Большинство популярных социальных сетей предлагают своим пользователям огромное число различных возможностей отображения личных данных и поиска новых знакомств, а также старых друзей. Одна из подобных функций – это установка и отображение города проживания и места своего рождения.
Она также будет полезной при переезде или частой смене мест нахождения, например, по работе, учебе или просто из-за образа жизни. А кому-то и вовсе хочется поставить город из-за его красивого названия, хотя на самом деле он там не проживает. Также вы можете установить вымышленный населенный пункт, в соцсети никто делать этого не запрещает. Что указывать в пункте место рождения дело лично каждого, а мы лишь рассмотрим варианты как изменить город ВК.
смешные названия городов
Pony Fun запись закреплена
Александр Бычков запись закреплена
Демократия ( это Власть Трудового Народа)
С помощью законов диалектики в философии и исторического развития человечества, определим, сообща, к какому общественному строю мы должны идти. Исходя из законов МИРОЗДАНИЯ («Количество переходит в качество») и из нашей истории, можно заключить, что законы должны создавать не цари, не какая-то «шайка-лейка», а всё человечество и, конечно, в согласии с Матерью-Природой! Понятно, что такое сразу не получится, надо всем (с пелёнок, ещё в утробе мать должна говорить ребёнку, что он ЧЕЛОВЕК, а не раб или холуй. и он будет ответственным за судьбу человечества (как и человечество за его судьбу)), всю жизнь и всем сообща надо будет определять путь человечества, с любовью учиться у Матери-Природы! Как видим, Пророки (ТИТ НИЛОВ в ИНТЕРНЕТЕ найдёте. ) не ошибаются и говорят нам (как и законы мироздания) куда должны мы стремиться.
Советская Власть (это Власть Трудового Народа)
«Если бы люди могли однозначно определить значение слов (просто не врали бы), то они на половину решили бы все проблемы. » Рене Декарт
«Все наши беды и болезни от нашего невежества и лени!» (Тибетский медицинский талмуд. )
Источник
Теперь о креативах:
Персонализация, персонализация и еще раз персонализация!При создании баннеров, советуем делать упор на фотографиях известных мест города и названии города на самом баннере. Хорошо привлекают подписчиков карусели с известными местами города и призывом подписаться.
Также, не лишним будет попробовать сделать полезный пост. Например, составить подборку интересных мероприятий города или какой-то городской легенды – так реклама будет более нативной, а возможно и вирусной!
В заключение скажем – продвигая городской паблик, не стоит расслабляться с мыслями “настроюсь на гео и все будет супер”. Успех продвижения любого городского паблика, будь то СМИ, городской развлекательный паблик или агрегатор городских новостей, зависит от четкого понимания своей целевой аудитории, постоянного создания новых рекламных объявлений с баннерами и быстрого реагирования на “острые темы” в рекламе.
Но и задавшись целью развить городской паблик нужно придумать, а чем вы будете отличаться от конкурентов в своем городе, и что вы будете в него постить. Ведь эта ниша уже занята и люди будут вступать в сообщество, если идея нравятся, а темы актуальны.
В статье мы описали основные механики для продвижения городских пабликов, но для получения профессионального результата, вы можете обратиться к нам.
Омский музыкальный театр
Был серый пасмурный день, я привёл друзей на крышу ТЦ Миллениум. Пока они снимали город, я просто ждал, т.к. в такую погоду фотографировать нечего, да и уже всё оттуда отснято. И вдруг единственное пятно света появилось на краю города, на трубах нефтезавода и медленно поползло в сторону центра. Через минут 40 получился вот такой кадр
Canon 7d, Canon 70-200 4.0
Больше моих фотографий можете найти тут: vk.com/roofsoldier или instagram.com/roofsoldier
А именно:
- Собираем вновь вступивших в сообщества конкурентов
- Собираем аудиторию тех, кто оставлял те или иные активности в группах
- Собираем аудиторию, состоящую в 3+ городских пабликах
- Собираем аудиторию людей, у которых паблики конкурентов стоят в топ 1 – 20
конкурентов
Также, хорошо подойдут для таргетинга группы городских ресторанов, клубов, торговых центров, жилых комплексов и тд.
Не забываем про ВУЗы, СУЗы и все относящиеся к ним сообщества.
