Лайк тайм в Инстаграме — что это и как сделать правильно

Что такое лайк тайм в Instagram

Как уже понятно из названия, лайк тайм — это время лайков. В социальных сетях так называют пост, который объединяет людей, готовых проявлять взаимную активность на страницах других пользователей.

Давайте представим, что блогер хочет повысить охваты. Для этого он выставляет публикацию, в которой призывает фолловеров ставить лайки под постами других комментаторов. Взаимно, естественно. В итоге в плюсе остаются все: под постом блогера появляется масса реакций, а юзеры получают порцию внимания. Именно так и работает классический лайк тайм.

лайктайм 2

Интрига

Начните рассказывать захватывающую историю: например о создателе проекта или такую, в которой содержится мегаполезный совет. Остановитесь на самом интересном месте и пообещайте продолжить, если этот пост соберёт 10 000 лайков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Тема сегодня триггеры. Триггеры это короткие тексты, которые вы можете использовать в продающих постах для призыва целевой аудитории к конкретным действиям (купить, позвонить, забронировать) Тема достаточно обширная, расскажем Вам про два известных тригера: 1. Из пункта А в пункт Б. Начиная составлять рекламный текст опишите боль клиента. То место где он сейчас находится, прочувствуете, что его беспокоит. Лишний вес? Не умение танцевать? После этого опишите точку Б куда клиент хочет прийти и обязательно в цифрах. Вас беспокоит лишний вес? Хотите узнать как похудеть на 10 кг за 2 недели? Мечтаете кататься на сноуборде? Гарантируем уверенное катание после 3х занятий и т. д. 2. Погружение в атмосферу мечты. Дайте почувствовать человеку состояние в котором он будет находиться обладая Вашим товаром или услугой: Только представьте как вы садитесь за руль этого автомобиля, какое внимание девушек Вы приковываете, вы сразу выглядите уверенней и мужественней в их глазах и каждая мечтает прокатиться с Вами в вашей машине. Вам понравился пост про триггеры? Лайк, если хотите продолжения #триггеры #контентмаркетинг #продвижениевsmm #продвижениевсоциальныхсетях

Публикация от Школа трафика. Школа SMM (@traficschool) 19 Мар 2018 в 1:36 PDT

Для чего проводить liketime

Каждый, кто нацелен завоевать новую аудиторию в Инстаграм и подогреть интерес “старичков”, знает, что лайк таймы — это маст-хев для быстрого продвижения. Все очень просто: чем выше активность в вашем профиле, тем чаще он продвигается бесплатными методами (попадает в «Топ», «Другое», «Рекомендации»).

А еще лайк таймы:

  • привлекают новых фолловеров;
  • имеют хороший показатель вовлеченности;
  • повышают охваты.

Некоторые юзеры даже зарабатывают на подобных постах. В Инстаграм существуют профили, посвященные исключительно лайк таймам. Каждая публикация там спонсируется подписчиками.

Большой плюс этого метода состоит в том, что он не требует денежных вливаний и может использоваться как крупными, так и начинающими инфлюенсерами.

Виды лайк таймов

Да-да, у лайк таймы делятся на виды:

  • Классический. Все, что требуется от комментаторов — поставить лайки под несколькими постами остальных участников. При этом количество “сердечек” может быть заранее оговорено автором публикации. Либо же участники сами пишут, что хотят получить на взаимной основе (например, комментарий под последним постом, или лайки на 5 рандомных фото).
  • “Честный”. Участникам лайк тайма предлагается ставить лайки только на те снимки, которые им действительно понравились.
  • Расширенный. Здесь одними лайками сыт не будешь. Скорее всего, вам придется подписываться на страницы других участников, либо комментировать их посты.
  • Лайк тайм с условием. Для участия в лайк тайме нужно не только поставить лайки другим юзерам и прокомментировать их посты, но и выполнить определенное действие: подписаться на автора публикации, ответить на его историю, либо поставить много лайков под “свежими” публикациями.

Какое будущее у тренда Instagram Pods?

Насколько долгосрочным может быть этот тренд, объясняет Instagram-маркетолог Йон Вестенберг (Jon Westenberg): “Похоже, что в какой-то момент либо Instagram прикроет эту лавочку, когда увидит что масса людей пытаются хакнуть систему, либо они введут фичу, которая в какой-то степени заменит работу в лайк-чатах.”

Вторит ему Чарли Терри (Charlie Terry), директор CEEK Marketing: «По сути, это ведь фейковое вовлечение. При игре «в долгую» такой прием может повредить вашему бизнес-аккаунту. На мой взгляд, лучше выстраивать настоящую лояльность аудитории к автору или бренду вместо дутого кратковременного хайпа.»

