Приглашение из группы-организатора на встречу в ВК является самым бюджетным способом для прокачки вашего мероприятия. Большинство промоутеров уже годами используют данный вид продвижения для своих концертов и шоу. Способ не теряет свою актуальность по сей день.
В данной статье мы подробно расскажем о данном методе продвижения. В примере мы будем использовать самую популярную программу для инвайтинга на встречу VkButton. Мы рекомендуем использовать рассылку приглашений во встречу ВК только на реальное мероприятие, а не заводить спам машину на встречи с продвижением ваших товаров, конкурсов и тому подобное, во избежание блокировок (на нашем опыте не было еще ни одной блокировки при рассылки по реально существующему мероприятию).
Как создать и раскрутить мероприятие в ВК
Само по себе мероприятие в ВК представляет собой некоторое событие – как правило, живую встречу, реже – в режиме «Онлайн». Использовать этот инструмент можно для различных целей: от организации встречи выпускников до запуска крупномасштабного эвент-проекта или флэшмоба. Это может быть как событием для узкого круга знакомых между собой людей, так и мероприятием с широким охватом аудитории определенных пользователей социальной сетью. Особенностью данного инструмента является наличие возможности его использовать любому пользователю «ВКонтакте». Для этого нет необходимости быть руководителем – создать и раскрутить встречу в ВК может любой желающий.
Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама
Накрутка подписчиков во ВКонтакте
Но для успешной раскрутки подойти к данному вопросу нужно вполне серьезно. В целом, возможность создания и продвижения мероприятия через социальную сеть позволяет буквально в несколько простых кликов запустить целый процесс по привлечению аудитории. Успех же затеи заключается в правильном ее создании и дальнейшем грамотном продвижении, что и стоит подробнее рассмотреть далее.
Никогда не проводите собрания без повестки дня.
Как уже упоминалось ранее, это личное правило. Встреча без повестки дня — это бесцельная встреча. Если вы планируете посетить собрание или сделать звонок, то необходимо заранее продумать то, что вы хотите донести до остальных участников беседы. Обязательно запишите на листок все основные моменты, которые вы хотите донести до остальных.
Определите, являются ли ваши коллеги «.
У любого сотрудника обычно один из дух типов графиков: график менеджера, где каждый день наполнен встречами, либо график создателя (производителя), где встречи встречаются крайне редко. Менеджеры привыкли ходить по встречам и совещаниям, а любая встреча в графике производителя может существенно повлиять на его производительность.
Поэтому необходимо учитывать то, кем является сотрудник, с которым вы встречаетесь. Если вы имеете дело с производителем, то одна встреча может взорвать весь его день, т.к. для него это будет стрессовой ситуацией.
Как создать мероприятия: пошаговая инструкция
Пожалуй, теперь, когда стало более ясно, что такое мероприятие в ВК, можно рассмотреть непосредственно процесс его создания. Для удобства понимания предлагается прибегать к помощи скриншотов, на которых можно наглядно увидеть весь процесс. Но перед тем, как взяться за создание мероприятия необходимо точно понимать его цель и желаемый результат. Изначально тщательно продумайте:
- что это будет за событие;
- где оно будет проходить;
- дата и время его проведения;
- участники мероприятия;
- форма проведения события;
- цель создания мероприятия;
- пути достижения поставленной цели;
- способы раскрутки (с этим вопросом разберемся далее);
- время, необходимое для достижения желаемого результата;
- и прочие нюансы.
Эти основные и множество других – второстепенных – моментов нужно обдумать заранее. Такой подход поможет четко понять цель и пути ее достижения. Также стоит сразу рассмотреть возможные проблемы в реализации задумки и способы их разрешения. После того, как вы определились с конкретикой своей задумки, можно приступать к ее воплощению в жизнь. Первым делом необходимо отправиться в раздел «Группы» и в правом верхнем углу выбрать кнопку «Создать сообщество»:
Далее нам предлагается шесть различных вариантов создания своего сообщества. Нас же интересует именно создание мероприятия, чья иконка расположена последней – в правом нижнем углу:
Кликнув по ней перед нами предстает еще одно окно, в котором предлагается заполнить основную информацию:
- Название. В этой графе вы придумываете название создаваемому мероприятию – под ним все пользователи будут видеть событие.
- Тематика. Нажав на данную строку, вы получите целый список предложенных тематик, из которых вам предлагается выбрать одну интересующую.
- Тип встречи. Предложенных вариантов два – открытая и закрытая. Разница между ними в том, что в первую люди смогут добавляться сами, а во вторую – может приглашать только организатор.
- Время начала. В предложенных окошках предлагается проставить дату и время начала мероприятия. Ниже есть кнопка «Указать дату окончания», что позволит, при желании, отметить день и время прекращения события.
- Организатор. Здесь вы можете выбрать организатором мероприятия себя или управляемые вами сообщества (для администраторов групп и лиц с такими полномочиями).
- Контактные данные. Щелкнув по соответствующей кнопке вы получите для поля для номера телефона и почты. Это позволит заинтересовавшимся людям связаться с вами для уточнения нюансов.
- Адрес. Нажав на кнопку «Указать адрес», вы увидите новой окошко с указанием страны, города, адреса и места проведения мероприятия.
Что касается выбора организатора, то в этом случае нужно продумать данный вопрос тщательно. Изначально определитесь от чьего лица будет проводиться мероприятие. Если это событие от определенной организации, у которой есть своя группа, или от вашего сообщества, то целесообразнее поставить их. Это позволит аудитории понять, что событие проводится в рамках той или иной деятельности. В случае со встречей одноклассников можно поставить организатором и себя. При указании себя в качестве организатора, а проведении мероприятия от сообщества или компании, можно вызвать непонимание со стороны аудитории, которая не знает вас (если, конечно же, ваша персона не успела снискать известность). Таким образом, можно по ошибке уменьшить число возможных участников. И наоборот – не нужно выбирать в качестве организатора свое сообщество при создании мероприятия с вашими друзьями. Эти моменты нужно четко разграничивать.
Подводим итоги
В онлайне действует немного другой подход к рабочим совещаниям, но неизменной и важной является ответственность при подготовке. Просуммируем вышесказанное и перечислим пункты чеклиста, которые нужно выполнить для проведения продуктивной онлайн-встречи:
- определить цель и составить план,
- выбрать подходящее время,
- установить тайминг и придерживаться его,
- запланировать встречу и оповестить всех участников,
- устранить отвлекающие факторы,
- проверить оборудование компьютера: звук и камеру,
- не опаздывать,
- вовлекаться в процесс,
- фиксировать ключевые моменты,
- составить фоллоу-ап.
Расскажите, как вы планируете и проводите совещания онлайн? Нам будет очень интересно узнать, как это происходит в вашей компании