«Крылатый Гений» над Омском
Омск, скульптура «Крылатый Гений» на крыше Драмтеатра и улица Герцена Снято осенью 2019
Canon 7d, Canon 70-200 4.0
Больше моих фотографий можете найти тут: vk.com/roofsoldier или instagram.com/roofsoldier
Архив омских открыток всё никак не заканчивается. В этот раз Омск советский: Ленинградский мост и Дом со шпилем. Снято осенью 2019
Canon 7d, Canon 70-200 4.0
Больше моих фотографий можете найти тут: vk.com/roofsoldier или instagram.com/roofsoldier
Указываем место на фотографии
Выберите и откройте для просмотра нужную фотку (см. ). Теперь в нижней части, найдите и нажмите на ссылку «Еще» . Откроется дополнительное меню. Здесь нажмите на ссылку «Указать место» .
Разрешите браузеру получать данные о вашем местоположении, нажав кнопку «Сообщить местоположение» , в появившемся окне.
Теперь найдите на карте нужную точку. Используйте поиск, или вручную определите местоположение. Дальше поставьте отметку, щелкнув по нужному месту на карте. И нажмите кнопку «Сохранить местоположение» .
Теперь при просмотре данной фотографии, в описании будет указано место на карте, которое вы отметили. Если щелкнуть на него, то будет осуществлен поиск фотографий, которые другие пользователи сделали в этом месте.
С помощью этого инструмента, вы сможете узнать, где сделана фотография, и найти другие фотки по этому местоположению (см. ).
Утренний Омск
Canon 7d, Canon 70-200 4.0
Больше моих фотографий можете найти тут: vk.com/roofsoldier или instagram.com/roofsoldier
P.s. Снимали вместе с @Petzel, так что фотографии очень похожи, но всё же разные, не торопитесь «баянить»
Canon 7d, Canon 70-200 4.0
Полнолуние над Омском
Полная Луна над омской ТЭЦ-5 (Не фотошоп, не коллаж, не фильтры и т.д. и т.п)
Canon 7d, Canon 70-200 4.0
Пикабу оказался отличным ресурсом для того, чтоб делиться своим творчеством. Но вот незадача: если кто-то успел выложить твою же фотографию раньше тебя, то твой пост мигом отправляется в «Баяны», а по интернетам продолжает гулять твоё произведение без какой-либо подписи и отсылки, выложенное очередным «кармодрочером». И вот вчера от Пикабу приходит сообщение, мол ввели они новый тег «Повтор», который позволяет баянчик всё-таки выложить. Ну что ж, проверим, как это работает
Источник
Самые популярные хештеги ВК в 2022 году
Рейтинг самых популярных хештегов из года в год немного меняется.
Актуальной остаётся вечная классика, но с каждым сезоном в связи с последними событиями (взять хотя бы пример новой коронавирусной инфекции) добавляются новые хештеги.
Список ниже является самым актуальным на 2022 год.
Русскоязычные
#ковид19 #стопкоронавирус #вакцинация #вакцина #стопковид #коронавирус #я #любовь #россия #москва #фотография #день #лайки #природа #любовьмоя #девушки #улыбка #жизньпрекрасна #друзья #селфи #ночь #украина #небо #фото #жизнь #супер #дружба #красота #вконтакте #вк #я #любовь #видео #облака #любимая #любимые #успех #клуб #друг #привет #город #лук #красиво #мы #кот #котик #отдых #конкурс #утро #нет #жесть #сон #дорога #гуляем #солнце #нравится #фотография #мой #следуйзамной #любовьморковь #подпишись #лучший #счастье #вечеринка #вид #да #классно #ты #праздник #девушка #любимый #доброеутро #обед #пара #деньги #сила #настроение #отдыхаем #хорошо #вечер #шопинг
Англоязычные
#covid19 #covid #me #love #selfie #photooftheday #fun #followme #smile #summer #swag #igers #tbt #picoftheday #follow4follow #tflers #fashion #like4like #follow #amazing #cute #friends #bestoftheday #happy #l4l #beautiful #likeforlike #vkontakte #vk #party #nofilter #bored #repost #hot #fitness #all_shots #eyes #lol #style #nature #night #funny #f4f #girls #pretty #my #followforfollow #l4l #tweegram #cool #iphoneonly #life #pink #photo #colorful #shoutout #model
Читайте нашу статью о продвижении с помощью хэштегов. В ней вы найдёте лучшие лайфхаки и советы по привлечению потенциальных покупателей и подписчиков.
