Каждая социальная сеть считает своим долгом выставлять собственные требования к форматам креативов. Это касается как размера и формата текстов, так и изображений. В итоге приходится делать целую кучу копий одного и того же, но в различных пропорциях. В ряде случаев подобные искажения исходного изображения могут привести к тому, что оно становится непригодным для использования. Так что в этой статье вы узнаете, как подобрать подходящий размер баннера ВК, Facebook, Instagram для оформления группы или рекламы.
Крупные бренды предпочитают рисовать новые креативы для каждого формата изображения. Но рядовы SMM-специалисты не могут себе позволить такую роскошь. Поэтому приходится выкручиваться. Обрезать, растягивать, размножать — каких только решений не встретишь на просторах Глобальной сети.
Размер картинок для ВК
Появление маркетинговых инструментов в этой социальной сети повлияло на многообразие визуального контента. Размер изображений для ВК будет зависеть от действия, которое вы выбираете.
Минимальные и оптимальные размеры картинок для постов ВК
— Картинка к внешней ссылке / Обложка статьи / Прямоугольная картинка для ленты: минимум 510 х 240 рх.
Картинка к внешней ссылке на странице SendPulse
— Квадратная картинка для ленты: минимум 510 х 510 рх.
Пример квадратной картинки в ленте развлекательного канала
— Обложка группы: оптимально 1590 х 400 рх.
— Аватар: минимум 200 х 500 рх.
На скрине: справа — обложка группы, слева — аватар.
Пример популярной группы ВКонтакте
— Истории: оптимально 1080 х 1920 рх.
Пример истории со страницы компании
Длительность истории ВКонтакте — до 15-ти секунд, размер фото или видео не должен превышать 10 МБ. Размер видео — 720 х 1280 рх.
Размеры фото в ВК для рекламы
— Изображение для витрины товаров: минимум 510 х 510 рх.
Изображение с витрины товаров магазина ВКонтакте
— Для карусели товаров: минимум 400 х 400 рх.
Рекламная карусель товаров в ленте
— Прямоугольная картинка для рекламы с кнопкой: минимум 510 х 290 рх
— Реклама внешних сайтов в боковой колонке.
Реклама внешних сайтов в боковой колонке публикуется в разных форматах: визуал с текстом — 145 х 85 рх, визуал с заголовком — 145 х 165 рх.
Справа в примере — картинка к рекламе с кнопкой, размер 540 х 304 рх. Слева — реклама в боковой колонке: с текстом, размер 145 х 85 рх; большое изображение с заголовком, размер 145 х 165 рх.
Разные виды рекламы в ленте ВК
Размер картинок для ВК: советы
Вы можете экспериментировать с размерами картинки для поста ВК, но опирайтесь на минимальные значения: 510 х 228 рх. Если загрузить картинку меньшего формата, она растянется и будет смотреться некачественно.
Максимальный размер фото ВКонтакте после сжатия — 1280 х 1024 рх.
Максимальный вес изображения для поста ВК — 5 МБ.
Между перетаскиванием фото из папки компьютера и кнопкой «Добавить фотографии» выбирайте первый вариант. Это рекомендация от разработчиков ВКонтакте.
Как загружать картинки ВК без потери качества
Мы определились с размером картинки поста ВК, но также обратите внимание на формат. Выбирайте JPG, GIF, PNG.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Создать чат-бота
Все про текст объявления
О чем и как писать рекламные объявления. Мы выделили несколько сценариев общения с целевой аудиторией:
- Назвать проблему и предложить ее решение.
- Определить целевую аудиторию, сегментировать ее и сделать ей предложение.
- Описать продукт, рекламируемую услугу, показать свои преимущества.
Текст рекламного объявления — 70 символов. Растекаться мыслью по древу не приходится. Поэтому пишите ясно, понятно, коротко и по существу. Говорить можно и нужно про:
Акции — распродажи, скидки, розыгрыши, конкурсы.
Преимущества — бесплатная доставка, быстрая доставка в течении 1 дня или 1 часа, ассортимент, подтвержденное качество, материал изготовления.
Упоминайте бренд:
Не забывайте про призыв к действию — прописывайте четкую инструкцию, что необходимо сделать человеку. Это может выглядеть так «Присоединитесь сейчас», «Регистрируйтесь», «Заказывайте».
Шутите, провоцируйте, обращайте внимание интересной ассоциацией, задавайте вопросы.
Размеры изображений для OK
Рассмотрим, какие требования к изображениям у популярной отечественной соцсети.
— Аватар: минимум 190 х 190 рх.
— Размер обложки профиля «Одноклассники»: оптимально 1944 х 600 рх.
— Обложка для мобильной версии: минимум 1024 х 768 рх.
На скрине: вверху — обложка профиля, ниже — аватар.
Скрин профиля группы в «Одноклассниках»
— Картинка поста: максимум 1680 х 1680 рх.
