсутствие визуального контента не препятствует им быть интересными и увлекательными.

Включить – погасить свет

В этой игре для группы участники по очереди «включают» и «выключают» свет. А чтобы разнообразить процесс, уточняют обстоятельства:

  • Включаю свет, чтобы сделать бутерброд.
  • Выключаю свет, чтобы понаблюдать за звездами.

Было или нет

Участник группы ВКонтакте делает предположение о событии, которое могло случиться со следующим человеком. Тот отвечает, случалось это или нет, и предполагает событие для следующего:

  • Упасть в лужу.
  • Не было. Опоздать на пары.
  • Было. Прочитать «Анну Каренину»…

Загадки

Для игры в группе ВКонтакте подписчикам потребуется поочередно придумывать несложные загадки, описывая предмет, существо, явление:

  • Белый и холодный, стоит на кухне.
  • Холодильник. Коричневый, большой, любит мед.
  • Медведь. Бывает на небе после дождя…

Есть ли песня

Участник игры в группе пишет название композиции, а следующий отвечает, присутствует ли она в его плейлисте:

  • Киркоров – Цвет настроения черный.
  • Есть. Агата Кристи – Секрет.
  • Нет. Aqua – Barbie Girl…

Цитаты

Первый комментатор в игре ВКонтакте оставляет цитату известного человека или персонажа, затем задает тему для следующего:

  • Старый друг лучше новых двух. О природе.
  • Когда человек одинок, то начинает присматриваться к природе и любить её (Ремарк). О любви…

Рынок

Игра для группы ВКонтакте, где каждый последующий пишет о предыдущем подписчике группы, чем он мог бы торговать на рыночной площади.

Примеры – рыбой, семечками, цветами.

Последний раз

Один участник игры спрашивает, когда другой в последний раз делал что-то. Второй отвечает и тоже задает вопрос следующему:

  • Когда вы в последний раз ели суши?
  • Вчера. Когда вы в последний раз играли в монополию?
  • В детстве. Когда вы в последний раз ходили на каток?

Придумать слово

Правила этой игры для группы ВКонтакте заключаются в том, что подписчик указывает первую и последнюю букву слова, следующий подбирает подходящее слово и дает аналогичное задание следующему:

  • М..Е.
  • Море. Х..М.
  • Холм. Э..Я

Да, нет, разумеется

Здесь нужно попросить людей группы заранее загадать ответ из трех вариантов. Затем зайти, написать его и задать вопрос следующему участнику игры ВКонтакте:

  • Вы любите петь?
  • Да. Вы умеете играть в шахматы?
  • Разумеется. У вас есть канал на YouTube?

Мания кино

Подписчики группы Вконтакте в этой игре поочередно спрашивают друг у друга, смотрели ли они конкретный фильм:

  • Форрест Гамп.
  • Нет. Иван Васильевич меняет профессию.
  • Да. Титаник…

Подари позитив

Сама добрая игра. В ней участники группы ВКонтакте по очереди пишут друг другу разные приятные слова:

  • Желаю тебе чудесного дня!
  • Спасибо! Желаю исполнения твоей заветной мечты!
  • Спасибо. Желаю крепкого здоровья тебе и всем твоим близким…

Экстрасенсы

Пусть подписчики группы почувствуют себя немного ясновидящими. Каждый участник игры в группе ВКонтакте должен написать какой-либо факт о следующем, а тот говорит, угадал он или нет:

  • Следующий любит путешествовать.
  • Да. Следующий увлекается футболом.
  • Нет. Следующий любит сладкое…

Будет интересно: Виджеты в ВК для группы. Как установить, настроить и удалить.

Смысл

Все участвующие в игре объясняют суть последнего слова в предложении предшествующего человека из группы:

  • Солнце – ближайшая к нам звезда;
  • Звезда – светящийся объект в космосе;
  • Космос – это…

Новые фамилия и имя

Участникам сообщества ВКонтакте предлагается игра – составить для себя новое имя — в качестве имени взять кличку домашнего животного, а в качестве фамилии название улицы, где человек живет:

  • Вася Ленин;
  • Муся Пушкина;
  • Кася Комсомольская.