Как изменить
Редактирование всех личных данных происходит в специальном разделе, который содержит основную информацию о пользователе. В ВКонтакте изменить можно как родной город, так и тот, в котором вы живете. Оба города будут отображаться в вашем профиле.
С телефона
Воспользуемся официальным приложением ВКонтакте для изменения города:
С компьютера
Изменить свой город в десктопной версии можно следующим способом:
Что же мы имеем в виду под такого рода сообществами?
Городское сообщество – сообщество, географически причисляющее себя к тому или иному городу.
Но не надо торопиться! Не каждое сообщество имеющее в своем названии заветные буковки (мы про название города, конечно же) является городским.
Допустим, группа “Ногти от Насти в Нижнекамске” не является городским сообществом, ведь там предлагают определенные услуги. Таким образом, к городским пабликам мы не относим профессиональные и тематические сообщества по интересам.
Теперь, давайте перейдем к классификации городских сообществ, какими мы их видим.
- СМИ
- Развлекательные сообщества
- Паблики, посвященные городу
Возможно, внимательный и находчивый читатель выделит еще парочку видов пабликов – мы только рады будем.
СМИ – сообщества в социальных сетях конкретного издания (не важно, существует ли оно в материальном виде или нет).
Данные сообщества прикреплены географически к той среде, в которой были созданы. В основе контента таких публичных страниц лежат новости, специальные материалы. Такого рода группы берут своих читателей уникальным контентом и актуальными новостями.
Но все-таки принимать СМИ за городской паблик до конца нельзя – дальше расскажем почему! Механики продвижения таких сообществ немного отличаются от тех, о которых будет рассказано чуть ниже. Но, в общем, вполне применимы.
Второй тип городских сообществ – это развлекательные паблики.
К таким видам пабликов мы относим “Подслушано ”, “Знакомства”, “Бесплатно” и тд. Их отличительной чертой пабликов, кроме огромного количества репостов различных розыгрышей, является именно аудитория. Такие паблики служат для непосредственного общения жителей одного города. Да, общение может принимать различные формы, но в целом – это обмен информацией (не факт, что интересной, но все же…)
В действительности, люди в таких сообществах спрашивают друг у друга что-то, ищут кого-то, пытаются что-то купить или просто проводят свое время. Если сравнивать сообщество с чем-то материальным, чем-то из мира без интернета, то это будет рынок. Тут ты и купишь что-нибудь, и выслушаешь чью-то интересную историю, и может быть будешь послан куда подальше – жизнь она такая!
Важным отличием развлекательных пабликов является, что контент для них делают сами подписчики – они рассказывают свои секреты, ищут кого-то, продают и покупают вещи.
Третьими в нашем списке стоят сообщества, посвященные городу.
Такие паблики легко отличить по наличию в названии слова “красивый *название города*”, “любимая *название города*”, “я живу в *название города*” и тд.
Здесь, основой контента являются:
- Афиши мероприятий, которые будут проходить в родном и любимом
- Фотографии города
- Новости-молнии про город
А теперь перейдем к самому горячему
Почему не меняется город
Обычно не должно возникать никаких сложностей в изменении и добавлении нового города в вк. Но если вы с этим столкнулись, то, скорее всего, вы забыли сохранить введенные изменения. Также это касается и мобильной версии «ВКонтакте».
Теперь вы знаете, как изменить или добавить город в вк. Напомним, что сделать это можно в редактировании своего профиля как на компьютере, так и на телефоне. Удачи!
Источник
Возраст:
Обычно, возраст потенциальной аудитории начинается с 18, а то и с 21 года. И это не удивительно, ведь людей младше 18 лет вряд ли можно назвать платежеспособными. Однако они активнее ведут себя в социальных сетях и проще конвертируются в подписную базу.В паблик нужно больше подписчиков, это важно для тех, кто собирается заниматься продажей рекламы через него. А если нужно продавать дороже рекламу, то и платежеспособной аудитории должно быть больше.
Поэтому соблюдаем баланс: увеличиваем количество подписчиков паблика за счет недорогой (с точки зрения трафика) аудитории до 18 лет, но при этом следим за процентом этой аудитории в общем числе подписчиков. В статистике группы должна преобладать более взрослая аудитория.