Скрин публикации группы в «Одноклассниках»
— Картинка к внешней ссылке: минимум 546 х 272 рх.
Старайтесь учитывать минимальные требования площадки к размерам изображения, иначе обложка может растянуться на пиксели:
Обложка популярной группы в «Одноклассниках»
Размер картинок для «Одноклассников»: советы
Если загружать картинку с размером более 1680 рх по ширине или высоте, она загрузится с потерей качества.
В ленте группы картинки отображаются в размере 548 х 411 рх.
Общие требования к баннерам для рекламы Вконтакте
Все публикуемые рекламные баннеры должны отвечать требованиям площадки и условиям публикации. Необходимо, чтобы текст, описание, рекламируемые товары, услуги или сайты не нарушали законодательство РФ. Нельзя рекламировать алкоголь, табак, товары для взрослых, казино, оружие и различные финансовые пирамиды. Дополнительные требования к оформлению баннеров:
- Используемые изображения должны быть хорошего качества, запрещается рисовать на них элементы интерфейса или использовать однотонную заливку.
- Текст рекламной публикации не должен содержать опечаток, различных ошибок и жаргонных выражений. Нельзя использовать недостоверную информацию, некорректные сокращения и обилие смайликов и символов.
- При использовании опросов максимальное количество ответов должно быть не больше пяти, допускается не более одного вложения.
- Если вы рекламируете особенный товар, необходимо использовать дисклеймеры. Для получения возможности прикреплять специальные дисклеймеры нужно предоставить необходимые документы в Рекламную Поддержку и проставить галочку в процессе создания таргетированного объявления. Прописывать дисклеймер нужно самостоятельно в описании или на изображении/видео в рекламе.
- Рекламироваться должны только корректно работающие сайты или приложения.
- Нельзя использовать ненормативную лексику и оскорбительные материалы.
Если объявление отклонили – значит, публикация не отвечает требованиям. При успешном прохождении модерации реклама запустится автоматически.
Размеры картинок для Instagram
Три основных формата изображений в Instagram: фото профиля, публикация в ленте, картинка для сторис.
— Размер аватарки в Инстаграм: минимум 180 х 180 рх.
Размер обложки под актуальные Stories: максимум 1080 x 1920 рх.
На скрине: вверху — фото профиля, ниже — обложки под наборы сторис.
Скрин обложек Stories в Instagram
— Размеры поста в Инстаграм: оптимально 1080 х 1080 рх.
Скрин фото из профиля в Instagram
Скачать фото напрямую из Инстаграма нельзя, только через специальные программы или скриншоты.
— Для сторис: 1080 х 1920 рх.
В формате Stories очень важно подбирать качественные изображения релевантного размера, иначе они будут растягиваться и выглядеть не продающе. Для сравнения: слева — неудачный вариант сторис, реклама еды должна сопровождаться аппетитной картинкой с высоким разрешением. Справа — качественная рекламная картинка, каждый пиксель на своем месте.
Примеры рекламы в ленте сторис
Размер картинок для Instagram: советы
Размер фото профиля Инстаграм должен быть не менее 110 х 110 рх.
Старайтесь, чтобы размер картинки для поста в Инстаграм укладывался в пропорции от 1.91 к 1 и до 4 к 5.
Использование символов и смайлов в рекламном посте
Уже давно ВК порадовал нас дополнительной опцией, которую можно эффективно использовать для привлечения внимания. Поэтому:
- подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста.
- избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать и отталкивать клиента.
- старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не «написать» текст ими.
Размеры картинок для YouTube
Картинки на видеохостинге также присутствуют, и у них должны быть определенные размеры.
— Превью: 1280 x 720 рх.
— Обложка канала: 2560 x 1440 рх.
— Аватар: 800 x 800 рх.
Рассмотрим на примере, как выглядят разные элементы профиля YouTube. Вверху — обложка канала, ниже — аватар, в самом низу — превью.
Скрин профиля канала YouTube
— Обложка альбома: от 1400 x 1400 до 4098 x 4098 рх.
Чаще всего в качестве обложки альбома используют превью одного из роликов, который входит в альбом.
Размер картинок для YouTube: советы
Вес превью — до 2 МБ. Минимальная ширина — 640 рх.
Вес обложки канала — до 6 МБ.
Размеры изображений для Twitter
Чтобы работать с приложением, достаточно знать несколько основных форматов изображений.
— Картинка профиля: оптимально 400 х 400 рх.
— Размер шапки «Твиттера»: оптимально 1500 х 500 рх.
— Фото для постов: не принципиально, но размером до 5 МБ.
На примере мы видим золотой стандарт размеров: обложка профиля — 1500 х 500 рх, аватар — 400 х 400 рх.
