В ВК групп очень много и в них просто запутаться, даже если ты приблизительно понимаешь, что тебе следует найти. И все же, чем конкретнее ты составишь запрос, тем выше шанс отыскать то, что нужно.
Следовательно, искать сообщество или страницу можно следующими методами:
- по наименованию;
- по прямой ссылке;
- через опции в общем списке;
- в поисковых системах.
В ВК поиск групп зависит от исходных сведений. Разумеется, значительно проще отыскать страницу, если ты знаешь наименование или запомнил прямой адрес.
Поиск групп в ВК: как пользоваться?
С прямой ссылкой все весьма ясно: достаточно ввести ее в адресной строке обозревателя и щелкнуть Enter. Если же есть наименование, то нужно:
- перейти в личный профиль ВК;
- открыть пункт «Группы»;
- в строке поиска ввести название нужного паблика и щелкнуть Enter;
- в списке нужно просмотреть отображенные результаты и выбрать нужную страницу;
Искать паблики можно и в общем поиске – в строке, находящейся в шапке. Схема действий не отличается от социальной сети Фейсбук:
- введи наименование, щелкни Enter или «Отобразить все результаты»;
- щелкни по разделу «Сообщества»;
- перейди на нужную страницу.
Задание кажется легким, но зачастую пользователи не могут ввести конкретные данные, а ищут нечто, исходя из своих интересов. Из-за этого и был создан поиск по опциям. Обо всем по порядку.
Как найти группу в контакте?
Напомню, что регистрация в VK – обязательная процедура для возможности взаимодействия со сторонними пользователями. Поэтому следует создать персональную страничку ВК.
Первый метод: поиск групп без регистрации
Если не можешь сгенерировать страницу ВКонтакте, то можно и без этого найти нужную группу:
- Открой любой имеющийся браузер.
- Введи адрес особой страницы ВК «https://vk.com/communities» (без кавычек) и щелкни Enter.
- На новой странице будет список всех имеющихся в ВК групп.
- Далее нужно ввести требуемый запрос в специальную строку.
- Справа будет размещена панель отбора параметров отображаемого контента.
Важно! Если ты залогинен в ВК, то при переходе на эту страницу группы будут отфильтрованы исходя из установленных тобой категорий.
Этот метод фильтрации пабликов подойдет любому человеку, пользующемуся стандартными обозревателями интернета. Регистрация абсолютно не нужна.
Второй метод: классический поиск групп
Этот вариант нужен именно тем людям, которые имеют одну и более страниц в социальной сети. Иначе ты не сможешь перейти к искомому пункту основного меню. Читайте, от чего зависит позиция группы ВК в поиске и как ее поднять в соответствующей статье.
- Зайди на личную страницу ВК и в левом меню щелкни на пункт «Группы».
- Здесь имеется весь список сообществ, на которые ты подписан. Также имеются рекомендованные паблики и дополнительные параметры.
- Чтобы отыскать сообщество, введи нужный запрос в специальную строку и кликни Enter.
- В пункте «Поиск сообществ» можно воспользоваться различными возможностями отбора материала.
Важно! Сначала отображаются сообщества, на которые ты подписан. Также тут можно узнать число групп, созданных в ВК.
Третий метод: через поисковую систему
В этом случае тебе понадобится попросить у Гугла помощи. Способ хоть не очень удобный, но работающий. Раз ВК – одна из самых популярных сетей в мире, значит, она тесто переплетена с поисковыми машинами. Благодаря этому можно отыскать самые известные сообщества, не заходя на официальный сайт VK. Смотрите также статью “Как успешно продвигать группу ВК в поисковиках?”.
- Перейди в поисковую систему и введи такой запрос (без кавычек): «https://vk.com (поисковый запрос, который ищешь, например группу МДК)».
- На первых строчках будут выведены самые точные совпадения.
Этот вариант считается самым трудным и наименее эффективным. Группы из ВК при таком поиске будут лишь вначале. Помимо этого, если сообщество малоизвестное, закрытое или частное – то в поиске его не будет.
Основные настройки
Вот как выглядит страница настроек группы в Одноклассниках. В левой части окна находится меню навигации по разделам. А в правой части можно увидеть уже настраиваемые опции из раздела, который вы выберете.
Каждый раз, когда вы будете заходить в настройки сообщества, первым делом будете попадать в раздел “Основное”. С него и начнем наш разбор.
- Идентификатор или ID – это уникальная последовательность цифр, которая присваивается каждому сообществу и каждой личной странице. Моя коллега уже написала исчерпывающую статью о том, что это “зверь”. Информация полезная и в будущем может пригодиться для работы с группой, так что однозначно рекомендую к ознакомлению.
ID закрепляется раз и навсегда. Вы никак не сможете его изменить. Когда наберется больше 30 подписчиков, появится возможность изменить адрес группы и сделать ссылку такой, какой захотите. Вы сможете скрыть идентификатор, заменив его запоминающимся названием на латинице. При этом ID останется такой же, просто будет скрыт от пользователей.
Тип. Сообщества могут быть всего 2 типов:
- Публичная страница (паблик).
- Группа.
Основное отличие между ними в том, что в паблике нельзя сделать закрытый доступ – он всегда открыт для всех желающих. Плюс к этому пользователи не могут публиковать свои темы на публичных страницах.
Администратор в любой момент может изменить тип своего сообщества.
