Оформление группы Вконтакте: полный гайд по дизайну

Привет, друзья! Сегодня в продолжении темы раскрутки группы ВК, я хочу рассказать про наполнение группы ВКонтакте. Под наполнением я имею ввиду людей и контент. Если ваша группа не будет наполнена контентом, то пользователям она не будет интересна и им не за чем вступать в вашу группу. А если в группе нет пользователей, то она не будет интересовать рекламодателей.

наполнение группы вконтакте

Как ни крути, а 90% групп ВКонтакте создаются именно для заработка на рекламе.

Обложка

Обложка сообщества сегодня – важный инструмент оформления группы в Контакте бренда и её продвижения. Загрузить её можно в разделе ”Управление сообществом”, перейдя во вкладку “Настройки”. Высококлассное горизонтальное изображение в самой шапке сообщества играет роль главного промо-баннера компании в соцсети. Она задает настроение, информирует, повышает имидж, призывает к целевым действиям, продает одновременно.

7 советов по дизайну обложки

Оформление группы Вконтакте

1. Используйте иллюстрации высокого качества

Обложка сообщества вконтакте должна быть размером 1590х400 пикселей, но лучше загружать фото в 2-3 раза больше в формате .png. Так удастся избежать некачественного отображения.

2. Адаптируйте изображение под разные устройства

Помните, что это изображение может показываться по-разному с разных устройств – на мобильных края будут обрезаться, поэтому лучше всю самую важную информацию размещать ближе к центру.

3. Разместите слоган и УТП

Пусть вашу философию а также преимущества клиент видит с первого экрана.

4. Отобразите товар/услугу, процесс или результат его использования

Так потенциальный заказчик сразу узнает, на чем вы специализируетесь и будет вовлечен в продукт.

Как оформить группу в контакте

5. Помогите клиентам сразу связаться с вами

Напишите на баннере телефон, e-mail, а также другие контакты компании. Если для вашего бизнеса важно территориальное расположение, например, вы представляется сферу общественного питания или horeca, адрес тоже будет не лишним.

6. Анонсируйте события

Продвигаете концерты, ожидается поступление новой коллекции или выход продукта, проводите фестиваль/конференцию/клиентский день? Расскажите об этом всем, кто заходит в сообщество.

7. Презентуйте акции и скидки

Где как ни на главной площадке сказать аудитории, что именно сейчас она может сделать у вас заказ в 2 раза дешевле? Главное, не забудьте поменять иллюстрацию после завершения срока действия предложения.

8. Предлагайте совершить целевое действие

Оформление вк

При загрузке обложки сообщества в правом нижнем углу размещаются горизонтально две кнопки – Написать сообщение и Вступить в группу. Укажите стрелкой на них, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории. Так если на баннере показан товар – можно предложить сразу заказать его в сообщениях. А если на нем дайджест последних новостей – подписаться, чтобы всегда получать свежую информацию.

1) Как создать группу в вк и сделать ее популярной: 4 шага

Очевидно, что перед тем, как продвигать группу, её нужно создать. Если пабликом вы уже владеете, смело пропускайте данный раздел. А для тех, кто еще в самом начале пути, предлагаем внимательно изучить эту пошаговую инструкцию.

Шаг 1.

Заходим в «Группы» и нажимаем на кнопку «Создать сообщество».

Шаг 2.

Придумываем название и определяем тематику. Важно, чтобы в «имени» сообщества присутствовало ключевое слово, по которому его можно будет найти в поиске.

Основным отличием группы от публичной страницы является то, что записи последней видны абсолютно всем пользователям Вконтакте. А вот группу можно сделать закрытой или частной. Тогда её содержимое будет доступно только участникам.

PS. Вы также можете выбрать формат «мероприятие», если хотите распространить информацию о предстоящем концерте, фестивале и т.д.

Про дополнительные возможности группы, публичной страницы и мероприятия можно прочитать здесь: https://vk.com/page-64975608_48466494

Шаг 3.

Далее перед вами откроется меню, в котором можно отредактировать информацию. С недавнего времени в вк появилась возможность добавить обложку (картинка, которая будет расположена в «шапке»).

Выберите стильное фото, отражающее тематику группы.

*Шпаргалка по выбору размера для обложки

Также важно сделать краткое, но емкое описание, чтобы привлечь читателей.

Шаг 4.

Готово! Кликнув на аватарку, добавьте фотографию. Также в левом углу можно нажать кнопку «три точки» и откроется меню управления группой.
Картинка сверху – это обложка, которую мы выбрали в предыдущем пункте.

Загрузите аватар и выберите миниатюру

Отдельные бренды до сих пор не берут на вооружение обложку, предпочитая старый вид первого экрана группы, применяя в качестве так называемой “шапки” сочетание аватара с закрепленной записью. При этом одна картинка является продолжением другой. Наиболее эффектно при этом смотрится, когда фото заканчивается на одном уровне с аватаркой.

