Сегодня соцсети буквально поглотили общество, которое все чаще предпочитает узнавать информацию друг о друге в рамках этих платформ, имея возможность сохранять статус инкогнито. По крайней мере, такие возможности до недавнего времени предусматривались для пользователей ВКонтакте, пока не начали появляться всевозможные лазейки для идентификации гостей профиля.
Другие значения слова
«Dota 2» — одна из игр, в которых часто можно встретить слово «кк»
Если вы скажете геймеру, что кк- что значит окей, он с вами согласится, так как рассматриваемое понятие часто применяется в таких играх как «Dota 2» и «League of Legends», и как раз для обозначения клёвости события, героя, сообщения и т. д. Однако, есть и другие значения у описываемого термина:
- у книгочеев – Карлос Кастанеда;
- у модниц – Кельвин Кляйн;
- в разговорной речи – question closed, или «вопрос закрыт»;
- двойное «конечно»;
- в некоторых играх – задание игрока.
Как видим, значений у термина больше чем достаточно. Самое главное, что он заряжен позитивом и желанием сообщать другим людям приятные вещи.
Не всем известно, что применяется ещё одна аббревиатура, «ккк», и что это сокращение также имеет несколько значений:
- 1ККК = одному миллиарду (в игре «PerfectWorld»);
- ку-клукс-клан.
В упомянутой «PerfectWorld» k – это игровая валюта. 1K равен 1 000, а KK – миллиону.
Для чего создан счетчик просмотров
С появлением инструмента счетчика просмотров ВКонтакте, многие пользователи задались вопросом, возможно ли стандартными способами или при использовании специальных сервисов накрутить просмотры под запись. Ведь совершенно ясно, что постоянно обновляя вкладку с постом, к нему ничего не прибавится сверх того, что уже получено: одна учетная запись равняется одному просмотру. Необходимость нечестного получения внимания к контенту обуславливается тем, что теперь при заказе рекламы, рекламодатели обращают внимание, помимо общей статистики в целом и охвата подписчиков в частности, на просмотры каждого поста.
Естественно, можно делать заказы на бирже накрутки и привлекать ботов и людей, выполняющих задания за баллы, к тому, чтобы они массово ставили под записью о или оставляли комментарий – в таком случае просмотр будет засчитан с каждого аккаунта, даже созданного автоматически.
По словам разработчиков ВК, счетчик просмотров создан для того, чтобы пользователи могли выкладывать контент и самостоятельно, без привлечения сторонних программ для аналитики и встроенного раздела статистики, могли оценивать реакцию аудитории социальной сети. В дальнейшем это может помочь в развитии сообщества, поскольку становится ясно, какой именно формат постов более востребован среди подписчиков.
В целом эта функция является полезной не только для специалистов, профессионально занимающихся раскруткой сообществ и привлечением внимания к определенному продукту через социальные сети, но и для обычных пользователей, для которых счетчик просмотров – еще одни инструмент мотивации для публикации интересного и уникального контента.
Так сколько можно заработать на стриминге?
Я просмотрел несколько источников: крутую статью про Артёмы Лобынцева на vc.ru, свои прослушивания через сервис FreshTunes, отчёты по продажам дружественных музыкантов, — и получил следующие цифры:
Apple.Music и Spotify платят в среднем 21 копейку за прослушивание
Boom (при прослушивании через приложение Boom) — 8 копеек, ВКонтакте — 1 копейку (да, очень-очень мало)
Яндекс.Музыка — 6 копеек за стрим.
YouTube.Music — 28 копеек.
Важно, что эти цифры очень приблизительные — в отчетах музыкантов оплата за стрим иногда очень сильно разнится из-за страны и формата прослушивания. Другой важный нюанс: в публичном доступе нет подробной статистики по VK и Boom, только общее количество прослушиваний. Данные, которые вы видите в открытом доступе на страничке релиза ВКонтакте помогут вам посчитать доход музыкантов с ооочень большой погрешностью. Как узнать цифры по количеству стримов в Apple.Music и Spotify, я писал ранее.