Скрин профиля Илона Маска
Мы определились с размером шапки «Твиттера», со стандартами к другим типам картинок, теперь обратимся к форматам. Фото профиля отображается в JPG, GIF и PNG.
Одноклассники
Здесь есть важный момент: картинки для рекламный кампаний не должны превышать 150 Kb!
Рекламные объявления
- Мультиформатное размещение — 256 х 256, 1080 х 607 и 600 х 600
- Тизер — 90 х 75
- Карусель — 600 х 600
- Out-stream видеосеть NativeRoll Standard — 256 х 256 (маленькая картинка над видео)
- Баннер в видео — 1000 х 120
- Баннер в соц.сетях — 240 х 400
- Для продвижения магазина — 500 х 500
- Тизер 90 х 75
- Блок в ленте — 1080 х 607
- Статьи — 400 х 300
Размеры картинок для Pinterest
Требования к изображениям на фотохостинге следующие:
— Пост (пин): не принципиально, но оптимально 800 х 1200 рх.
Скрин пина из профиля Pinterest
— Обложка подборки пинов: минимум 225 х 150 рх.
На картинке показано, где будет обложка для подборки пинов и как ее задать.
Как изменить обложку доски пинов
— Аватар: минимум 165 х 165 рх.
— Баннер для профиля: оптимально 3000 х 1055 рх.
Рассмотрим на примере ниже, как выглядит аватар и баннер для профиля.
Скрин профиля пользователя Pinterest
Размер картинок для Pinterest: советы
В пользовательской ленте все картинки показываются с шириной 235 рх:
Лента в Pinterest, пины отображаются с одинаковой шириной
Узкие картинки Pinterest обрезает, настоящий размер пользователь увидит, когда кликнет на пин.
Места размещения
Находиться реклама может в нескольких местах, у каждого есть свои требования к публикуемому материалу.
В левой части сайта
Так реклама будет отображаться на левой стороне сайта в любом открытом разделе: музыка, видео или новости. Важно, что такая реклама будет показываться исключительно в десктопной версии сайта – в мобильном веб-браузере или в приложении она не будет видна.
В новостной ленте
Для показа рекламы в новостной ленте существует множество видов отображения. Реклама будет показана как публикация в новостной ленте потенциальных клиентов с пометкой «Реклама» от имени сообщества. Примечательно, что пользователи могут реагировать на пост, ставить лайки, комментировать и делать репосты записи. Но при нужных настройках функцию комментирования возможно отключить.
Размеры картинок для LinkedIn
Переходим к профессиональной соцсети LinkedIn. Рекомендации по размерам иллюстраций следующие:
— Картинка к посту с внешнего ресурса / Визуал для поста: оптимально 1200 х 630 рх.
— Обложка пользователя: оптимально 1584 х 396 рх.
— Обложка профиля компании: оптимально 1536 х 768 рх.
— Фото профиля: минимум 400 х 400 рх.
Посмотрим, как выглядит профиль LinkedIn. На картинке слева — аватар, справа — обложка профиля.
Скрин профиля Билла Гейтса в LinkedIn
Размеры изображений для LinkedIn: советы
Если загрузить изображения с размерами, которые не соответствуют рекомендуемым, визуал может отображаться некорректно. На скрине — обложка профиля компании, которая растянулась по ширине из-за недостаточного размера.
Обложка популярного сообщества
Визуальный контент постов отображается с шириной 350 рх.
Размеры картинок для Tumblr
Площадка микроблогов Tumblr не предусматривает разнообразие размеров визуального контента. Чтобы делать записи в Tumblr, нужно зарегистрироваться и создать микроблог. Микроблогов может быть несколько, именно в них можно загрузить аватар, обложку профиля.
— Аватар: минимум 128 х 128 рх.
— Обложка профиля: оптимально 3000 х 1055 рх.
Интерфейс микроблога, куда можно добавить аватар и обложку профиля
— Изображение поста: не принципиально, оптимально 500 х 750 рх.
Tumblr работает так: в ленте отображаются посты / новости, которые опубликовали или перепостили ваши друзья, интересные вам микроблоги.
Вид ленты в Tumblr
Через сервис также можно делать анимированные посты формата GIF, до 540 рх по ширине, весом до 3 МБ; и видеопосты формата MOV и MP4, весом до 100 МБ.
Вывод
Чтобы не запутаться в размерах картинок под разные соцсети, советуем скопировать интересующие вас значения в документ, оформить все в таблицу и распечатать. Такая памятка не будет лишней и для начинающего SMM специалиста, и для опытного маркетолога.
Надеемся, мы помогли вам разобраться с размерами картинок в социальных сетях. А если вам интересен не только качественный визуал, но и продажи, регистрируйтесь в сервисе автоматизации маркетинга SendPulse. Отправляйте email рассылки, push уведомления, SMS и Viber рассылки, а также создавайте чат-ботов для ВК, Telegram и Facebook Messenger.