Как оформить пост в ВК: заголовок, текст, картинка

Примеры рекламных постов вконтакте

Здравствуйте, друзья. На связи Дмитрий Новосёлов. Только за последний год я потратил больше миллиона рублей на рекламные посты вконтакте. И в этой статье я вам покажу 10 разных примеров постов (не только моих). Разберем, какие посты работают лучше, а какие хуже, и почему.

В конце статьи вы сможете скачать блок-схему для создания вашего ударного рекламного поста вк.

Важно! Обязательно посмотрите наш бесплатный тренинг “Школа Отличного Копирайтинга” (откроется в новой вкладке).

  • 3 примера длинных постов
      «Требуются ученики…»
  • «Только для вас…»
  • Пример поста для совсем холодной аудитории
  • 4 неудачных примера постов
  • И для начала давайте посмотрим «в глубь» проблемы. Что такое «рекламные посты вконтакте», как они работают, и что там должно быть, чтобы результат был максимальным.

    Суть рекламного поста вконтакте – что там должно быть

    Знаете, что самое сложное в написании продающих постов? То, что написать вы можете сотней разных способов одни и те же мысли. И сложно сориентироваться заранее – какой вариант будет лучше, а какой хуже.

    Матерые рекламщики в таком случае предлагают писать 10-20 постов, а потом тестировать и смотреть, какой лучше сработает. Но что делать, если у вас нет бюджета для теста 20 разных постов? Давайте я кратко обрисую, что обязательно должно быть в вашем посте, чтобы он сработал хотя бы на «4 с минусом», безо всяких тестов.

    1. Ценность

    Ваш пост сразу должен говорить читателю – какую пользу/выгоду/ценность вы ему предлагаете. Это всё, что интересует человека в первые мгновения. Что читатель выиграет, если потратит пару минут времени на чтение вашего поста?

    Обычно для создания ценности используется заголовок. Потому что заголовок – это первое, что бросается в глаза. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы заголовок:

    1. Был
    2. Ясно говорил про выгоды для читателей

    Как именно это можно сделать, мы рассмотрим чуть ниже на конкретных примерах.

    2. Доверие

    В ваш пост обязательно должен быть включен какой-то элемент, который вызывал бы доверие к вам у читателей. Тут могут быть разные варианты. Например, вы даете рекламу на очень холодную аудиторию. Это такая аудитория, где люди впервые о вас слышат. Здесь надо очень глубоко поработать над доверием. Иначе вы будете обещать горы золота (см. пункт 1 выше), но никто вам не поверит.

    Если вы работаете с теплой аудиторией (людьми, которые уже вас знают) – здесь будет достаточно легкого напоминания – кто вы такие. Конкретные примеры – ниже.

    3. Уникальность

    Вот об этом часто забывают даже опытные авторы постов. Вот вы рекламируете новый сайт покупки/продажи подержанных авто.

    Сначала вы обещаете людям ценность. Например – «Продайте свою машину, не выходя из дома». И вы даже создаете некоторое доверие. Например – используете лицо известного актера в своей рекламе (типа он-то уже продает свою машину именно на нашем сайте).

    Но этого недостаточно для полноценной «продажи». Надо еще вставить какой-то элемент, который будет говорить об уникальности вашего предложения. Другими словами – чем ваше предложение отличается от других подобных сайтов.

    Для создания уникальности в нашем примере можно использовать:

    • Специальные условия регистрации
    • Работа без регистрации
    • Бесплатно то, что у конкурентов платно
    • Узкий сегмент рынка (например, работа только по конкретному городу)
    • Специальный инструментарий (калькулятор оценки стоимости вашего авто онлайн)

    Только если вы объедините в своем рекламном посте все эти три элемента – тогда он выстрелит. Конечно, «выстрел» зависит от реализации каждого из пунктов. Подробнее об этом смотрите в статье “Как написать продающий пост вконтакте – инструкция” (откроется в новой вкладке).

    И давайте как раз посмотрим на конкретные примеры реализаций – хорошие и не очень.

    Красивые статусы в вк со смыслом

    • Я буду умничкой… Я буду паинькой.. Лучистым солнышком.. Пушистой заинькой… Но только тронь!!!! Мою систему нервную… Я стану гадиной… Я стану ведьмою…)
    • — Неужели есть что-то сильнее надежды? — Есть: ожидание. Человек способен ждать, даже когда нет никаких надежд.
    • Если женщина вынуждена постоянно делать первый шаг, то рано или поздно она прошагает мимо.
    • Верю, что настанет время, когда судьба отойдет в сторонку и скажет: «Вам достаточно испытаний. Живите спокойно…»
    • Дом там, где отдыхают мысли, где не «выносят мозг» и не кричат, И любят ни «за что», а «потому что», и радуются тоже — «просто так».
    • Вот блин, коллектив… Одна ходит, притворяется умной, чтобы больше платили… Вторая — дурой, чтобы меньше работать.

    Если знаешь другие красивые статусы в вк, можешь поделиться ими в нашей группе, ссылка на которую внизу статьи. Спасибочки

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]