Но лучше прогнозировать так, чем никак. Поэтому на основе этих данных я сделал онлайн-калькулятор стриминга для музыкантов. Для ВК я сделал следующее упрощение: так как доля платных подписчиков Boom составляет не более 5% (по данным отсюда и отсюда), я поставил в калькуляторе цен 1,5 копеек за прослушивания (округлил в пользу Boom).
Конечно, в итоге всё зависит от вашей аудиторий. Чем она платежеспособнее, тем больше вы заработаете.
Какой CTR является нормой для ВКонтакте
Работая с рекламой в ВК, нужно ориентироваться на следующие цифры:
- Хороший CTR — это 0,65% — 1%. То есть от 6 переходов на 100 показов;
- Средний показатель CTR на уровне 0,4 — 0,55%.
Такие невысокие цифры являются следствием активной конкуренции, но все равно эта реклама показывает высокую эффективность.
Например, если рекламный баннер в левом блоке был показан 9 538 раз, и он понравился 75 пользователям, которые на него кликнули.
Тогда CTR рассчитывается следующим образом:
- CTR = 75/9 538 * 100;
- CTR = 0,78% – это хороший показатель.
Другой пример: объявление было показано 10 573 раза, и по нему кликнул 51 человек. Тогда расчет следующий:
- CTR = 51/10 573 * 100;
- CTR = 0,48% — это средний показатель.
При этом CTR не является показателем, отражающим фактическую прибыль бизнеса — он имеет промежуточное значение. Всегда нужно обращать внимание на стоимость лида и фактическую прибыль.
При работе с таргетированной рекламой в соцсетях также используется такой показатель, как CPC (Cost Per Click). Это цена одного перехода по объявлению.
Почти всегда во время настройки рекламной компании можно выбирать, на что именно будут тратиться деньги — на клики или на показы. В зависимости от текущей цели акценты могут изменяться. Например, когда нужен предельный охват пользователей, лучше, если СРС будет ниже, а CTR выше. Такой подход дает возможность выйти на оптимальную стоимость одного подписчика – дешевые переходы и много просмотров.
Некоторым бизнесам нужны не просто большие просмотры, а лиды: пользователи, совершающие целевое действие — покупка товара, заказ услуги. Здесь хорошим результатом считается, если один из 10 пользователей, просмотревших объявление, переходит по нему. При таком CTR стоимость лида во Вконтакте на уровне 100 рублей является выгодной для бизнеса.
Лень настраивать рекламу? Обратись к профи. Опыт 14 лет
Эти цифры больше справедливы для работы с холодными контактами. Если рекламу просматривает теплая или горячая аудитория, то можно получить еще более высокий CTR (от 1%) и меньшую стоимость лида.
Как увидеть просмотры записей в ВК
Для того чтобы узнать общее количество людей, посмотревших пост, не нужно устанавливать сторонних программ или заходить в настройки аккаунта или сообщества: опция отображается под каждой записью в ленте в нижнем правом углу. При этом просмотры (даже в профиле с 2 подписчиками) будут видны всем пользователям, как и в группе – администраторы не могут их скрыть, отключить. Другими словами, знать об охвате постов ВКонтакте будут абсолютно все, кто попадет на страницу, за исключением людей, находящихся в черном списке. К сожалению или к счастью, узнать, кому именно принадлежит тот или иной просмотр, невозможно.
Счетчик просмотров доступен не только с браузера, но и с мобильных приложений. Как и в полной версии сайта, с мобильного телефона просмотры отображаются сразу под постом и неважно, текст это, картинка, аудио- и видеозапись.
Как набрать много подписчиков в Инстаграме и что означают подписчики
Подписчики в Инстаграм – главный инструмент продвижения вашего аккаунта. Они делают вашу страницу наиболее привлекательной, способствуют привлечению новой аудитории и позволяют организовать дополнительный заработок на рекламе.
Instagram – самый популярный сервис для обмена фотографиями, их распространения и редактирования. Это приложение за короткое время сумело завоевать огромную популярность и опередить по количеству зарегистрированных пользователей широко известные соцсети. Корпоративные страницы в Instagram имеют не только крупные компании, но и небольшие фирмы, предприниматели.