Доступ. Публичную страницу невозможно сделать закрытой. Как минимум потому что это противоречит ее названию. Так что настроить доступ можно только в группе. Всего существует 3 варианта этого параметра:
- Открытая. Любой желающий в любое время может зайти, посмотреть публикации и подписаться.
- Закрытая. Посмотреть, что публикуется в группе, может только ее участник. Чтобы стать одним из участников, нужно подать заявку и дождаться одобрения администрации группы.
- Секретная. Как следует из названия, сообщество полностью скрыто от посторонних. Его невозможно найти через поиск. Стать участником можно только по приглашению.
Для быстрой раскрутки лучше всего выбирать открытый тип. Тогда вы будете попадать в рекомендации, что позволит бесплатно привлечь подписчиков.
Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга
Начать развиваться
Название. Тут думаю все понятно. Название – это имя вашей площадки. Если у вас уже есть какой-то бренд или компания, то и название у вас уже есть. Если же вы создаете свою первую площадку, то нужно будет воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат и своей фантазией. Так вы найдете компромисс между оригинальностью и темами, которые люди чаще всего ищут в интернете.
Вам в помощь статья о том, как подобрать название сообществу ВКонтакте. Советы полностью актуальны и для Одноклассников.
Описание. Это информация, которую будут видеть посетители, когда зайдут к вам “в гости”. В идеале описание должно дать человеку понимание, о чем ваша группа, и заинтересовать его, чтобы он продолжил знакомство с публикациями и в итоге подписался. Вот так это будет выглядеть в готовом виде:
Есть ограничение. Создавая описание, вы должны уложиться в 700 символов с пробелами.
Тематика. Заранее продумайте, о чем вы будете писать и что будете публиковать в группе. В соответствии с вашими будущими публикациями выберите максимально близкую тематику. Очень важно выбрать соответствующую тематику, чтобы в будущем попасть в рекомендации нужной целевой аудитории.
В пабликах вместо тематики нужно будет выбрать категорию и подкатегорию.
Возрастные ограничения. Если вы планируете публиковать контент из разряда 18+, то обязательно нужно указать соответствующую маркировку. Иначе есть шанс получить некоторые ограничения или даже блокировку.
Темы, которые относятся к категории 18+, можете посмотреть в разделе “Помощь”.
Ключевые слова. Очень важный параметр. Здесь нужно указать слова или словосочетания, которые характеризуют вашу группу и по которым ее могут найти пользователи. Например, для юмористической группы это могут быть слова:
- анекдот,
- шутки,
- приколы,
- юмор.
Указывать ключевые слова нужно через запятую. Их не может быть больше 7. При подборе советую пользоваться сервисом Яндекс.Wordstat или его аналогами.
Контактная информация. Под спойлером “Указать контактную информацию” находятся поля:
- город,
- адрес,
- телефон,
- веб-сайт.
Если вы создаете бизнес-страницу, то эти поля обязательно нужно заполнить. Особенно если ваш бизнес ориентирован на какой-то конкретный город.
Возможные проблемы при поиске групп ВК
Поиск групп в ВК может быть сопряжен следующими проблемами:
- Ситуация, когда при вводе запроса в поиск не выдает никаких результатов и пишет «Ничего не найдено по вашему запросу». Решение: посмотреть, не допущены ли ошибки в запросе, и если допущены – исправить. Если ошибок нет – значит, сообществ по данному запросу действительно нет (либо можно попробовать ввести запрос на английском).
- Иногда при длинной поисковой фразе может вывести различные смежные страницы, которые тебе не нужны. Решение: введи более лаконичную и прямую ключевую фразу.
ВК — вход через мобильную версию сайта
Для захода в Контакт через телефоны и планшеты разработана специальная мобильная версия VKontakte. Её адрес — m.vk.com:
Форма авторизации тут точно такая же, как и на полноценной версии. В поле «Телефон или E-mail» вводим номер телефона или адрес электронной почты, на которую регистрировались. Ниже вбиваем пароль и жмём на кнопку «Войти».
Вывод
Перечисленные способы помогут отыскать любой интересующий паблик. А если это никак не удается – значит паблик с таким названием, вероятнее всего, не существует.
А о поиске канала в Телеграм на интересующую тему есть статья на нашем сайте.
Читайте далее:
Закрытые группы в ВК: как создать, их плюсы и минусы
Как скрыть группы в ВК от других пользователей?
Любопытство – не порок: как узнать, что происходит в закрытой группе ВК
Как правильно создать группу и как ее редактировать?
Как быстро и безболезненно удалить группу в ВК
Автор публикации
не в сети 4 года
Отличия частной и закрытой группы «ВКонтакте»
Некоторым пользователям может показаться, что между частными и закрытыми сообществами во «ВКонтакте» нет разницы, но это не так.
Хотя и те и другие имеют ограниченный доступ, между ними есть существенные отличия:
- Закрытые площадки индексируются поисковыми системами, частные – нет.
- Вступление в закрытый паблик происходит путем подачи заявки или получения приглашения администрации, в приватный – только с помощью второго способа.
- Подписчики закрытых пабликов могут репостить размещаемые в них записи себе на стену, после чего их будут видеть другие юзеры. В скрытых сообществах такой возможности нет. Это может значить только одно: информация, опубликованная для подписчиков, не станет доступна третьим лицам.