В любом случае, помните — ваши шансы выжить и преуспеть в чарующем мире Instagram зависят от вашей самоотдачи, от умения работать сообща и, конечно, от способности к адаптации.

по материалам статей Габриэлы Бархо для Later, Дейзи Мюррей для Elle UK и Стефани Лейшман для Agora Pulse

Как организовать лайк тайм в Инстаграм

Провести лайктайм может каждый пользователей, за чьей страницей в Инстаграм следит хотя бы 500 человек. Для этого вам всего лишь нужно опубликовать пост с “цепляющим” текстом и правильной картинкой. Обо всех этих тонкостях мы расскажем в следующих разделах.

Текст и картинка

Все тексты для лайк таймов в принципе идентичны. Чтобы привлечь внимание аудитории, нужно сделать акцент на заголовке, максимально просто описать условия (без сложной механики), и добавить призыв к действию.

Если вы будете следовать классической формуле, то текст получится приблизительно таким:

Текст и картинка

Картинки для лайк таймов делятся на несколько видов:

  • Броские. Если вы хотите выделиться из общей массы и привлечь потенциальных участников, выбирайте яркие фото. Желательно, чтобы на визуале присутствовала надпись: «Like time». Таким образом юзеры, заинтересованные во взаимном пиаре, точно обратят на публикацию внимание.
  • Вписываются в визуал. Если вы ведете ленту в едином стиле и тщательно подбираете каждую фотографию, используя одинаковый цветокор, лучше делайте ставку на привычное изображение, которое впишется в общую концепцию, и просто добавляйте к нему соответствующий текст.

Правила лайктайма

Условия и правила лайк тайма очень просты. Они не обязательны, но все же рекомендованы к выполнению:

  • проводите лайк таймы только под “свежими” публикациями;
  • не выпрашивайте лайки под старыми постами, так как это все равно не принесет должного эффекта;
  • участвуйте в чужих лайк таймах в первые 4 часа после запуска;
  • проявляйте активность и лайкайте других комментаторов (скорее всего, они ответят вам взаимностью);
  • после того, как вы поставите лайк под постом, напишите в комментариях “Готово”, чтобы вас заметили другие юзеры.

Правила лайктайма

Как естественным путем получить много лайков?

Самое главное правило, чтобы получить много лайков в Инстаграме — нужно делать качественный контент с хорошим качеством фотографий. Согласитесь, вам не понравится, если фотография будет сделана неаккуратно?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

Старайтесь уделять больше внимания содержанию вашего поста, от самой картинки до текстовой составляющей. Ведь все это читается вашими подписчиками и должно восприниматься положительно.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Хэштеги являются неотъемлемой частью успеха и верным спутником в достижении горы лайков. Правильно расставленные хэштеги будут всегда привлекать новых людей, а посты с большим количеством лайков будут всегда в ТОПе поиска по тегам.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обмен лайками, этот способ говорит сам за себя. Тут все предельно ясно, вы лайкаете>лайкают вас. Но это не точно.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Советы и нюансы

А вот несколько советов, которые пригодятся тем, кто еще никогда не пробовал организовывать лайк таймы:

  • Для более активного фидбека используйте как стандартные теги, так и свои личные. Например, добавьте в хэштег ник или город.
  • Особое внимание уделите визуалу. Выбирайте “цепляющие” фото, которые притягивают внимание.
  • Если вы организовываете лайк тайм, то выполняйте свои же условия в полном объеме. Переходите на профили комментаторов и лайкайте их в ответ.
  • Общайтесь с подписчиками. Людям приятно, когда на их сообщения реагируют.
  • Пропишите условия максимально просто, сделайте текст читабельным, расставьте акценты: эмодзи, абзацы, маркированные списки. Не выкладывайте всю текстовую часть одним сплошным полотном.
  • Важно помнить о дополнительных особенностях. Использовать лайк таймы как инструмент продвижения стоит при достаточном количестве подписчиков и при снижающихся показателях охвата.

Знакомство

Вы запустили рекламную кампанию и количество подписчиков значительно выросло? Познакомьтесь со своей аудиторией: «У нас столько преимуществ, и мы можем вам много чем помочь. А теперь напишите о себе. Кто вы? Из какого города? Чем занимаетесь?»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Всем любви, ой, привет ❣️ У нас тут много новеньких прибавилось и я решила снова познакомиться

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]