Продвижение своего аккаунта в Инстаграм уже стало современной тенденцией. Для представителей бизнеса – это возможность укрепить и повысить имидж компании, расширить клиентскую базу, бесплатно проводить рекламные акции. Для обычных пользователей – шанс стать популярным, найти единомышленников и общение с людьми, имеющими общие интересы. Как набрать много подписчиков в Инстаграме, и какими способами это можно сделать наиболее быстро и эффективно?
Способы увеличения подписчиков в Инстаграм
Существует два основных метода увеличения количества подписчиков: самостоятельное продвижение страницы и раскрутка аккаунта при помощи специальных сервисов и программ. Самостоятельно в короткий срок существенно повысить количество фолловеров очень сложно, но сделать это можно абсолютно бесплатно. Автоматизированные способы позволяют добиться максимального эффекта сразу же, однако перед тем, как набрать много подписчиков в Инстаграм, используя различные программы, следует знать о негативных последствиях такой раскрутки.
Многие программы-боты, особенно те, что предполагают бесплатную помощь, являются обычным спамом или распространяют вирусы. Кроме этого работа программ по накрутке фолловеров или лайков легко отслеживается администраторами системы, за что аккаунт может быть заблокирован. Оптимальным способом быстрого увеличения подписчиков в Инстаграм является использование специализированных сервисов, предлагающих автоматизацию «белых» способов накрутки, анализ и предоставляет пользователям множество полезных инструментов.
Примером эффективного сервиса является площадка Jetinsta.com, где владельцы аккаунтов могут самостоятельно настраивать работу системы под свои требования, учитывая целевую аудиторию, ее месторасположение, составлять динамику процесса раскрутки и одновременно управлять несколькими профилями из единого кабинета.
Как набрать много подписчиков в Инстаграме самостоятельно?
Если вы все же решили заняться продвижением своего профиля самостоятельно, необходимо быть готовым к тому, что это будет занимать много времени и терпения. В противном случае повысить число подписчиков в Инстаграме до нескольких тысяч вряд ли получится.
Потребуется проявление ежедневной активности, использование проверенных на опыте пользователей методов. Таких, как использование популярных хэштегов, различных фильтров для обработки снимков, связывание аккаунта в Инстаграм с профилями в соцсетях.
Эффективным способом популяризации страницы является проставление лайков другим пользователям и комментирование их фотографий. Постарайтесь лайкать не менее 100 фото ежедневно, особенно на страницах новых пользователей и комментировать около 15-20 понравившихся снимков. Эти способы обычно дают хорошую ответную реакцию.
Что такое Однако в русском языке?
ОДНА́КО
(часто в сочетании с частицей „же“ или „ж“). 1. противительный союз. Употребляется для присоединения предложений или отдельных членов предложения со значением противопоставления, несоответствия предшествующему или ограничения предшествующего; близок по значению союзам: да, но.
Интересные материалы:
Какой тряпкой лучше мыть пол? Какой цемент лучше для садовых дорожек? Какой цемент лучше всего использовать для стяжки? Какой цвет хорошо сочетается с салатовым? Какой цвет лучше всего сочетается с терракотовым? Какой цвет обоев лучше для маленькой спальни? Какой цвет получится если смешать синий и жёлтый цвет? Какой творог лучше для первого прикорма? Какой вагонкой лучше обшить баню? Какой вагонкой лучше обшить парилку в бане?
2021
Прокрутка вверх
Откуда берутся просмотры видео в сообщениях
Много вопросов касается того, откуда появляются просмотры на видео ВКонтакте, отправленного в личку. Вы отправляете человеку ролик в личном сообщении, а через пару часов обнаруживаете, что контент посмотрело больше 50 человек или даже больше. Здесь все просто, ведь получатель мог копировать ссылку на контент и разослать его своим друзьям. В результате система их считает.
Кроме того, человек может добавить информацию в своей ленте, и тогда число зрителей будет увеличиваться еще быстрее. Аналогичная ситуация, когда контент попадает на стену или встречается в рекомендациях. Так что не стоит удивляться, откуда в ВК просмотры видео в сообщениях. Это обычное явление, если получатель принял решение по дальнейшему распространению записи.