Три слова

Первый человек пишет три любых слова, на первый взгляд не связанных между собой. Следующий должен гармонично увязать их в одном предложении и дать новое задание:

  • Роза, кино, асфальт.
  • В кино показали розу, лежащую на асфальте. Стрекоза, небо, ножницы.
  • Ребенок ножницами вырезал из бумаги стрекозу и приклеил ее на нарисованное небо…

Скрещивание

Предложите подписчикам группы ВКонтакте представить себя великими учеными-генетиками. Один пишет двух любых животных, а второй собирает название для их гибрида.

  • Медведь + кошка.
  • Медвешка. Бегемот + жираф.
  • Жирамот. Собака + кит…

Необитаемый остров

Первый человек пишет в группе три вещи, которые он привез бы на необитаемый остров. Второй расшифровывает, для чего нужны эти предметы, и пишет три своих:

  • Ножик, карандаш, собака.
  • Ножик – вырезать посуду, карандаш – вести дневник, собака – охотиться. Зажигалка, стакан, матрас…

Плохие психологи

Один пишет выдуманную проблему, второй в роли психолога дает «вредные советы», как от нее избавиться:

  • Доктор, у меня бессонница.
  • Попробуйте пить побольше кофе.
  • Доктор, я переживаю из-за расставания с парнем.
  • Запаситесь носовыми платками, включите вечером вашу общую песню ВКонтакте и поставьте на рабочий стол его фотографию.

Самый-самый

Участники группы спрашивают друг у друга, что для них «самое». Приблизительные примеры вопросов:

  • Самая любимая группа?
  • Самая вкусная еда?
  • Самый красивый цвет?

Полезно: 8 игр для подписчиков в Instagram

Игры для контента в соцсетях, которые можно адаптировать под любой проект: 20 идей

Время на прочтение: 6 минут(ы) Развлекательный контент – неотъемлемый блок контента в любой нише. Да, любой. Да, даже если вам (или заказчику) кажется, что у вас серьезная тема. В любой тематике покупатели – люди и, когда они снимают галстуки, тоже любят немного расслабиться. Просто игра игре рознь.

Несколько важных теоретических моментов:

Любые игры должны быть не ради игр.

То есть не должно быть такого, что вы просто решили вдруг развлечь своих подписчиков. Целью игр могут быть:

– создание / укрепление комьюнити,

– повышение активности,

– привлечение внимания к новому продукту,

– выявление болей и т.д.

Любую игру нужно адаптировать под тематику, специфику, контент сообщества.

Просто взять картинку из разряда «Найди овцу среди сотни коров» и выложить в группе по недвижимости… так себе идея. А как надо – рассмотрим ниже на примерах.

Игры нужно встраивать в контент-план, а не скидывать в качестве неожиданной гум.помощи с парашютом.

Это значит, нужен баланс, а не разовая фановая история, которая будет смотреться чужеродно в куче профессионального контента. Как будто вы решили денек «поболеть» и доверили выложить пост своему 7-летнему ребенку.

Иногда нужны призы или бонусы для мотивации к участию в любых игровых движухах.

Некоторые игры подойдут в качестве развлечений и мягкой интеграции в пользу, репутацию, продажи. Некоторые игры лучше использовать с каким-то поощрением, призами, скидками и т.д.

Выбирайте сложность игр и механики, ориентируясь на лояльность и вовлеченность аудитории.

Не стоит предлагать молчунам сложные игры сразу, вряд ли они «подорвутся» к общению и участию.

От теории – к реальным примерам

Простые, «разовые» игры.

  1. Угадай слово

Зашифровываем слово (можно использовать ребусы или просто не самый популярный язык) и предлагаем его угадать.

Важно: слово должно быть тематическое, визуал лучше сделать с вашим лого или в концепции личного бренда. Этот совет касается абсолютно всех развлекательных историй в сообществе!

Тематика : детский спортивный центр, на фото – тренер

  1. Предсказания, игра со скриншотом

Особенно актуально в период праздников, чтобы не публиковать банальные открытки и поздравления.

  1. Найди отличия

Важно: использовать тематические изображения, авторские, а не нагугленные!

Лайфхак: если взять фото товара, то можно невольно заставить к нему присмотреться

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]