Как написать администратору в техподдержку ВК или найти ответы на типичные вопросы с компьютера и мобильного телефона

Как написать в техподдержку ВК

Всем привет! Для решения большинства проблем ВКонтакте существует техническая поддержка. Обратившись в нее, можно получить ответ на любой вопрос, связанный с социальной сетью и доступным функционалом. Однако, нужно понимать, что ответы придут далеко не сразу, ведь помощи просят тысячи пользователей ежедневно, а сотрудников наберется максимум человек 50-100. Итак, давайте разберемся, как написать в техподдержку ВК с компьютера или мобильного телефона и где можно найти ответы на типичные вопросы.

Где искать ответы на типичные вопросы

Чтобы облегчить жизнь саппорта существует специальный раздел, чем-то напоминающий FAQ. Там встречаются ответы на самые популярные вопросы, появление которых не требует помощи специалиста. Поэтому, прежде чем написать администратору в техподдержку, изучите данный раздел – возможно, там уже есть ответ.

Кстати, чтобы найти свои вопросы и проследить за полученными ответами, нужно зайти в раздел «Помощь» и выбрать пункт «Мои вопросы». Там находятся как архивные, так и новые, заданные недавно.

Ищем FAQ с компьютера

Для того, чтобы попасть в FAQ, нужно:

  • зайти с компьютера в полную версию сайта;
  • в правом верхнем углу нажать на аватар;
  • выбрать «Помощь».

Помощь

Нас переадресует на главную страницу с вопросами, на которые уже есть ответы. Еще один простой способ: перейти по ссылке: vk.com/support?act=home.

Остается ввести интересующий вопрос (он будет появляться в поисковой строке) или просмотреть весь имеющийся список:

Вводим вопрос

Для удобства вся информация разделена по категориям:

Категории вопросов

Каждый ответ имеет две кнопки:

  • Это решает мою проблему;
  • Это не решает мою проблему;

Они используются больше для сбора статистики, чем с какой-то пользой для обычного пользователя.

С мобильного телефона

Найти ответ на вопрос с телефона также просто, как и с компьютера. Для этого нужно:

  • зайти в приложение на смартфоне;
  • перейти на вкладку с личным профилем (самая правая) и нажать на три горизонтальные полосы справа сверху;

Перейти на вкладку с личным профилем (самая правая) и нажать на три горизонтальные полосы справа сверху

  • нажать помощь.

Нажать помощь

Здесь мы можем ввести вопрос, чтобы найти на него ответ или пролистать ниже, где располагаются готовые вопросы разбитые на категории.

Здесь мы можем ввести вопрос, чтобы найти на него ответ

В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК

Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.

Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:

  1. Галочка (Значок верификации. Если Вы не певец, создатель Гугла и т. п.)
  2. Накрутка (Голоса, друзья и подписчики — дадут отказ, а может и некоторый «Штраф»).
  3. Просьба дать пароль от другой страницы.

Всего три пункта, которым не советуем следовать.

Как написать в техподдержку с компьютера

Что делать, если ответа на вопрос нет или он не полный? В таком случае придется писать в саппорт социальной сети. Для этого нужно:

  • зайти с компьютера в полную версию сайта;
  • в правом верхнем углу нажать на аватар;
  • выбрать «Помощь» (или перейти по ссылке: vk.com/support?act=home);
  • в поисковой строке ввести свой вопрос;
  • выбрать появившуюся подсказку;
  • нажать «Это не решает мою проблему» и выбрать «У меня остались вопросы» или нажать «Задать вопрос»;

Это не решает моя проблему

Если появилось окошко, где написано примерное время ожидания, то жмите кнопку «Задать вопрос».

Теперь откроется специальная форма. Описывать ситуацию нужно детально, так как техподдержка отвечает не мгновенно и решение проблемы может затянуться на несколько дней.

Вопрос в техподдержку

Еще один вариант, как пробиться к нужной форме – это перейти по ссылке: vk.com/support?act=new&from=hd. Однако, я бы посоветовал для начала изучить FAQ, поскольку действительно нерешаемых вопросов единицы, а все остальные уже детально описаны.

На крайний случай всегда можно написать письмо на адрес электронной почты Позвонить не выйдет — колл центра или горячей линии у ВКонтакте нет.

Признаки ТП

Если вы не знаете, что значит ТП, вот вам несколько характеристик:

  1. Выражение “ТП” стало популярным в социальной сети “В контакте”. Здесь нарицательным ТП стали называть пользователей-девушек, которые ставят философские изречения известных мировых деятелей и писателей, не разбираясь в глубине высказывания.
  2. Ярким признаком принадлежности к ТП может быть аватар в стиле duckface (личико губастой уточки). Это шуточная расшифровка аббревиатуры ТП.

На самом же деле ТП в контакте переводится как служба Технической Поддержки пользователей социальной сети “В контакте”. Агенты этой службы оказывают всестороннюю поддержку пользователей, отвечая на их вопросы.

Отличительной чертой Технической Поддержки “В контакте” – Агенты – это не компьютерные программы, а живые люди, способные адекватно помочь пользователям сети.

Как написать в техническую поддержку с телефона

Для того, чтобы написать в саппорт ВКонтакте через телефон, понадобится:

  • открыть официальное приложение;
  • перейти на вкладку с личным профилем и нажать на кнопку «Меню»;
  • найти кнопку «Поддержка»/ «Помощь» (зависит от смартфона) и нажать на неё;
  • пролистать вниз и найти любой из ответов, максимально приближенный к проблеме;

Желательно искать среди серьезных проблем, таких, как взлом аккаунта. Увы, но в ответе на вопрос «Как сделать репост» нужной кнопки вы не найдете.