При использовании максимального размера аватара 200х500 пикселей размер картинки в закрепленной записи необходимо сделать размером 510х308 пикселей. Отличный вовлекающий прием – закрепление загруженного через плеер соцсети видео, которое стилистически продолжает аватар.

Если же вы применяете в качестве шапки – обложку, аватар тогда всегда будет отображаться в виде миниатюры.

Правила оформления ВК миниатюры аватара сообщества

Миниатюра – это небольшое круглое изображение, которое кадрируется с большого аватара, и отображается в поиске по группам, в списке сообществ каждого пользователя и слева под обложкой, если такая имеется. Вот несколько советов по её дизайну.

1. Миниатюра должна быть понятна аудитории

Оформление группы в контакте: миниатюра

Не стоит размещать кусок странной иллюстрации. Визуализируйте то, что впоследствии ЦА будет ассоциироваться с брендом, например логотип, иконку товара/услуги, а может главного маркетингового персонажа бренда.

2. Пускайте в ход только качественные фотографии

Лучше загрузить исходник в 2-3 раза больше требуемого размера, так о жутких пиксельных “квадратиках”, которые выставляют вас не в лучшем свете, можно будет забыть.

3. Разрабатывайте собственные иллюстрации

Стандартные стоковые изображения будут выглядеть дешево и непрофессионально, а у пользователей станут синонимом недоверия к бренду. Сделайте уникальные рисунки в единой концепции и цветах, что остальной дизайн.

4. Контрастные фону страницы картинки – то, что нужно

При оформлении ВК миниатюр так броско, “кругляшок” выделится в ленте среди других групп и не сольется с фоном страницы.

оОформление ВКонтакте: аватарка

5. Разместите контакты или УТП компании

В зависимости от цели, поставленной для миниатюры, поместите на нее контактный телефон или адрес сайта, информацию о бесплатной доставке, указание на самую низкую цену в сегменте или акцию.

6. Сделайте текст крупным и читабельным

Лучше не применять шрифты с засечками или курсив – они слишком “шумят” при просмотре с экранов ПК, мобильных устройств и смартфонов, замусоривая вид. Проследите, чтобы текст не выходил за границы кадрированной миниатюры. Это позволит правильно и эффективно донести до пользователя сообщение.

7. Применяйте нестандартные формы

Например, в искомый круглый шаблон впишите многоугольник или другую геометрическую фигуру на белом фоне. Создайте эффект непрочитанного уведомления или графический значок “в сети”.

Как наполнить группу ВКонтакте контентом?

Прежде чем наполнять свою группу людьми, необходимо наполнить ее контентом. Причем делать это нужно регулярно. Контент в группе должен обновляться ежедневно, а крупнейших сообществ ежечасно.

На сервисе Докторсмм можно накрутить много: лайков, репостов, просмотров, участников в групп и друзей в социальной сети ВКонтакте.

Наполнять группу контентом можно тремя способами:

1) Вручную; 2) Автоматически; 3) Используя для этой цели пользователей;

О каждом способе подробней я расскажу чуть ниже. А для начала я предлагаю вам почитать о том где брать контент для своей группы.

Вариант 1. Писать самому. Это самый трудный способ и подойдет он далеко не всем. На это нужно тратить очень много времени. Не так-то это просто и так практически никто не делает.

Вариант 2. Копировать контент с тематически схожих групп и делать их рерайт. Здесь все просто, ищем схожие группы, частично меняем их записи и публикуем у себя.

Например, нашли какую-нибудь запись, которая содержит интересную цитату и изображение. Копируем и вставляем цитату в свою группу, а изображение к ней подбираем свое. Таким образом мы не ущемляем авторских прав администратора другой группы.

Вариант 3. Нагло копируем посты с других групп и публикуем у себя. Именно так поступает большая часть сообществ.

Этот способ я вам не рекомендую использовать. 19 января 2016 года ВК официально объявили автограбберов вне закона и начали банить группы, использующие этот метод.

Вариант 4. Берем контент с тематических сайтов. Этот способ подойдет не для всех групп, но я считаю его одним из лучших способов.

Этот вариант идеален для кулинарных групп. В качестве примера хочу вам показать одну группу, которая поступает именно так и при этом успешно развивается.

кулинарная группа

Группа содержит огромное количество кулинарных рецептов. Если мы скопируем любой рецепт и сделаем проверку на плагиат, то можем увидеть есть ли такой же рецепт в интернете.

Что я собственно и сделал.

проверка плагиата

Сервис проверки плагиата показывает нулевую уникальность и дает ссылки на два сайта, где опубликован этот рецепт.

проверка поста на уникальность

При переходе на любой из этих сайтов, мы видим, что действительно рецепт скопирован с одного из этих сайтов. Если вы решили таким образом наполнять свою группу, то обязательно ставьте ссылку на первоисточник, иначе получится обычное воровство контента.

