В этой короткой статье – инструкции я покажу как сделать ссылку ВКонтакте словом. Такую ссылку можно поставить на человека, страницу группу или встречу.
1. По таким ссылкам люди лучше кликают (нажимают). 2. Текстовые ссылки смотрятся привлекательней чем обычные.
Доступные конструкции ссылок:
- человек (аккаунт): @idxxxx (нужный текст);
- паблик: @publicxxxx (нужный текст);
- группа: @clubxxxx (нужный текст);
- мероприятие и встреча: @eventxxxx (нужный текст).
Вместо idxxxx вставляем цифры или слово, а в скобках пишите любой текст (ограничений нет).
Рассмотрим все варианты на примерах.
Как сделать ссылку на профиль пользователя
Стандартные ID в тексте выглядят непривлекательно. Пользователи не переходят в чужой профиль по подобным ссылкам. Существует сразу несколько способов добавления ссылки на профиль пользователя ВКонтакте.
Стандартный способ
Классической считается ссылка, начинающаяся с @ и id пользователя. Рядом в скобках необходимо указать имя человека. Помимо букв можно использовать смайлы.
При клике по опубликованному тексту другие пользователи смогут перейти на указанный профиль ВКонтакте.
Еще один способ – использовать вместо символа @ символ *. Дальнейший порядок действий такой же.
Принцип работы гиперссылки в ВК
Сначала честно ответим на вопрос: «Зачем в ВК нужны гиперссылки?»
Если изначально они были придуманы для того, чтобы отмечать своих друзей в постах, делиться сообществами, скидывать материалы из сторонних ресурсов, то сейчас гиперссылки – еще одно рекламное оружие, которое отлично работает в борьбе за продвижение в сети.
Нажимая на гиперссылку, читатель переходит на указанный адрес, не прилагая усилий в виде поиска странички.
Создать гиперссылку можно двумя способами: с помощью круглых и квадратных скобок. Не пугайтесь, изучать программирование перед тем, как создать гиперссылку, вам не придется.
Стоит отметить, что код прописывается вручную, но для этого вам понадобится знать название того, о чем вы пишете (имя и фамилия друга, сообщество и т.д.). Кстати, отличий между круглыми и квадратными скобками нет. Пишите, как душе или раскладке ноутбука удобно.
Макет анкорной гиперссылки выглядит так: [идентификатор|текст ссылки] или (идентификатор|текст ссылки). Объясним на конкретном примере.
Допустим, вы хотите прорекламировать кулинарное сообщество «Кто здесь хозяйка?» в конце своего поста. Для того, чтобы зацепить читателя вы используете фразу «читайте здесь».
Если идентификатор сообщества представляет собой запись @ktozdesxozyayka, то анкорная гиперссылка оформляется следующим способом: [ktozdesxozyayka|читайте здесь]. Ту же самую запись можно оформить и через круглые скобки: (ktozdesxozyayka|читайте здесь).
Как создать ссылку-приглашение в беседу в ВКонтакте
Оформить приглашение в беседу в формате гиперссылки во ВКонтакте нельзя. Для того чтобы сформировать обычную ссылку, по которой пользователи будут заходить в чат, необходимо сделать следующее:
- Открыть нужную беседу, кликнуть по ее названию и в открывшемся меню выбрать пункт «Ссылка на беседу».
Скопировать текст с фото – зачем это нужно и как это сделать
- Добавить ссылку на страницу или в текст.
Сформировать ссылку на беседу можно с сохранением последних 250 сообщений или вообще без истории переписки. Последний вариант подойдет для пользователей, которые стараются защитить приватность других участников групповой беседы.
Рекомендации и советы по созданию ссылок
Используйте изображение как ссылку . Кроме обычного текста на странице в качестве линка можно использовать любую картинку. Для этого нужно вместо анкора вставить тег картинки :
Не ставьте много ссылок . Для поисковых систем ссылки — это переходы с текущей страницы на дополнительный контент по тому вопросу, который искали их посетители. Поэтому они понимают, что далеко не каждый сайт обладает огромным арсеналом страниц. Поэтому, чем меньше блог и чем меньше текста в текущем документе, тем меньше нужно ставить ссылок. Для большинства веб-ресурсов существует негласное правило — число ссылок на любой странице не более 100. Придерживайтесь этого правила.
Анкор ссылок должен быть понятным . В любом тексте одним из важных моментов является плавность повествования. Поэтому, когда Вы создаете очередную свою ссылку, обязательно проверьте читаемость нового анкора. Оцените плавность хода всего предложения — читатель не должен чесать себе затылок, пытаясь понять ход Ваших мыслей. Переход по ссылке должен быть продолжением, а не обрывом информации.
Цените терпение посетителей своих блогов . Если документ, на который ссылается Ваш текст, большой по объему (длинная статья, большая картинка, тяжелый файл для скачивания), обязательно предупредите посетителя. И ему будет приятна забота, и Вы не потеряете читателя.
Проверяйте ссылки на внешние документы . Перед тем, как ссылаться на страницу чужого сайта, убедитесь в его благонадежности. Проверьте его на вирусы, просмотрите наличие платных переходов, убедитесь в отсутствии на нем спама и наличия фильтров. Если Вы проморгаете ГВС (говносайт по простому) и дадите ссылку на него, то после индексации ссылки поисковым роботом есть шанс получить санкции от поисковых систем. Если Вам все же нужно ссылаться на подозрительный документ, используйте атрибут rel со значением nofollow.
Удаляйте битые ссылки . Со временем, ссылки на различные документы (как на Вашем блоге, так и на чужих сайтах) могут вести в никуда — страницы веб-ресурсов могут быть удалены автором (из-за ненадобности, в связи с изменением структуры, с переездом на новый сайт, потеря актуальности текста этих страниц и т.д.). Ежемесячная проверка всех ссылок Вашего блога сэкономит Вам нервы и время. В качестве инструмента для проверки битых ссылок могу порекомендовать бесплатный сервис Broken link checker, платную программу Page Weight или бесплатную Xenu Link Sleuth.
Уделите особое внимание анкорам . Текст ссылки — это самый важный элемент с точки зрения внутренней перелинковки любого сайта. Перечислю самые важные моменты:
- создавайте информативные анкоры — не стоит злоупотреблять в текстах ссылок фразами «тут», «здесь», «статья» и т.д. Для любой ссылки важна полезность и естественность. Если анкор сделать не интересный и пустой, никто из читателей не будет кликать по переходу.
- пишите краткий, но точный анкор. Масло масленное хорошо тогда, когда от времени зависит результат — чем больше минут — тем больше результат. Но не для ссылок. Никто не будет читать анкоры длинной в абзац — у читателя или терпение лопнет, или он начало текста перехода забудет и не примет решение на переход;
- придерживайтесь стандартов при оформлении анкоров. Почти всегда люди идут по наименьшему сопротивлению — так устроен наш мозг, который любой ценой бережет нашу энергию. Поэтому привычка в этом случае играет положительную роль, а значит оформление ссылок должно быть стандартным. Не надо придумывать новые варианты отображения анкоров, не теряйте линию подчеркивания под ссылками, не делайте цвет их текста таким же, как и буквы постов;
- каждый анкор должен быть уникальным. Не ленитесь придумывать каждый раз новый текст ссылок. Не идите по стопам горе-сеошников, которые не заморачиваются и везде не продвигаемые страницы ставят одни и те же анкоры. Они склеиваются — поисковые системы все видят.