  • пролистать его до конца и найти кнопку «Написать в поддержку».

Пролистать его до конца и найти кнопку Написать в техподдержку

Теперь должно открыться такое же окно, как и на персональном компьютере, куда заполняем суть проблемы.

Немного о ТП

Такое ТП и “с чем его едят”?

Аббревиатура ТП носит ярко негативную стилистическую окраску и означает или расшифровывается как “Тупая Пи*да”. Часто это выражение относится к лицам женского пола с явно низким уровнем IQ, так называемым “блондинкам”.

В интернетах даже есть описание признаков ТПшек.

Признаки тп

Часто они фотографируются на iPhone. iPhone это дорогой смартфон от компании Apple, который является самым популярным продаваемым смартфоном в США. Его приблизительная цена iPhone 5S от 30000 до 50000 тысяч рублей. Само собой обычной девушке сложно найти деньги на такое устройство, и поэтому девушек можно часто увидеть на фотографиях с этим дорогим смартфоном в руках. Понты?

Способы повышения активности в сообществе

Чтобы количество подписчиков сообщества увеличивалось, необходимо создать активное живое общение. В этих целях предпринимается ряд мер. К ним относят следующее:

  • прямая просьба к подписчикам поставить лайк или оставить комментарий к обсуждению;
  • проведение конкурсов, условие которых заключается в создании активности в обсуждении;
  • создание опросов для налаживания обратной связи с подписчиками;
  • организация игр (например, ассоциации к картинкам);
  • создание тематических рубрик (музыкальные, переклички, призыв поделиться фото и т.д.).

Способы повышения активности в сообществе

Не менее важно регулярно публиковать материал, который будет вызывать отклик у подписчиков. Это могут быть острые темы, актуальные новости, жизненные истории и т.д. Нужно провоцировать подписчиков на повторный визит. Особо активных пользователей можно поощрять подарками и привилегиями.

Желательно создавать посты с такой информации, которую участники сообщества захотят сохранить – полезные советы, подборки фильмов, лайфхаки, список интересных для посещения мест и т.д.

Во время проведения конкурсов следует мотивировать людей приятными подарками. Даже такая мелочь, как 100 рублей, брошенные на номер телефона, могут расположить человека.

Перед тем как публиковать контент в группе, нужно проанализировать географию аудитории. Сначала нужно определить, из каких городов наибольшее число участников группы. Затем необходимо узнать их часовой пояс.

Если публиковать обсуждения в наиболее удачное время, его увидит больше участников. Это располагает к активному и продуктивному общению.

Не менее эффективным способом создания активности в группе является рассылка с анонсом будущего обсуждения. Его необходимо отправлять участникам сообщества непосредственно в личные сообщения. Это снижает вероятность того, что пользователи по какой-то причине пропустят новости группы.

Люди проявляют лояльность в том случае, когда с ними честны. Эффективным инструментом для привлечения может быть опрос с призывом проявить какую-то активность.

Другой вариант подразумевает сбор откликов относительно того, чего не хватает в группе. Это позволит предпринять меры по исправлению ситуации и одновременно наладить доверительное общение с участниками группы.

Чтобы у подписчиков сообщества цеплялся глаз, можно использовать динамические обложки. Изображение на них постоянно меняется. В качестве обложки можно использовать фотографии самых активных пользователей сообщества. Это еще сильнее вовлекает их в жизнь группы и удовлетворяет самооценку каждого.

Чтобы поддерживать дружескую обстановку в сообществе, следует отмечать круглые даты и создавать традиции. Также желательно замотивировать участников сообщества на включение уведомлений.

Для получения большого охвата необходимо, чтобы контент в группе был уникальным и интересным. Для этого нужно подходить к публикации обсуждений с творческой стороны.

Совсем не обязательно останавливаться на тематических дискуссиях. Можно создать ряд тем, где пользователи могут делиться тем, как проходит их день, знакомиться и обсуждать насущные вопросы.

Вывод

Как создать обсуждение в группе ВК, очень важно знать тем, кто планирует получать доход с ее помощью. Вне зависимости от количества подписчиков, общение в группе должно быть живым. Низкая активность является самой популярной проблемой пабликов.

Разобраться с процессом создания обсуждений совсем не сложно. Для этого достаточно обладать базовыми навыками владения ПК. Для поддержания активности в группе потребуется приложить усилия и выделить под это дополнительное время.

С уважением, Вероника Владимирова специально для проекта proudalenku.ru

Статьи ВК

Скрытое видео ВК

Как закрыть группу ВК

Cсылка на человека в ВК

Таргетолог с нуля

Сколько может зарабатывать администратор групп?

Это достаточно спорный вопрос. Кто-то может иметь на таком сотрудничестве порядка 10 000 рублей, а кто-то будет зарабатывать по 30 000 рублей. Если вы новичок, то скорее всего в первое время вам будут платить не более 1 000 рублей. Если есть перспектива роста, тогда заработную плату поднимут.

Обращаем ваше внимание на то, что с одного администрирования вы будете иметь максимум 15 000 руб. Это от хорошо раскрученного паблика, примерно с 100 тысячами подписчиков.

Если пользователю такая оплата считается недостаточной, тогда можно вести несколько сообществ. Вы можете работать на конкурентов по смежным тематикам. Это даст возможность не отвлекаться от контента. Здесь важно уметь реконструировать посты, подбирать уникальные фото.

На заметку! Для тех, кто занимается рерайтом/копирайтом — это не составит труда.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]