Ручное наполнение контентом группы

Наполнение группы вручную — трудоемкий процесс. Этому нужно уделять много своего времени, необходимо следовать тематике и следует придерживаться определенного графика публикаций.

Когда у вас небольшая группа, это не так сложно. Но чем больше группа будет развиваться, тем больше времени она будет отнимать. К тому же начнет появляться огромное количество спама, который нужно будет отслеживать и удалять.

Автоматическое наполнение группы ВКонтакте

Практически все крупные сообщества используют автоматическое или полуавтоматическое наполнение групп. Для этих целей существует немало грабберов, парсеров, постеров и сервисов.

Граббер – специальный скрипт или программа, который выкачивает информацию с других ресурсов. Такими ресурсами могут быть группы или сайты.

Парсер – программа для обработки информации, которую получил граббер. При помощи парсера можно быстро сделать рерайт контента и опубликовать его в своей группе.

Постер – программа для автоматического постинга в группы.

Скажу честно, я не специалист в этой области, но кое-что пробовал из чистого любопытства. Из опробованных сервисов мне понравился MixPoster.

Пассивное наполнение группы

Под пассивным наполнением я подразумеваю группу, которую наполняют пользователи группы, публикуя различный контент, но никак не администратор. Этот способ подойдет не для всех тематик. Ярким примером групп с пассивным наполнением являются барахолки и городские доски объявлений.

В таких группах и сообществах пользователи сами создают темы и публикуют объявления, а администратору остается только модерировать все это дело, блокировать спамеров, периодически размещать рекламу получать за это денежки.

Вот пример поста из одной из таких групп:

пример поста в группе

Ежедневно в группе из примера на полном пассиве размещается около 50 тематических записей и около .

Вот еще один пример записи из другой группы:

автонаполняемый контент

Данная группа представляет собой площадку, где можно поделиться новостями, задать какой-нибудь вопрос или просто початиться с людьми из своего города.

Как видите, способов наполнить группу контентом немало. Просто дайте волю своей фантазии.

Разработайте меню

Оформление сообщества вк: меню

Меню – важный элемент оформления группы в Контакте, который облегчает навигацию пользователей по группе – людям будет удобнее находить нужную им информацию. Каждый элемент и страница создаются на специальном языке программирования – Вики-разметке. С помощью неё можно делать изображения кликабельными и верстать удобные страницы внутри соцсети так, как если бы это была страница сайта.

Можно использовать как меню открытого типа, так и закрытого. В первом случае пользователь сразу видит разделы, которые в него входят, во втором – им предшествует картинка превью с надписью “Меню”. Меню также может визуально стать продолжением аватара, в том случае, если вы применяете старый вариант оформления сообщества.

Как наполнить группу ВКонтакте людьми?

После того, как в вашей группе появился кое-какой контент, у вас естественно появится желание наполнить группу ВКонтакте людьми.

Первым делом можно пригласить своих друзей. Конечно, примут приглашение далеко не все, но это лишь первый шаг. После этого у вас есть два способа наполнения группы людьми – бесплатный и платный.

Наполняем группу ВКонтакте людьми бесплатно

Во всех соц. сетях есть пользователи, которые готовы взаимно подписаться на вашу группу. Ваша задача найти таких пользователей и взаимовыгодно подписаться на их сообщество. Можно попробовать поискать таких пользователей по популярным хэштегам вроде #followme и #folloback, но мне этот метод практически ничего не дал.

Второй способ поиска таких пользователей – тематические группы. ВКонтакте есть группы, в которых пользователи просят подписаться на них взаимно или поставить лайк.

хэштеги вконтакте

По своему опыту могу сказать, что этот способ работает, но… Среди тех, кто на вас подпишется, половина будет ботами, которые через пару месяцев превратятся в собачек, примерно треть фейковые страницы, продвигающие адалт сайты или товары и лишь очень небольшая часть живые пользователи, которые возможно в будущем будут делиться вашими записями.

Третий способ наполнить группу людьми бесплатно – использование специальных сервисов бесплатной накрутки. Одним из таких сервисов является VKStorm. Принцип сервиса простой, вы регистрируетесь в нем, за что сразу получаете 25 поинтов (внутренняя валюта) в качестве бонуса.

накрутка подписчиков

После этого выполняете доступные задания в виде добавления в друзья и подписок на сообщества, за что получаете поинты. Стоимость одного задания 2-10 поинтов.

выполнение заданий

На полученные поинты вы можете создать свое задание и тогда другие пользователи будут вступать в вашу группу.

На данном сервисе так же есть возможность купить поинты за реальную валюту. Пополнив баланс на 100 рублей, можно накрутить до 500 подписчиков, причем среди них не будет ботов, все задания выполняются живыми людьми, некоторые даже лайкали посты в сообществе

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]